Презентація "Дидактичні ігри на уроках математики" 5-6 класи

Про матеріал
Дидактические игры, в частности познавательные, дают возможность многогранного развития личности, развития способностей, сплочения детей на основе общих замыслов и интересов; при использовании дидактических игр очень важно следить за сохранением интереса школьников к игре. При отсутствии интереса или угасании его ни в коем случае не следует принудительно навязывать игру детям; математическая сторона игры всегда должна отчетливо выдвигаться на первый план
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Дидактические игры на уроках математики Шептур Г. Е., учитель математики Харьковской гимназии № 43

Номер слайду 2

Цели: Дидактические игры, в частности познавательные, дают возможность многогранного развития личности, развития способностей, сплочения детей на основе общих замыслов и интересов;при использовании дидактических игр очень важно следить за сохранением интереса школьников к игре. При отсутствии интереса или угасании его ни в коем случае не следует принудительно навязывать игру детям;математическая сторона игры всегда должна отчетливо выдвигаться на первый план2

Номер слайду 3

31,520563,626,780665,4 | - 2,8 | - | - 1,3 |ойунщтмью| - 3,3 | + | - 2,1 |рлафюдпрр| - 11,5 | - | 7,9 |зхаддвысм| 12,8 | + | -13,9 |лирпиюьти|-12| : 0,6онлмджэцу| -15| ۰ | 0,4 |кенфгшщав| -72 | : | 0,9 |апфротлдж| -14 | ۰ | -4 |укаегнугш. Модуль числа Ответ: ордината1

Номер слайду 4

Сравнение десятичных дробей42 Соедините числа стрелками последовательно в порядке возрастания. Запишите цепочку соответствующих неравенств.

Номер слайду 5

Координатная плоскость. Построить фигуры по координатам их узловых точек. Точки, координаты которых записаны подряд через запятую, соединяйте последовательно друг с другом. Если же координаты разделяются знаком «;», то соответствующие точки не следует соединять. Воробей(-6;3), (-6;5), (-5;6), (-3;6), (-2;5), (-2;4), (-1;3), (2;2), (3;2), (6;7), (7;6), (8;7), (8;6), (5;2), (5;1);(-1;2), (3;1), (6;1), (6;0), (4;-2), (1;-2), (-2;0);(3;-2), (2;-3), (-1;-3), (-5;0), (-6;3), (-7;4), (-6;5);(1;-3), (1;-4), (-1;-6);(-1;-5), (0;-5), (0;-6);(-1;-3), (-1;-4), (-3;-6);(-3;-5), (-2;-5), (-2;-6);Глаз: (-5;5). Пингвин(9;14), (7;14), (6;15), (4;16), (2;16), (1;15), (0;13), (-1;10), (-3;5), (-4;1), (-5;-3), (-6;-7), (-7;-8), (-9;-9), (-7;-10), (-5;-10), (-3;-9), (-3;-5), (-2;-3);(-3;-9), (-1;-11), (4;-11), (2;-9), (1;-9), (3;-4);(2;-9), (4;-8), (6;-5), (7;-1), (8;5), (7;9), (6;11), (4;12), (6;13), (8;13), (9;14);(5;14), (4;14);(3;7), (2;1), (0;-2), (-1;0), (0;2), (-1;4), (-1;7).53

Номер слайду 6

Площади фигур64

Номер слайду 7

Заключение. Применение игр и игровых ситуаций на уроках повышает качество знаний и интерес к предмету, что позволяет, в свою очередь, лучше усваивать сложный материал. К тому же, игры умеют снимают усталость, умственную напряженность и повышают работоспособность учащихся на уроке. Игровые технологии очень хорошо взаимодействуют с традиционными уроками и эмоционально дополняют их. Спасибо за внимание!30.11.2012www.konspekturoka.ru7

pptx
Додав(-ла)
Шептур Галя
Додано
18 січня 2021
Переглядів
939
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку