Повторение и обобщение изученного в 5-9 классах

Додано: 19 травня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 9 клас
Тест виконано: 19 разів
12 запитань
Запитання 1

Укажите слова, в которых пропущена буква и

варіанти відповідей

выч..сть

ч..столюбие

ч..стюля

оч..ститель

ч..столюбивый

Запитання 2

Укажите, в каких словах пропущена буква з

варіанти відповідей

бе..брежный

бе..конечный

обе..кровленный

и..вержение

Запитання 3

Укажите слова, в которых пропущена буква ы

варіанти відповідей

практиц..зм

рубц..

куриц..н

настурция

дисц..плина

Запитання 4

Укажите слова с двумя буквами н

варіанти відповідей

священ..ый

некош..ный

кипяч..ный

маринова..ый

копче..ный

Запитання 5

В каком слове на месте пропуска пишется а

варіанти відповідей

маленький р..сточек

р..стениеводство

густые зар..сли

р..стовские церкви

выр..сли в саду

Запитання 6

Определите, в каком сочетании не пишется слитно

варіанти відповідей

(не) было сказано

жили (не) богато, но весело

еще (не) засохшие цветы

(не) враг, а друг

Запитання 7

Укажите предложение, в котором слово казалось не является вводным и не должно обособляться ( знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Помещик казалось хлопотал много о прочности.

Лицо его казалось утомленным

Черты его лица не были лишены приятности но в эту приятность казалось чересчур было передано сахару.

Каждый предмет каждый стул казалось говорил: " И я тоже Собакевич"

Запитання 8

Укажите предложение, в котором перед вторым союзом и ставится запятая ( знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Служанки со всего двора про барышень своих гадали и им сулили каждый год мужьев военных и поход.

Зарецкий ... разводит уток и гусей и учит маленьких детей.

У Пелагеи Николаевны все тот же друг мосье Финмуш и тот же шпиц и тот же муж.

А он все клоба член исправный все так же ест и пьет за двух.?

Запитання 9

Укажите предложение, в котором причастный оборот не обособляется ( знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Не раз встревоженный печальною мечтою я плакал.

Все бежали быстро и смело увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца.

С пятилетнего возраста я отдан был на руки стремянному Савельичу за трезвое поведение пожалованному в няньки.

Прожженнный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан.

Запитання 10

Укажите предложение, в котором перед союзом и не ставится запятая ( знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Море шепталость по-прежнему с берегом и ветер все так же носил его шепот по степи.

Ночь светлая месяц серебром всю землю залил и далеко все видно.

Душа здесь у меня каким-то горем сжата и в многолюдстве я потерян сам не свой.

Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска так она бы кажется весь мир залила.

Запитання 11

Определите, какой знак препинания следует поставить на месте вопроса.

Действительность на него не имела влияния (?) его радости и печали были созданы его фантазией.

варіанти відповідей

запятая

точка с запятой

двоеточие

тире

ничего

Запитання 12

Объясните постановку двоеточия в предложении.

Все в них на старый образец: у тетушки княжны Елены все тот же тюлевый чепец, все белится Лукерья Львовна, все то же лжет Любовь Петровна, Иван Петрович так же глуп...

варіанти відповідей

Слова автора стоят перед прямой речью

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой

Обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов предложения

Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет первую

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест