Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
12
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Из каких частей состоит сложносочинённое предложение?
12
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Какие знаки препинания могут использоваться для оформления прямой речи?
12
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Найди предложение без ошибки в пунктуационном оформлении прямой речи.
14
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Цитата - это...
6
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Какое союзное слово или союз нужно поставить в данное предложениеФедя спросил не сварилась ....картошка
24
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 8 травня 2020
Приклад запитання: Укажите способ цитирования.О. Мандельштам говорил, что Анна Ахматова «…принесла в русскую лирику… психологическое богатство русского романа».
18
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 8 травня 2020
Приклад запитання: Укажите ряд самостоятельных частей речи
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 8 травня 2020
Приклад запитання: В каком ряду верно " закончено" правило :Чтобы проверить безударный гласный в корне слова , надо подобрать такое проверочное слово, ...
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 8 травня 2020
Приклад запитання: В какой строке записаны предлоги?
19
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Глагол - это ...
10
Мови національних меншин
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Какое из определений является неправильным для характеристики:обособленных дополнений:
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: О ком рассказывается в этом произведении?
12
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Выбери правильную концовку утверждения.Глаголы обозначают:
8
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Что такое словосочетание?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Текст состоит...
6
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Ватага мальчиков с шумом и гиканьем носилась вокруг...
9
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: 1.Укажите словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Что не изучается в разделе "Синтаксис. Пунктуация"?
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Наречие - это...
12
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Найдите предложение без пунктуационных ошибок.
9
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Продолжите мысль. Пунктуация изучает …
10
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: 1. Укажите предложение с обособленными определением
2
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Прилагательное - это
2
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: пилагат єто
12
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: В каком рассказе Николая Носова ученик Рыбкин выполнял задания под концерт по заявкам по радио.
6
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: "Два товарища" - это?
10
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Служебная часть речи ,которая вносит различные оттенки в значения отдельных слов,словосочетаний, предложений- это..
6
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Прочти текст и ответь на 6 вопросов.БЕЛАЯ ШУБКАВ ту зиму снег ещё не выпадал. Реки и озёра давно льдом покрылись, а снега всё нет и нет.Зимний лес без снега казался хмурым. Все листья с деревьев давно опали, перелётные птицы улетели на юг, только холодный ветер посвистывает среди голых обледенелых сучьев.Шёл я как-то с ребятами по лесу, возвращались мы из соседней деревни. Вышли на лесную поляну. Вдруг видим — посреди поляны над большим кустом вороны кружат. Каркают, летают вокруг него. Наверное, думаю, они там какую-то еду себе нашли.Стали ближе подходить. Заметили нас вороны — в сторону отлетели, по деревьям расселись.Подошли мы к кусту, смотрим — что-то под ним белеет.Раздвинул я ветки, гляжу — заяц, белый-белый, как снег, забился под самый куст, прижался к земле, лежит не шевелясь. Кругом всё серое — и земля, и опавшие листья, а заяц среди них так и белеет.Вот почему он воронам на глаза попался — оделся в белую шубку, а снега-то нет, значит, и спрятаться ему, белому, негде. Дайка попробуем его живьём поймать!Просунул я руку под ветки, тихонько, осторожно, да сразу цап его за уши — и вытащил из-под куста!Бьётся заяц в руках, вырваться хочет. Только смотрим — одна ножка у него как-то странно болтается. Тронули её, а она переломана! Значит, сильно его вороны потрепали. Не приди мы вовремя, пожалуй, и совсем бы забили.Принёс я зайца домой. Папа достал из аптечки бинт, вату, забинтовали мы зайцу сломанную ножку и посадили в ящик. Мама положила туда сена, моркови, мисочку с водой поставила. Так у нас зайка и остался жить. Целый месяц прожил. Ножка у него совсем срослась, он даже из ящика выскакивать начал и меня вовсе не боялся. Выскочит, побегает по комнате, а как зайдёт ко мне кто-нибудь из ребят, под кровать спрячется.Пока заяц у нас дома жил, и снег выпал, белый, пушистый, как зайкина шубка. В нём зайцу легко спрятаться.— Ну, теперь можно его и обратно в лес выпустить,— сказал нам однажды папа.Так мы и сделали — отнесли зайца в ближайший лесок, попрощались с ним да и выпустили на волю.Утро было тихое, накануне ночью насыпало много снегу. Лес сделался белый, мохнатый.В один миг наш зайка в заснеженных кустах исчез.Вот когда ему белая шубка пригодилась!Вопрос №1 Что насторожило ребят на лесной поляне?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: В это утро в степи было грустно, туманно и особенно пустынно.Сколько здесь наречий?
13
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: 1. Прочитайте текст, озаглавьте его На северо-востоке и кое-где на северо-западе Мадагаскара, в уцелевших густых лесах и бамбуковых джунглях живет ай-ай. По-русски называют его ещё руконожкой, хотя "рукоделец" подошло бы больше. Вот он проснулся на закате, вылез из дупла и первым делом, как заведено у лемуров, причесывается. Чистит старательно свою чёрную шерстку, и уши, и глаза, и нос. Пальцы у него длинные до удивления, а третий особенно тонок, точно усох; кажется, одни лишь длинные-длинные косточки остались в нем. Третьим пальцем руконожка и наводит чистоту. Покончив с этим делом, скачет по деревьям. Найдет старое дерево, изъеденное личинками жуков, и сухоньким пальчиком постукивает по коре, словно дятел клювом. Стучит и, приложив большие чуткие уши к стволу, слушает: не обнаружится ли где пустота под корой, не выдаст ли себя глупая жирная личинка трусливой возней? Как только такое случится, ай-ай сейчас же вводит в действие свои удивительные зубы. Они у него как у белки: клыков нет, а резцов сверху и снизу лишь по два. И резцы — ну прямо как у грызунов: без корней, растут всю жизнь. Эмаль только спереди, сзади её нет, и потому зубы самозатачивающиеся. Из-за них и считали прежде, что ай-ай ближе к грызунам, чем к приматам. Учредили для него одного особый отряд. Но знаменитый английский биолог Ричард Оуэн, изучив молочные зубы руконожки, установил, что по всем признакам это зубы примата. С возрастом они очень изменяются. А изменяются потому, что руконожка хотя и не грызун, но зубы нужны ему, чтобы грызть. Так вот, установив точную дислокацию разветвленных ходов короедов, ай-ай грызет кору. Прокусив в ней дыру, сует в отверстие длинный третий палец и извлекает личинку. Ест ай-ай сахарный тростник, грызет прочную скорлупу кокосовых орехов, плоды, найденные в мангровых зарослях. А дайте ему яйцо, так он прогрызет в нем аккуратненькую дырочку, затем все так же своим длинным пальцем, не поломав скорлупы, извлечёт по частям жёлто-белое содержимое и съест. А знаете, как пьёт ай-ай? Пальцем. Быстро-быстро макает его в воду. Обмакнёт и обсосёт, обмакнёт и обсосёт. Искусные, похожие на беличьи шары-гнезда (полметра в диаметре) ай-ай плетёт из листьев весьма известной пальмы "дерево путешественников" и укрепляет сухими ветками. Ай-ай молчалив. Редко слышат его голос, похожий на звук трущихся друг о друга кусков металла. Но в страхе он кричит: "Ррон-тзит!", а не "Ай-ай!", как думали вначале. Людей не очень-то боится и нередко, вместо того чтобы бежать, царапается и кусается. Веками охраняли его людские суеверия. Убить руконожку, утверждало старое поверье, — значит подписать себе смертный приговор, который войдет в силу не позже, чем через полгода. Если уснёт человек в лесу, а руконожка его увидит и соорудит ему подушку из веток у него под головой — быть ему богачом. Если под ногами — скоро погибнет, несчастный. Но многое изменилось теперь на Мадагаскаре, а главное, леса, в которых жили руконожки, вырубаются. Зверьки очень редки, вымирают. Правда, правительство республики решило спасти руконожек. Для их жительства отведен небольшой островок у северо-восточного побережья Мадагаскара. А на самом Мадагаскаре, как полагают специалисты, уцелело только 50 руконожек. Неволю ай-ай переносит неплохо. В Лондонском зоопарке один зверек прожил 19 лет, а в Амстердамском — 23. В настоящее время ни в зоопарках, ни у частных лиц нет руконожек. На юго-западе Мадагаскара найдены ископаемые кости другого, намного более крупного вида руконожек. Возможно, что этот примат жил ещё в те не очень-то далекие времена, когда Мадагаскар заселили люди, и вымер не без их помощи.