Теория таэквондо

Додано: 6 грудня 2023
Предмет: Фізична культура, 10 клас
36 запитань
Запитання 1

Имя основателя Таэквон-до

варіанти відповідей

Ри Йонг Сон

Чой Хонг Хи

Чон Данг Гун

Запитання 2

Что означает слово Таэквон-до? 

варіанти відповідей

Таэ - удар ногой в прыжке, кван - кулак, до - искусство

Таэ - кулак, квон - искусство, до - удар ногой в прыжке

Таэ - искусство, кван - удар ногой в прыжке, до - кулак

Таэ - путь, кван - кулак, до - искусство

Запитання 3

Духовные принципы Таэквон-до.

варіанти відповідей

Учтивость, честность, настойчивость, самообладание, непоколебимость духа.

Вежливость, искренность, настойчивость, самоконтроль, непоколебимость духа.

Упорство, сила воли, честность, верность

Самообладание, сила духа, честность

Запитання 4

Дата рождения Таэквон-до

варіанти відповідей

1 июля 1985

11 апреля 1995

17 декабря 1996

9 ноября 1996

Запитання 5

«ЧОН-ДЖИ» (расшифровать название и указать количество движений)

варіанти відповідей

Название туля является псевдонимом великого философа и учителя Ли И (1536-1584), прозванного «Корейским Конфуцием». Включение в туль 38 движений символизирует место рождения этого человека – 38 параллель, а диаграмма движений – иероглиф, соответствующий слову «учитель».

Туль назван в честь монаха, познакомившего в 686 г до н.э. корейскую династию Силла с буддизмом. Количество движений – 28.

Название туля - псевдоним известного патриота Ан Чхан Хо (1876-1938). Включение в туль 24 движений символизирует годы жизни, посвященные этим человеком просветительской деятельности и участию в движении за освобождение Кореи.

Туль переводится как «рай земной». Он состоит из двух частей, первая из которых символизирует Землю, а вторая – Небеса. Количество движений: 19.

Запитання 6

Дата основания Международной Федерации Таэквон-до

варіанти відповідей

22 марта 1966

13 апреля 1973

4 января 1963

10 июня 1965

Запитання 7

Имя нынешнего Президента Международной Федерации Таэквон-до

варіанти відповідей

Чой Хонг Хи

Ри Йонг Сон

Ан Чхан Хо

Запитання 8

Какие цвета поясов есть в Таэквон-до

варіанти відповідей

белый, жёлтый, красный, зелёный, синий, коричневый, чёрный

белый, желтый, зеленый, синий, красный и черный

желтый, оранжевый, зеленый, синий, пурпурный, коричневый, черный


белый, оранжевый, синий, жёлтый, зеленый, коричневый, чёрный

Запитання 9

Счет по-корейски до 10

варіанти відповідей

1- хана, 2 – туль, 3 – сэт, 4 – нэт, 5 – йосот, 6 – тасот, 7 – ахоп, 8 – идоль, 9 – ильгоп, 10 — йоль.

1- хана, 2 – туль, 3 – нэт, 4 – сэт, 5 – тасот, 6 – йосот, 7 – ильгоп, 8 – йоль, 9 – ахоп, 10 — йодоль.

1- туль, 2 – хана, 3 – сэт, 4 – нэт, 5 – тасот, 6 – йосот, 7 – ильгоп, 8 – йодоль, 9 – ахоп, 10 — йоль.

1- хана, 2 – туль, 3 – сэт, 4 – нэт, 5 – тасот, 6 – йосот, 7 – ильгоп, 8 – йодоль, 9 – ахоп, 10 — йоль.

Запитання 10

Для чего необходим «Туль»

варіанти відповідей

Использование в тренировке туль помогает развивать координацию движений, улучшать реакцию, совершенствовать технику блокировки и учиться правильной постановке стоп.

Использование в тренировке туль позволяет путем повторения многих связок движений совершенствовать спарринг, повышать гибкость, овладеть техникой движений, укреплять мышцы, учиться контролю дыхания, оттачивать плавность и ритмичность движений.

Тренировка с тулями способствует улучшению концентрации внимания, развитию стратегического мышления, формированию тактического мышления в бою, а также обучению адаптации к различным стилям противника.

Использование тулей в тренировке эффективно для формирования выносливости, улучшения общей физической подготовки и развития силовых качеств.

Запитання 11

Почему пояс в Таэквон-до завязывается в один обхват?

варіанти відповідей

Это символизирует стремление во что бы то ни стало достичь цель

Это символизирует единство духа и тела, подчеркивая, что тренировка должна быть всесторонней и охватывать как физический, так и духовный аспект практики.

Чтобы подчеркнуть принцип единства и гармонии внутри себя, а также стремление к согласованию физических и духовных аспектов.

Символизирует борьбу и упорство в достижении цели, напоминая, что каждый круг представляет шаг к совершенствованию и самосовершенствованию.

Запитання 12

Как называется площадка для проведения соревнований по Таэквон-до?

варіанти відповідей

Доянг

Гёрюги

Чекгон

Квонго

Запитання 13

Что символизирует надпись на спине добока?

варіанти відповідей

Бамбук - символизирует гибкость и устойчивость.

Сосна - вечнозеленое дерево

Дуб - представляет силу и стойкость.

Кипарис - ассоциируется с вечной жизнью и духовным ростом.

Запитання 14

Рассказать все о стойке "Гоннун соги"

варіанти відповідей

1. Нога перемещается вперед или назад так, чтобы расстояние между пальцами в продольном направлении составляло 1,5 ширины плеч, а расстояние между центрами стоп (в поперечном направлении) равнялось ширине плеч.

2. Колено передней ноги сгибается таким образом, что воображаемая вертикальная линия одновременно проходит через коленный сустав и пятку. Задняя нога должна быть прямой.

3. Вес тела распределен равномерно на обе ноги.

4. Стопа передней ноги обращена вперед, стопа задней ноги повернута наружу на 25°. Поворот задней ноги боле чем на 25° затрудняет защитные действия при атаке сзади.

5. Мышцы стоп должны быть напряжены (должно возникать чувство, что стопы притягиваются друг к другу).

6. При выполнении атакующих и защитных действий из этой стойки таэквондист может быть обращен к сопернику лицом или в пол-оборота.

1. Нога перемещается вперед или назад, с расстоянием между пальцами в продольном направлении, равным 1,5 ширины плеч. Расстояние между центрами стоп в поперечном направлении должно быть равно ширине плеч.

2. Колено передней ноги сгибается так, чтобы воображаемая вертикальная линия проходила через коленный сустав и пятку. Задняя нога остается прямой.

3. Вес тела равномерно распределен на обе ноги.

4. Стопа передней ноги обращена вперед, а стопа задней ноги повернута наружу на 25°. Поворот задней ноги более чем на 25° затрудняет защитные действия при атаке сзади.

5. Мышцы стоп напряжены, создавая ощущение притягивания стоп друг к другу.

6. Стойка позволяет таэквондисту выполнять атакующие и защитные действия, обращаясь к сопернику лицом или в пол-оборота.


1. Ноги размещаются вперед-назад, с шириной плеч. Колено передней ноги сгибается так, чтобы вертикальная линия проходила через коленный сустав и пятку, а задняя нога остается прямой.

2. Вес равномерно распределен между обеими ногами, обеспечивая устойчивую базу.

3. Стопа передней ноги направлена вперед, а стопа задней ноги повернута наружу на 25°, обеспечивая оптимальное положение для защиты от атак сзади.

4. Напряженные мышцы стоп создают ощущение их притягивания друг к другу.

5. Таэквондист может легко изменять направление лица относительно соперника, что улучшает гибкость для атакующих и защитных движений.

1. Передняя нога размещается впереди сгибая колено так, чтобы вертикальная линия проходила через коленный сустав и пятку, сохраняя стабильность.

2. Задняя нога остается прямой, обеспечивая поддержку и равномерное распределение веса на обе стопы.

3. Стопа передней ноги направлена вперед, а стопа задней ноги повернута наружу на 25°, что помогает в защите от атаки сзади.

4. Напряжение в мышцах стоп создает впечатление, будто стопы притягиваются друг к другу, укрепляя стабильность.

5. Таэквондист может эффективно выполнять как атакующие, так и защитные движения, обращаясь к сопернику лицом или в пол-оборота, что придает гибкость в борьбе.

Запитання 15

Сколько существует тулей в таэквон-до

варіанти відповідей

12

24

48

20

Запитання 16

Дата основания Федерации Таэквон-до И.Т.Ф. Украины

варіанти відповідей

1990

1992

1995

1998

Запитання 17

Что обозначает желтый цвет пояса?

варіанти відповідей

Энергию и яркость, подобно тому, как солнечный свет заряжает ученика позитивной энергией и мотивацией для развития.

Землю, в которую кладут семя и из которой произрастают корни Таэквон-до

Свет солнца, приносящий тепло и свет в процесс обучения, подобно тому, как свет истины освещает ум ученика.

Золото, драгоценный металл, символизируя ценность базовых знаний и умений, которые приносит учение Таэквон-до.

Запитання 18

«ДО-САН» (расшифровать название и указать количество движений)

варіанти відповідей

Название является псевдонимом известного патриота Ан Чхан Хо (1876-1938). Включение в туль 24 движений символизирует годы жизни, посвященные этим человеком просветительской деятельности и участию в движении за освобождение Кореи.

"До-Сан" – это туль, что переводится как "Путь Жизни". Включает 24 движения, соответствующих годам жизни Ан Чхан Хо, выдающегося патриота и борца за освобождение Кореи.

Обозначает "Путь Возрождения". Этот туль содержит 24 движения, представляющие период активной деятельности Ан Чхан Хо, посвятившего свою жизнь борьбе за освобождение Кореи.

Переводится как "Долгий Путь". Состоит из 24 движений, воспевая просветительскую работу и посвящение Ан Чхан Хо в борьбе за независимость Кореи.

Запитання 19

«ДАН-ГУН» (расшифровать название и указать количество движений)

варіанти відповідей

Переводится как "Главный мудрец". Туль назван в честь Дан Гуна, основателя Дангунской Кореи. Включает в себя 21 движение, символизируя важные моменты в истории этого великого лидера.

Означает "Странник в поисках мудрости". Туль посвящен Дан Гуну, основателю Дангунской Кореи, и состоит из 21 движения, представляющих философию и духовные поиски этого выдающегося лидера.

Назван в честь Дан Гуна – родоначальника корейской нации и основателя Дангунской Кореи, существовавшей в 2333 г. до н.э.. Туль насчитывает 21 движение

Это "Основательная книга". Туль, посвященный Дан Гуну – основателю Дангунской Кореи, включает 21 движение, представляя ключевые моменты и знания, привнесенные этим великим человеком в историю Кореи.

Запитання 20

Ф.И.О президента Федерации Таэквон-до И.Т.Ф. Украины.

варіанти відповідей

Потернак Виктор Николаевич 

Коваленко Артем Сергеевич

Смирнов Денис Александрович

Григорьев Андрей Валентинович

Запитання 21

Рассказать все о стойке «Нюнча соги».

варіанти відповідей

1. Одна нога перемещается вперед или назад, при этом расстояние между пальцами передней ноги и наружным краем задней ноги в продольном направлении составляет 1,5 ширины плеч. Стопы почти под прямым углом, с рекомендованным поворотом внутрь примерно на 15°. Расстояние между пятками во фронтальной плоскости должно быть примерно 2,5 см для повышения устойчивости.

2. Колено задней ноги сгибается так, чтобы воображаемая вертикальная линия проходила через коленный сустав и пальцы стопы. Сгибание колена задней ноги должно быть пропорциональным передней ноге.

3. Таз должен быть расположен над внутренним краем коленного сустава задней ноги, обеспечивая стабильность стойки.

4. Примерно 70% веса тела должно приходиться на заднюю ногу, а 30% – на переднюю. Это обеспечивает баланс и готовность к эффективным движениям и ударам из данной стойки.

1. Рекомендуется поворачивать обе стопы внутрь примерно на 15°, что способствует оптимальному положению для выполнения движений и техник из стойки "Нюнча Соги".

2. Стопа передней ноги обращена вперед, создавая дополнительную стабильность и поддерживая устойчивость стойки.

3. Важно, чтобы сгибание колена задней ноги было пропорциональным передней, обеспечивая гармоничное и естественное положение.

4. Сосредотачивая вес тела в основном на задней ноге, стойка "Нюнча Соги" предоставляет твердую основу для быстрых реакций и эффективных передвижений.

5. Распределение веса, угол поворота стоп и правильная высота таза способствуют созданию стойкой, обеспечивая оптимальные условия для выполнения техник и защитных движений.

6. Соблюдение рекомендаций по углам и расстояниям помогает создать стойку, которая не только устойчива, но и комфортна для выполнения техник и длительного пребывания в ней.

1. Из стойки "Нюнча Соги" легко контролировать дыхание, что является важным элементом в технике Таэквон-до. Это способствует поддержанию энергии и концентрации в течение тренировок.

2. Стойка обеспечивает оптимальное положение для быстрого реагирования на атаки противника и эффективного выполнения защитных техник, делая ее важной для тактического боя.

3. Занятие стойкой "Нюнча Соги" также развивает психологическую устойчивость, улучшая фокусировку внимания и уровень концентрации, что важно в соревновательной среде.

4. Навыки, разработанные изучением стойки "Нюнча Соги", могут быть полезны в повседневной жизни, способствуя координации движений и поддержанию правильной осанки.

5. Стойка "Нюнча Соги" допускает некоторую индивидуальную адаптацию, учитывая физические особенности каждого практикующего, что делает ее доступной для широкого круга людей.

Нога перемещается вперед или назад так, чтобы расстояние между пальцами передней ноги и наружным краем задней ноги в продольном направлении составляло 1,5 ширины плеч. Стопы при этом располагаются почти под прямым углом. Рекомендуется повернуть обе стопы внутрь примерно на 15°. Для повышения устойчивости расстояние между пятками во фронтальной плоскости должно составлять примерно 2,5 см.

Колено задней ноги сгибается таким образом, чтобы воображаемая вертикальная линия одновременно проходила через коленный сустав и пальцы стопы. Колено задней ноги сгибается пропорционально передней.

Таз должен располагаться над внутренним краем коленного сустава задней ноги.

Примерно 70% веса тела должно приходится на заднюю и 30% на переднюю ногу.


Запитання 22

Имя и дата рождения основателя Таэквон-до.  

варіанти відповідей

Чой Хонг Хи 9 ноября 1918

Чой Хонг Хи 10 января 1917

Чой Хонг Хи 14 марта 1918

Чой Хонг Хи 23 июля 1912

Запитання 23

Назвать 4 основных блока и их краткое описание.

варіанти відповідей

Пальчок макги - нижний блок

Чонгюм макги - верхний блок

Ханджа макги - средний блок (изнутри наружу)

Ануро бакатпальмок макги - средний блок (снаружи внутрь)

Наджундэ макги – нижний блок

Чукё макги — верхний блок

Анпальмок каунде макги — средний блок (изнутри наружу)

Ануро бакатпальмок макги — средний блок (снаружи внутрь)

Харле макги - верхний блок

Апчаги макги - нижний блок

Онджон макги - средний блок (изнутри наружу)

Бакатпальмок макги - средний блок (снаружи внутрь)

Запитання 24

Чарёт соги - краткое описание стойки

варіанти відповідей

Стопы располагаются рядом. При этой стойке таэквондист обращен к сопернику или лицом или боком.

Стопы располагаются бок о бок, с легким сдвигом веса на переднюю ногу.

Стопы стоят близко к друг другу, с небольшим весом на передней ноге.

Стойка с близко стоящими стопами, одна нога чуть сдвинута вперед.

Запитання 25

Нарани соги - краткое описание стойки

варіанти відповідей

Стопы располагаются рядом. При этой стойке таэквондист обращен к сопернику или лицом или боком.

Стопы располагаются параллельно на ширине плеч. Таэквондист обращен к сопернику или лицом или боком.

Запитання 26

Назвать на корейском языке уровни нанесения ударов в Таэквон-до

варіанти відповідей

«Наджундэ» — верхний уровень (выше уровня плеч); «Нопундэ» — средний уровень (между уровнем пояса и уровнем плеч); «Каундэ» — нижний уровень (ниже уровня пояса).

«Нопундэ» — верхний уровень (выше уровня плеч)

«Каундэ» — средний уровень (между уровнем пояса и уровнем плеч)

«Наджундэ» — нижний уровень (ниже уровня пояса).

«Каундэ» — верхний уровень (выше уровня плеч)

«Нопундэ» — средний уровень (между уровнем пояса и уровнем плеч)

«Наджундэ» — нижний уровень (ниже уровня пояса).

Запитання 27

Для чего необходим спарринг?

варіанти відповідей

Свободный спарринг играет ключевую роль в формировании бойцовского характера, повышении уровня самоконтроля и настройки на победу. В процессе спарринга бойцы совершенствуют свои навыки в реальных условиях борьбы, что положительно сказывается на их общей подготовке.

Спарринг с заранее оговоренным сценарием способствует применению тактических приемов, изученных в тулях и базовой технике, в боевых условиях. Этот вид тренировки дает возможность плавного перехода от теории к практике, обеспечивая целенаправленное использование навыков в реальном бою.

Свободный спарринг позволяет развить бойцовский дух и храбрость, научиться «читать» маневры и тактику соперника, получить объективную оценку своего мастерства.

Спарринг с заранее оговоренным сценарием дает возможность применять умения и навыки, приобретенные при изучении тулей и базовой техники по отношению к движущемуся сопернику. Спарринг имеет неразрывную связь с тулями и базовой техникой.

Проведение свободного спарринга способствует развитию стратегического мышления и умения быстро реагировать на действия противника. Также, это эффективный способ проверки своих навыков и подготовки к различным сценариям в реальном бою.

Спарринг с предварительно обговоренным сценарием является прекрасным методом интеграции теоретических знаний, полученных при изучении тулей и базовой техники, в практический бой. Такой вид спарринга позволяет более осознанно применять приобретенные навыки в реальных условиях.

Запитання 28

Что обозначает зеленый цвет пояса? 

варіанти відповідей

Символизирует стремление к гармонии и балансу, подобно зеленым листьям на деревьях, что отражается в стремлении к балансу между физическим и духовным развитием.

Символизирует начальные этапы процесса роста растений, которому уподобляется процесс развития Таэквон-до.

Символизирует жизненную энергию и силу, аналогичную энергии, которую приносит зеленый цвет природы. Это символ усилий таэквондиста в развитии своей энергии и силы.

Символизирует стойкость и устойчивость, аналогичные зеленым деревьям, которые выдерживают ветры бурь. Это отражает устойчивость и решимость таэквондиста в обучении и развитии.

Запитання 29

«ВОН-ХЁ» (расшифровать название и указать количество движений)

варіанти відповідей

Туль назван в честь монаха, познакомившего в 686 г до н.э. корейскую династию Силла с буддизмом. Количество движений – 28.

Название туля, посвященного влиятельному поэту древности. Состоит из 28 движений, отражающих его вклад в культуру и вдохновение на философские идеи в Таэквон-до.

Туль, честь которого пошла к известному исследователю природы в древности. Содержит 28 движений, символизирующих гармонию с природой и влияние научных исследований на развитие Таэквон-до.

Запитання 30

Что обозначает зеленый цвет пояса? 

варіанти відповідей

зеленый символизирует период активного обучения и усвоения основ, аналогично зеленым листьям, которые представляют начальные этапы жизненного цикла растений.

зеленый олицетворяет энергию и стремление к преодолению преград, аналогично энергии, которую дает природа на начальных этапах своего развития.

зеленый символизирует начальные этапы процесса роста растений, которому уподобляется процесс развития Таэквон-до

Запитання 31

Виды спарринга (на корейском языке)

варіанти відповідей

«Йосок масоги» (условный спарринг) включает в себя «самёл» (на 3 шага), «иёль» (на 2 шага), «илёль» (на 1 шаг).

«Пум чжаю масоги» — свободный полуспарринг.

«Чжаю сабак масоги» — свободный спарринг.

«Моджа масоги» — стилизованный спарринг.

«Бом масоги» — спарринг с акцентом на работе рук.

«Сого чжаю масоги» — свободный спарринг с дополнительными условиями.

«Яксок масоги» (обусловленный) делится на «самбо» (на 3 шага), «ибо» (на 2 шага), «ильбо» (на 1 шаг).

«Пан чжаю масоги» — полусвободный спарринг.

«Чжаю масоги» — свободный спарринг.

«Мобом масоги» — модельный спарринг.

«Баль масоги» — спарринг с использованием только действий ногами.

«Яксок чжаю масоги» — свободный спарринг с заранее оговоренным сценарием.

«Ильсок масоги» (задачи в спарринге) включает «самзёк» (на 3 шага), «ёльзёк» (на 2 шага), «ильзёк» (на 1 шаг).

«Ан чжаю масоги» — адаптивный свободный спарринг.

«Сан чжаю масоги» — свободный спарринг с упором на технику ног.

«Тханг масоги» — тематический спарринг.

«Бек масоги» — спарринг с акцентом на контратаки.

«Йоксок чжаю масоги» — свободный спарринг с измененными правилами.

Запитання 32

Для чего необходима специальная техника?

варіанти відповідей

призвана оценить координацию движений, акробатическую подготовку и умение решать сложные двигательные задачи.

использование для развития выносливости, контроля дыхания и улучшения гибкости в рамках тренировок по Таэквон-до.

важна для тренировки реакции, повышения скорости и точности движений, что способствует улучшению общей физической формы и боевых навыков в Таэквон-до

Запитання 33

«ЮЛЬ-ГОК» (расшифровать название, диаграмму и указать количество движений).

варіанти відповідей

Туль, в переводе как "Путь и обучение", включает 38 движений, символизирующих место рождения – 38 параллель, а диаграмма движений – иероглиф "учитель".

Название туля - псевдоним великого философа и учителя Ли И (1536-1584), прозванного «Корейским Конфуцием». Включение в туль 38 движений символизирует место рождения этого человека – 38 параллель, а диаграмма движений – иероглиф, соответствующий слову «учитель».

Туль, переводимый как "Гармония и Развитие". Состоит из 36 движений, символизирующих место рождения – 36 параллель, а диаграмма движений представляет собой иероглиф "познание".**

Запитання 34

Годжун соги - краткое описание стойки

варіанти відповідей

⦁ Вес равномерно распределен на обе ноги.

⦁ Расстояние между большими пальцами ног в продольном направлении равно 1,5 ширины плеч.

«Двитбаль соги» обычно используется для защитных действий, редко – для атакующих. Преимуществом данной стойки является возможность нанесения удара или отталкивания соперника передней ногой без предварительного переноса веса теле на заднюю ногу.

⦁ Нога перемещается вперед или назад таким образом, чтобы расстояние между мизинцами равнялось ширине плеч.

⦁ Задняя нога сгибается до тех пор, пока ее колено не оказывается над пальцем стопы, при этом пятка задней ноги находится немного позади передней ноги.

⦁ Согнутая в колене передняя нога касается опоры подушечкой стопы.

⦁ Колено передней ноги повернуто внутрь примерно на 25°, а стопа задней ноги – на 15°.

⦁ Почти весь вес тела переносится на заднюю ногу

1. Вес равномерно распределен между обеими ногами.

2. Расстояние между большими пальцами передней и задней ног – 2 ширины плеч.

3. Длина стойки – 1,2 м.

4. 70% веса тела приходится на переднюю ногу, 30% – на заднюю.

5. Задняя нога слегка согнута в колене, колено направлено внутрь на 20°.

6. Передняя нога касается опоры подушечкой стопы.

7. Рекомендуется повернуть обе стопы внутрь примерно на 10° для повышения устойчивости.

8. Стойка используется для защиты и атаки, обеспечивает возможность маневрирования и быстрых перемещений.

9. Стопы располагаются параллельно друг другу на ширине плеч.

1. Вес равномерно распределен между обеими ногами.

2. Расстояние между большими пальцами передней и задней ног – 1,8 ширины плеч.

3. Длина стойки – 1,5 м.

4. 60% веса тела приходится на переднюю ногу, 40% – на заднюю.

5. Задняя нога слегка согнута в колене, колено направлено внутрь на 15°.

6. Передняя нога касается опоры подушечкой стопы.

7. Рекомендуется повернуть обе стопы внутрь примерно на 12° для повышения устойчивости.

8. Стойка используется для быстрых атак и защиты, обеспечивая хороший баланс и маневренность.

9. Стопы располагаются параллельно друг другу на ширине полутора плеч.

Запитання 35

Что обозначает синий цвет пояса?

варіанти відповідей

Синий представляет силу и уверенность, которые развиваются у практикующего.

Синий символизирует глубокие знания и мудрость, которые таэквондист приобретает в своем пути обучения.

Синий символизирует небеса, к которым, подобно растущему дереву, в процессе тренировок устремляется мастерство таэквондиста.

Синий отражает преодоление трудностей и достижение высокого уровня мастерства в боевом искусстве.

Запитання 36

«ДЖУН-ГУН» (расшифровать название, диаграмму и указать количество движений).

варіанти відповідей

Туль назван в честь известного патриота Ан Джун Гуна, убившего первого японского генерала, правителя Кореи Хиро Буми Ито, способствовавшего захвату Кореи Японией. Включение в туль 32 движений символизирует возраст Ан Джун Гуна во время его казни в тюрьме (1910 г).

Туль назван в честь легендарного воина Джун Гуна, известного своей решимостью и мастерством в боевых искусствах. Включение в туль 28 движений символизирует число лет, посвященных им изучению и совершенствованию таэквон-до.

Туль получил свое имя в честь Джун Гуна, знаменитого защитника Кореи. Включение в туль 24 движений отражает его стремление к совершенствованию и обучению во имя защиты своей страны.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест