Мастер-класс "Я это делаю так"

Про матеріал

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

  • Познакомить с инновационными приемами работы на уроке русского языка.
  • Продемонстрировать, как использование интерактивных технологий на уроке русского языка позволяет повысить эффективность учебного процесса и активизировать познавательную деятельность учащихся
  • С этим материалом я участвовала в городком этапе конкурса "Учитель года" , где заняла 2 место
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Подготовила: учитель русского языка и литературы Краснолиманской ОШ №2 Трофименко. Светлана Александровна. МАСТЕР-КЛАСС«Я ЭТО ДЕЛАЮ ТАК»

Номер слайду 2

Использование интерактивных технологий на уроках русского языка как один из факторов повышения познавательной активности учащихся. Проблема , над которой работаю

Номер слайду 3

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский. Моё кредо

Номер слайду 4

Познакомить с инновационными приемами работы на уроке русского языка.2. Продемонстрировать, как использование интерактивных технологий на уроке русского языка позволяет повысить эффективность учебного процесса и активизировать познавательную деятельность учащихся. Цели мастер-класса

Номер слайду 5

1. Вступление2. Педагогический практикум. Практическая работа №1 Практическая работа №2 Практическая работа №33. Подведение итогов. План проведения мастер-класса

Номер слайду 6

Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. М. Пришвин

Номер слайду 7

Оцени себя!

Номер слайду 8

Я в языке одни предметы называю,Запомните, друзья, - вот главный мой секрет: Когда процесс и признак я обозначаю,То их всегда вам представляю как предмет. Эпиграф. Определите, о какой части речи говорится в эпиграфе?

Номер слайду 9

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает. Последние листы с нагих своих ветвей;Дохнул осенний хлад — дорога промерзает. Журча ещё бежит за мельницу ручей,Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает. В отъезжие поля с охотою своей,И страждут озими от бешеной забавы,И будит лай собак уснувшие дубравы.

Номер слайду 10

Практическая работа №1 Задание «Угадай-ка»Выпишите из текста слова, лексическое значение которых вам не знакомо. Выберите лексическое значение слова из предложенных вариантов. Сделайте самопроверку. Оцените свою работу

Номер слайду 11

Лексическая работа. Нагих - Хлад - Мельница - Поспешает - Отъезжие (поля) - Страждут - Озими - Забавы - Дубравы -

Номер слайду 12

{69 CF1 AB2-1976-4502-BF36-3 FF5 EA218861}Слово. Выберите лексическое значение слова из предложенных вариантов1. НАГИХА. Поле для псовой охоты, специальное охотничье место, территория2. ХЛАДБ. Дубовый лес, роща. 3. МЕЛЬНИЦАВ. Предприятие, здание с приспособлениями для размола зерна. Водяная, паровая, ветряная4. ПОСПЕШАЕТ Г. Лишённое тепла, холодное состояние чего-нибудь5. ОТЪЕЗЖИЕД. Семена, посеянные в почву на зиму. Озимый посев, его всходы.6. СТРАЖДУТЕ. Не имеющий на себе одежды, покровов, голый. 7. ОЗИМИЕ. Стараться сделать что-нибудь, попасть куда-нибудь как можно скорее, торопиться8. ЗАБАВЫЖ. Испытывать страдание9. ДУБРАВЫЗ. Развлечение, игра

Номер слайду 13

Проверь себя!(взаимопроверка){69 CF1 AB2-1976-4502-BF36-3 FF5 EA218861}1 Е2 Г3 В4Ё5 А6 Ж7 Д8 З9 Б

Номер слайду 14

Оцени себя!!!

Номер слайду 15

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2«Искатели сокровищ»

Номер слайду 16

Внимание задание!Найти и выписать существительные с орфограммой безударные гласные в корне слова. Найти и выписать существительные , которые являются словарными словами. Найти и выписать существительные с сочетаниями букв, которые нужно запомнить

Номер слайду 17

Проверь себя!Листы ветвейполя Октябрьсобакаохота. Рощадорогаstyle.opacity

Номер слайду 18

Оцени себя!

Номер слайду 19

Практическая работа №3 Морфологический ящик

Номер слайду 20

Внимание задание!Найти в тексте имена существительные Распределить их по категориям Проверить правильность выполнения. Оценить свою работу

Номер слайду 21

Разложите имена существительные по ящикам. М.р. Ед. ч. Ж.р. Ед. ч. Мн. ч.

Номер слайду 22

ПРОВЕРИМ!м.р. ед. ч. Октябрь Хлад Ручей Пруд Сосед Лайж.р. ед.ч. Мн. число. Роща Дорога Мельницу Охотою. Забавы Ветвей Листы Поля. Озими Собак Дубравы

Номер слайду 23

Проблемный вопрос

Номер слайду 24

Слово забавы ?Мн. число. Ж.р., ед. ч Забавы Страждут озими от бешеной забавы от чего? ж.р. Р.п. ед.ч.

Номер слайду 25

Оцени себя!

Номер слайду 26

Рефлексия. Напишите телеграмму своему соседу по парте, указав в ней, чем мы сегодня занимались на уроке.

Номер слайду 27

Давайте посмотрим на результаты нашей сегодняшней работы

Номер слайду 28

Познакомились с инновационными приемами работы на уроке русского языка (Угадай-ка, Искатели сокровищ, Морфологический ящик)2. Продемонстрировать, как использование интерактивных технологий на уроке русского языка позволяет повысить эффективность учебного процесса и активизировать познавательную деятельность учащихся. Подведем итоги мастер-класса

Номер слайду 29

Спасибо за внимание!

pptx
Додано
12 квітня 2018
Переглядів
1291
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку