Фестиваль счастья.Международный день счастья 2019.

Про матеріал
Познакомить обучающихся с «Международным днем Счастья» Наглядно продемонстрировать культурное своеобразие и богатство праздника. Сформировать систему ценностных понятий «Счастья»: дружба, любовь, весна, здоровье,работа, доброта, радость, семья, мир. Содействовать формированию дружного коллектива.
Перегляд файлу

 

 Фестиваль счастья

 

ЦЕЛИ:

Развивать у обучающихся, активную позицию для проведения общественных и просветительских мероприятий.

Привлечь внимание обучающихся,  к духовным и нравственным проблемам человечества.

 

ЗАДАЧИ:

Познакомить обучающихся с «Международным днем Счастья» с традициями,  обычаями  и особенностями празднования.

Наглядно продемонстрировать культурное своеобразие и богатство праздника.

Сформировать систему ценностных понятий «Счастья»: дружба, любовь, весна, здоровье,

 работа, доброта, радость, семья, мир.

Содействовать формированию дружного коллектива.

 

 

Методы  проведения:

Поисковые.

Игровые.

Видео-показ, презентация.

 

 

Оформление:

Надпись названия мероприятия «Фестиваль Счастья», сцена задрапирована тканью, воздушными шарами, стоят «мешки счастья».

Мультимедийный проектор с экраном.

музыкальное сопровождение.

 

 

Участники мероприятия:

Ведущие  - 2 человека;

Театральный коллектив, песенный коллектив,театральный коллектив.

Учащиеся 8 классов . Учащиеся 4 х классов.

 

Номер1:НАЧАЛО ПРАЗДНИКА

Номер2: выход королевы

Королева Мелодия

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки

В этот чудесный день мы не можем без затей 
И на праздник интересный пригласили мы друзей 
Этот праздник необычный. Вас, желая удивить 
Мы решили вам на радость СЧАСТЬЕ подарить 
НОМЕР 3: «разговор со счастьем» минус

 (ученик  класса) исполнит вам песню «Разговор со счастьем». Поприветствуем его.

Здорово ребята поет правда.

 А кто из вас смелый и хочет эту песню спеть  вместе с ним (игра с залом)

Давайте-ка попробуем спеть эту песню все вместе. И посмотрим, что получится!

Номер3: «Разговор со счастьем» минус. Учащиеся поют вместе с исполнителем.

Королева Мелодия

Молодцы. Все хорошо поют.

 Только что-то я не вижу своего помощника. А вы её не видели, нет?

А вот и он. Встречайте его

Номер4: выход Короля Ритма

Король  РИТМ.

 Здравствуйте, ребятишки, я  рад вас видеть!  Я король РИТМ. 

Я помощник королевы Мелодии. И ответственный за сегодняшний праздник.

Следить за порядком моя главная задача.

Загадаю вам загадки. Загадки музыкальные. Слушайте внимательно.

И отвечайте правильно.

Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет?                                                           (Композитор)

 

Эта нота есть в гуляке,

И в каляке, и в маляке,

 В землянике на полянке

А еще в стеклянной склянке.

                                                                                                                        

Эту песню нам пела мама,

Когда колыбель качала.                                         (Колыбельная песня)

 

Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой — ...                   

                                                                                                    (фортепиано)

Этот исполнитель юный

С нотной грамотой знаком.

Он    по нежным тонким струнам

Водит маленьким смычком.                                                                                                                        (Скрипач)

 

 

 Куплет один красиво спев,

Я начал петь простой...                                                             (припев)

 

 

 

 Нота водится в камине,

Ест миндаль и ходит в мини,

Может мину заложить

 И в милиции служить.                                                Нота ми   

 

 

 

 Гармонь, гитара, балалайка.

Их общим словом называй-ка!                    (Инструменты)

 

 

Сверху кожа

Снизу кожа

В середине пустота                              Барабан

 

Королева Мелодия

 Ребята, вы просто молодцы: смышленые  и  находчивые.

Сегодня к нам на праздник пришел еще танцевальный коллектив  учащихся нашей школы

Поприветствуем его.

 

Номер5: Счастье братья Соколовы (песня повторялка)

Здорово ребята танцуют, правда?

 А кто из вас самый смелый и хочет станцевать  вместе с коллективом 

Давайте-ка попробуем станцевать  все вместе. И посмотрим, что получится!

Номер5: Счастье братья Соколовы (повтор).

 Учащиеся танцуют с танцевальным коллективом.

Король  РИТМ

Ребята, вы  молодцы.

Как вы красиво и ритмично танцуете.

Душа радуется. Сейчас мы с вами немного поиграем.

Вы не против?

 

У меня в руках мяч. (показывает) Мяч необычный, а с пожеланиями.

Тот кому в руки мяч попадает

Сразу пожелания читает.

 

 Королева Мелодия

Под музыку мячик  передаются из рук в руки по цепочке, когда же  музыка резко останавливается, тот  у кого мяч  в руках окажется, должен сказать короткое  пожелание

 

 Король  РИТМ

Я же вам от всего сердца желаю:

Безоблачного счастья!
Крепкого здоровья! 
Понимания и тепла! 

Ясной улыбки!

Светлой судьбы! 

 

 Королева Мелодия

А я вам от всего сердца желаю:

Уверенности в себе! 

 Отличного настроения! 

 Внимания и заботы! 

Замечательных друзей!
Исполнения желаний!

 

Номер  6 или 7: музыка для конкурса

Королева Мелодия

Сегодня к нам на праздник пришел еще один детский кукольный  музыкально театральный коллектив  учащихся нашей школы  (классов). У него сегодня дебют. Поприветствуем его.

 

Номер8: украинское попурри. Кукольный театр из носков.


Господин РИТМ

Будьте счастливы, с праздником « ДНЁМ СЧАСТЬЯ».

В заключение мероприятия звучит песня о счастье – в исполнении ученицы  школы.

Будьте счастливы, с праздником « ДНЁМ СЧАСТЬЯ».

Номер9: минус Катя Квочак «Пісня щастя»

Конец


 

docx
Додано
13 лютого 2019
Переглядів
586
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку