Онлайн-тести з мов національних меншин

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: Выбери ряд, в котором все слова - прилагательные
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: Имя прилагательное отвечает на вопросы:
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите тип предложения Зацвела душистая черёмуха , и зазеленели белоствольные берёзки.
Приклад запитання: Часть речи, которая обозначает предмет называется
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает...
Приклад запитання: Укажите, в каком ряду все местоимения относятся к неопределённым:
Мови національних меншин
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: Откуда и куда летели подруги?
Мови національних меншин, 1 клас
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: Скороговорка - это ... .
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: Выберите предложения с однородными членами. Выберите несколько из 4 вариантов ответа
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: В каком словосочетании местоимение указывает на признак?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: Укажите предложение, в котором при трансформации прямой речи в косвенную нужно употребить частицу ли.
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: Укажи правильное окончание утверждения : " Имя прилагательное - это ...."
Мови національних меншин, 10 клас
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: Какой из тропов подчеркивает качества какого-либо предмета?
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 2 травня 2020
Приклад запитання: Слова, близкие по значению называются...
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: 1. Что обозначает имя прилагательное?
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: 1. Глагол - это часть речи, которая обозначает ...
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: выбери лишнею строчку   
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: Укажите верное утверждение.
Приклад запитання: Укажи бессоюзное сложное предложение
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: В каком ряду верно " закончено" правило :Чтобы проверить безударный гласный в корне слова , надо подобрать такое проверочное слово, ...
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: 1.Читаем текст молча на протяжении 3 минут.2. Делаем остановку и определяем часть прочитанного текста(за 3 минуты текст прочитан полностью, за 3 минуты прочитано меньше половины текста, за 3 минуты прочитано больше половины) Лесная быль(По Е. Ерухимович) Говорит бабушка внукам Пете, Алёше и Маринке: – Завтра встанете на зорьке, пойдёте в лес за грибами да орехами. Кто лучше всех поработает, тому будет моя награда. Отправились внуки в лес. Разошлись в разные стороны, весело за дело принялись. Раньше всех вернулась домой Маринка. Принесла лукошко с верхом. Орехи – один в один, спелые, золотистые. Грибы отборные, без единой червоточинки. Вскоре прибежали и мальчишки. Принесли орехов и грибов поменьше, чем Маринка. Все наперебой хвалят Маринку. Так и обедать сели. Внесла бабушка пирог с вишнями и подала его внучке в награду. Все пирогом лакомятся – не нахвалятся. А Маринка к пирогу не притрагивается, глаз не поднимает. – Что с тобой, доченька? – встревожилась мама. Может, в лесу тебя кто-нибудь обидел? – спросил отец. – Это я… обидела… – прошептала Маринка и горько расплакалась. – Начала я ореховые кусты обшаривать, вижу – дупло, а в нём – орехи, грибы. Белкина кладовая! Я выбрала из неё всё до капельки… Все сразу перестали есть. – Это что же получается?! – всплеснула руками бабушка. – Мы здесь веселимся да радуемся, а белка горюет, убивается. Ведь погибнет она зимой с голоду вместе с бельчатами! – Возьмёшь, дочка, все грибы и орехи, отнесёшь в лес, отдашь белке, – сказал отец. Тяжела корзинка, но не захотела Маринка, чтобы ей братья помогли – стыдно было. Так одна и пошла к белке. (205 слов).
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: Выпишите только предложения:1) На зелёном лугу растёт сочная трава.2) Ветер на колокольчик кланяются.3) Белеют высокие ромашки.4) Сидят лист кузнечик зелёный на.5) Сладким мёдом пахнет клевер.6) Заливных лугах в убирают колхозники сено.
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 1 травня 2020
Приклад запитання: Что означает наречие?
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 30 квітня 2020
Приклад запитання: Сколько приставок в словах текста?(На)лесную тропку (из)кустов (вы)скочил рябенький цыплёнок. Он (по)стоял, (по)вертел головкой и бросился (в)кусты.
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 30 квітня 2020
Приклад запитання: Прочитайте стихотворение, найдите глаголы, укажите их признаки.Дети из ладошек —солнышко сложили,Чтобы непременнолюди все дружили. (О.Маслова)
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 30 квітня 2020
Приклад запитання: В каком ряду все наречия образованы от существительных?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 30 квітня 2020
Приклад запитання: Чего заслуживает дом писателя в Мещёре?
Мови національних меншин, 9 клас
Копія з тесту: Аудирование
Приклад запитання: «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир». Эти слова, сказанные французским писателем и летчиком Антуаном де Сент-Экзюпери, во многом характеризуют жизнь и деятельность его самого. Он родился во Франции, в Лионе, в старинной аристократической семье. Правда, его отец, обладая графским титулом, зарабатывал на жизнь, исполняя обязанности страхового инспектора. А после его смерти семья осталась без средств к существованию, и лишь финансовая поддержка бабушек помогла матери Антуана вырастить пятерых детей и дать им образование. Мать стремилась поддержать интерес сына к литературе, изобразительному искусству, музыке. Мир его детских увлечений был чрезвычайно разнообразен: он писал стихи, рисовал, играл на скрипке, интересовался техникой. В 1909 году Антуан становится учеником колледжа в городе Ле-Ман. Первой читательской привязанностью Антуана в детстве были сказки Х.-К. Андерсена. За ними последовало увлечение фантастическими романами Ж. Верна, которые, по признанию самого писателя, ослепили его «блеском великолепия и тайны». В отроческие годы Сент-Экзюпери зачитывается книгами великого француза Оноре де Бальзака и великого русского Федора Михайловича Достоевского. «Первыми, - вспоминал Сент-Экзюпери, - привлекли меня романы Бальзака, особенно «Отец Горио». В пятнадцать лет я напал на Достоевского, и это было для меня истинным откровением: я сразу почувствовал, что прикоснулся к чему-то огромному, и бросился читать все, что он написал, книгу за книгой, как до того читал Бальзака». В Париже Сент-Экзюпери завершает среднее образование и задумывается о будущем. Он избирает архитектурное отделение Парижской академии искусств, но вскоре разочаровался в правильности выбора и добровольно записался на военную службу, в истребительный авиационный полк. Работает в авиаремонтных мастерских, затем учится пилотировать гражданские и военные самолеты. Год спустя получает звание младшего лейтенанта и назначение в авиаполк, расположенный на парижском аэродроме Бурже. Через три месяца попадает в аварию, из-за тяжелой травмы вынужден оставить службу. Мучительно тяжелым оказывается для Сент-Экзюпери расставание с летной профессией. Он меняет специальности, пробует писать. В 1926 году увидел свет первый его рассказ «Летчик». А вскоре Сент-Экзюпери возвращается в небо – пилотом гражданской авиации. Летное дело и литература неразделимы в жизни Сент-Экзюпери. «Для меня летать и писать, - говорил он, - это нечто неразрывное и единое. Важно одно – действовать и во всем развивать в себе совершенство». В 1939 году вышла книга Сент-Экзюпери «Планета людей». Ей присудили Большую премию романа Французской академии. Против фашистов Сент-Экзюпери воевал и как летчик, и как писатель. Его аллегорическая сказка «Маленький принц» (1943), созданная в годы войны, проникнута верой в будущее и любовью к человеку. Лишь на Земле Маленький принц узнал, что такое настоящая любовь и дружба. Умей отдавать людям душу и чувствовать себя в ответе за тех, кого ты любишь. Если ты «приручишь» чужое сердце и отдашь взамен свое, то вокруг тебя никогда не будет пустоты. Разъединенность людей, равнодушие к тому, что творится в мире, - эти беды нужно преодолевать совместными усилиями. Таков смысл философской сказки Сент-Экзюпери «Маленький принц». 31 июля 1944 года во время боевого вылета Сент-Экзюпери погиб над Средиземным морем. Всю жизнь этот прекрасный человек отстаивал общечеловеческие ценности, чтобы, как говорил он сам, «каждый человек, являясь частицей своего государства, своей нации, своей духовной родины, был в то же время частицей сообщества людей и защищал каждого». ПЕРВЫЙ ВОПРОС Где родился Антуан де Сент-Экзюпери?
Приклад запитання: Укажи группу слов с разделительным мягким зна­ком. Вставь пропущенные буквы.