Онлайн-тести з мов національних меншин

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Когда призывают быть скромным или вести себя соответственно своему положению, говорят …
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Что обозначает имя прилагательное?
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Имя прилагательное - это ...
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: 1. Для чего организовывался поход в Моховой лес?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение.
Приклад запитання: В каком предложении ЗАТО является союзом и пишется слитно?
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: 1.Укажите неверное высказывание.
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: В статье М.Пришвина "Задумывался ли ты над вопросом , что даёт человеку природа?" говорится о том, почему количество лесов всё время сокращается. Отчего это зависит?
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Жанр -это
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Укажите разряд имен прилагательных:веселая (улыбка), радостный (день), длинный (путь)
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Выбери правильные утверждения.Имя существительное - это самостоятельная часть речи, которая...
Приклад запитання: Определите тему текста "Два друга".
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Найди слова, в которых звук м - твердый
Приклад запитання: Прочитай текстЧья проталинаУвидела Сорока первую проталину – тёмное пятнышко на белом снегу.– Моя! – крикнула. – Моя проталина, раз я первая её увидела!Да откуда ни возьмись Грач.– Здр-расте, уже явилась! Зимой по вороньим помойкам шастала, а теперь на мою проталину! Некрасиво!– Это почему же она твоя? – застрекотала Сорока. – Я первая увидала!– Ты увидала, – гаркнул Грач, – а я о ней всю зиму мечтал. За тыщу вёрст к ней торопился! Моя проталина!Прилетел на шум Жаворонок, огляделся, прислушался и защебетал:– Весна, солнце, небо ясное, а вы ссоритесь. И где – на моей проталине! Не омрачайте мне радость встречи с ней. Я жажду песен!Сорока и Грач только крыльями всплеснули:– Почему же она твоя? Наша это проталина, мы нашли. Сорока всю зиму её ждала, все глаза проглядела. А я, может, так торопился к ней с юга, что чуть крылья в пути не вывихнул.– А я родился на ней! – пискнул Жаворонок. – Если поискать, так тут ещё и скорлупки от яичка, из которого я вылупился, можно найти! Вспомню, бывало, зимой на чужбине гнездо родное – и петь неохота. А сейчас песня так и рвётся из клюва – даже язык дрожит.Вспрыгнул Жаворонок на кочку, глаза прижмурил, горлышко у него задрожало – и полилась песня, как весенний ручеёк: зазвенела, забулькала, зажурчала.Сорока и Грач клювы разинули – заслушались, разомлели на вешнем солнышке.Вдруг под ногами земля дрогнула, вспучилась бугорком и рассыпалась.И выглянул Крот – зашмыгал носом.– Никак, я прямо в проталину угодил? Так и есть: земля мягкая, тёплая, снега нет. Весной, что ли пахнет?– Весна, весна, землерой! – сварливо закричала Сорока.– Знал, куда угодить! – подозрительно буркнул Грач. – Хоть и слепой...– Тебе-то зачем наша проталина? – проскрипел Жаворонок.Крот принюхался к Грачу, Сороке, к Жаворонку – глазами-то он худо видит! – чихнул и говорит:– Ничего мне от вас не надо. И проталина ваша мне не нужна. Вот землю вытолкну из норы и – назад. Потому что, чую, погано у вас. Ссоритесь, чуть не дерётесь. Да ещё и светло, сухо, воздух свежий. Не то что у меня в подземелье: темно, сыро, затхло. Благодать! Ещё и весна у вас тут какая-то...– Как ты можешь так говорить? – ужаснулся Жаворонок. – Да знаешь ли ты, землерой, что такое весна!– Не знаю и знать не хочу! – фыркнул Крот. – Не нужна мне никакая весна, у меня под землёй круглый год одинаково.– Весной проталины появляются, – мечтательно сказали Сорока, Жаворонок и Грач.– А на проталинах скандалы начинаются, – снова фыркнул Крот. – А ради чего? Проталина как проталина.– Не скажи! – подскочила Сорока. – А семена? А жуки? А ростки зелёные? Всю зиму без витаминов.– Посидеть, походить, размяться! – гаркнул Грач. – Носом в тёплой земле порыться!– А петь-то как над проталинами хорошо! – взвился Жаворонок. – Сколько в поле проталин – столько в небе и жаворонков! И все поют! Нет весной ничего лучше проталины.– А чего тогда спорите? – не понял Крот. – Жаворонок хочет петь – пусть поёт. Грач хочет маршировать – пусть марширует.– Правильно! – сказала Сорока. – А я пока семенами и жуками займусь...Тут снова начались крики и перебранка. А пока кричали и ссорились, в поле новые проталины появились.Разлетелись птицы по ним весну встречать. Песни петь, в тёплой земле порыться, червячка заморить.– Пора и мне! – Крот сказал. И провалился туда, где ни весны, ни проталин, ни солнца и ни луны. И где даже спорить не с кем. Где всегда тепло и тихо.(по Н.И. Сладкову)  1. Определи жанр произведения
Приклад запитання: Укажите, в каком ряду все местоимения являются отрицательными:
Приклад запитання: Слова которые обозначают действие предметов (что делает?) :
Приклад запитання: Кто автор сказки "Капризная кошка"?
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Выбери группу слов, состоящих только из существительных.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: 1. Найдите и отметьте словосочетание:
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Имя прилагательное - это ...
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Имя прилагательное отвечает на вопросы:
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Выберите правильное утверждение:
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Задание. Списать текст.Раскрыть скобки,на месте пропусков вставить пропущенные буквы.Рассвет на озереОднажды мы ноч...вали на Ч...рном озере. Старики говорят, что чернота озера вызвана тем, что дно озера устлано толстым слоем опавш...х лист...ев.Вот на востоке г...лубым хрусталём загорает(?)ся Венера. Это лучшее время суток. Всё ещё спит: в...да, кувш...нки, рыбы. Только совы л...тают около костра медленно и бесшумно.Котелок сердит(?)ся и бормочет во сне. Со свистом проносят(?)ся тяж...лые утки.Мы наваливаем в костёр горы суч...ев и смотрим, как поднимает(?)ся огромное белое со...нце — со...нце бесконечного летнего дня.(66 сл.)                              (По К. Паустовскому)
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Укажите, в каком предложении есть обособленное дополнение.
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Предложением с прямой речью является
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Почему мальчик обиделся на папу?
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: В каком классе учились Вася и Ваня?
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Кто автор стихотворения "Капель"?
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Что, с точки зрения автора, потерять в трамвае нетрудно?
Мови національних меншин, 4 клас
Копія з тесту: Глагол
Приклад запитання: Укажи строчку, в которой записаны глаголы только в неопределённой форме.