28 вересня о 18:00Вебінар: Формування навичок розв'язування задач із хімії засобами дистанційного навчання

Онлайн-тести з російської мови

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Російська мова, 9 клас
Створено 3 червня
Приклад запитання: 3.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет пунктуационных ошибок?А. Чёрная металлическая настольная лампа на чугунной подставке заискрилась и погасла.Б. Неприятель или узнал о готовящемся сражении или предугадал его.В. Ветер то стихал то ударял в лицо.Г. И пенится, и ходит океан, и в берег бьёт волной безумной.
Російська мова, 1 клас
Створено 31 травня
Приклад запитання: ?
Російська мова, 7 клас
Створено 30 травня
Приклад запитання: В каком рядке все части речи самостоятельные
Російська мова, 1 клас
Створено 30 травня
Приклад запитання: ?
Приклад запитання: Определите, в какой строке производный предлог пишется слитно. 
Російська мова, 1 клас
Створено 29 травня
Приклад запитання: Выбери буквы, которые обозначают гласные звуки.
Російська мова, 2 клас
Створено 29 травня
Приклад запитання: Продолжи правило: СИНОНИМЫ - это...
Російська мова, 6 клас
Створено 29 травня
Приклад запитання: Укажите правильный вариант написания числительного
Російська мова, 8 клас
Створено 29 травня
Приклад запитання: Укажи неверное утверждение:
Російська мова, 8 клас
Створено 29 травня
Приклад запитання: Найди неверное утверждение:
Російська мова, 5 клас
Створено 29 травня
Приклад запитання:   Куда много народу потаскал из Киева страшный Змей?
Російська мова, 7 клас
Створено 28 травня
Приклад запитання: Укажи неверное утверждение:
Російська мова, 6 клас
Створено 28 травня
Приклад запитання: сколько главный героев этой игре?(не считая того за кого мы играем)
Приклад запитання: Выбери все правильные варианты.Значение слова - это
Приклад запитання: Прочитать текст, подобрать название к тексту.В конце мая зацветает кувшинка или белая водяная лилия, обитающая в стоячих и медленно текущих водах, в прудах, старицах, реках. Ещё в древние времена народ отметил, что появление листьев кувшинки на поверхности водоёмов означает конец весенних заморозков. Цветки её, достигающие в диаметре 16 сантиметров, очень красивы. Они раскрываются в семь-восемь часов утра, а закрываются в пять-шесть часов вечера.        Люди очень давно подметили эту особенность кувшинки и, не понимая подлинных причин такого «поведения», давали ему фантастические объяснения.        Современная наука объяснила причину такого поведения цветков белой водяной лилии. Дело в том, что живые организмы обладают внутренним ритмом физиологических процессов. Суточные и годичные ритмы, которые сформировались у растений в ходе длительной эволюции, имеют для них важное значение, помогают им приспособиться к условиям существования.        Установлено, что у многих растений, особенно у произрастающих в воде, на болотах, цветки имеют более высокую температуру по сравнению с температурой окружающей среды. Это способствует успешному протеканию процесса оплодотворения и образования семян. Закрывая свои цветки с наступлением вечера, кувшинка помогает сохранить в них тепло. В противном случае сильное охлаждение в течение ночи отрицательно сказалось бы на продуктивности семян. Суточные ритмы являются объектом пристального внимания ученых-физиологов растений.        Древние греки считали кувшинку символом красоты и красноречия. Её цветками молодые гречанки украшали свои головы и туники. Согласно преданию, в день свадьбы знаменитой героини греческого эпоса Елены Прекрасной с царём Менелаем венок из кувшинок украшал вход в их опочивальню.        Множество легенд и поверий, связанных с этим растением, есть и у славян.        Славяне называли кувшинку одолень-травой, т.е. травой, якобы одолевающей нечистую силу, любые болезни и несчастья. С корневищем кувшинки в руках пастух в старину обходил стадо, чтобы отогнать прочь нечистую силу и предохранить скот от пропажи.        В старину славяне верили также, что одолень-трава обладает способностью привораживать. Корневище кувшинки являлось важной составной частью так называемого приворотного зелья, к помощи которого прибегали, добиваясь ответной любви.        Думается, что именно благодаря яркой красоте кувшинки, а также тому, что она произрастает в водоёмах, с которыми всегда было связано много легенд и поверий, это растение заняло такое видное место у самых разных народов.(432слова)
Приклад запитання: Перевірочна робота. Навичка читання мовчки (письмово) (Російська мова)Две пословицыБережливым мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя — наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости — колбасы.Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.Покажи мне, голубь, дорогу! — просит Костя. — Я тебе денежку дам.Голубь на это отвечает:Зачем мне твоя денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?А я Федин товарищ, -- отвечает Костя.Тогда другое дело, — говорит голубь. — Покажу.Показал голубь Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод найти — не знает.Вдруг смотрит, плотвичка к нему подплывает и говорит:Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ, иди, я тебе брод покажу.И показала.Пришёл Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших и плохих. Вытащил плохой человек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил!Вдруг подбегает к нему кудлатая собака. Совсем чужая, незнакомая. Узнала, в чём дело, и говорит Косте:Не горюй! Жди меня тут.А у собак известно — нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.Вынюхала собака, у кого Костины деньги, отобрала их да Косте принесла. Принесла их Косте и кое-что ему шепнула.Накупил Костя разных разностей, орехов, сладостей, семиголосую гармошечку. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и собак.Пришёл Костя к себе в деревню, нашёл Федю и подает ему семиголосую гармошечку.Вот тебе, мой хороший товарищ, подарочек!Тот глазам не верит:Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал!Теперь я всегда таким буду, — говорит Костя и товарища обнимает.Ничего не понимает Федя. Что с Костей произошло? Не знал Федя, что собака на ярмарке Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».«Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».                      (368 слов)
Російська мова, 4 клас
Створено 27 травня
Приклад запитання: 1. Прочитай внимательно текст.МатьВ начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.Выбрались на знакомую лесную поляну.В этот ранний час лесная поляна походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они подни­мались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутрен­него неба. И в этом просторе далёким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда со­всем рассветёт и можно будет идти разыскивать тетеревов.По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди высокой травы и про­шлогодних листьев. Но Джек всё-таки отыскивал их по сле­дам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, ожидая только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть за­таившуюся дичь.Я командовал: «Вперёд!», Джек бросался, и тяжелые, крупные птицы с шумом вылетали из своей засады.Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидал­ся её поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным ви­дом, словно хотел сказать: «Эх, брат, оплошал ты!»И мы шли дальше.В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остано­вился и замер в стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперёд!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не выле­тел, а только послышался какой-то странный писк.Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновен­ное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый ёж.Что это значит? Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ёж пищал. И почему он не свёртывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит её укусить?Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чём дело.В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать ежиха за­щищала своих детей!Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спра­шивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться. Идём-ка лучше тетеревов искать.Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостом и побежал прочь. Скребицкий Г.А.О чём рассказывается в этом произведении?
Російська мова, 4 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: 1. Прочитай внимательно рассказ.Кошка МаруськаУ деревенского охотника Никиты Ивановича Пистончикова жила пестрая кошка Маруська. Плешивая кошка, худая, тощая, потому что Никита Иванович ее очень плохо кормил.Весной кошка Маруська с голоду стала ходить в лес на охоту.Потихоньку, крадучись, чтобы деревенские собаки ее не видели, уйдет она из деревни и охотится в лесу. То мышку поймает, то изловит какую-нибудь птицу.Пошла она так однажды охотиться, да и осталась совсем жить в лесу.Скоро кошка Маруська потолстела, похорошела, гладкой стала. Ходит по лесу, как разбойник, гнезда разоряет, — живет в свое удовольствие.А хозяин ее — Никита Иванович Пистончиков — о ней совсем забыл.Но вот пришла осень. Птицы из лесу улетели. Только мыши остались на добычу кошке Маруське.Потом и настоящая зима настала. Мыши стали жить под снегом. Редко-редко, когда выбегут. Пробегут поверху немного и опять уйдут в свои подснежные ходы-переходы.Плохо тут пришлось Маруське. И холодно, и голодно. Как прокормиться?Стала устраивать засады. Залезет на дерево и лежит на суку: ждет, не пробежит ли под деревом мышка или заяц. А если пробежит, Маруська тогда сверху и кинется.Недобычливая такая охота. Отощала кошка, похудела, стала злющей-презлющей, как дикий зверь.Однажды Никита Иванович собрался на охоту. Надел заячью шапку-ушанку, овчинный полушубок, взял ружье, взял мешок для добычи и пошел на лыжах в лес. Идет он по лесу и разные звериные следы разбирает.Вот заяц прыгал — наследил, вот лиса прошла, а вот белка от дерева к дереву проскакала.Проходит он мимо высокой толстой ели, и вдруг как свалится ему прямо на голову какой-то зверь. Когтями его заячью шапку рвет, шипит, ворчит.Никита хвать зверя обеими руками — так вместе с шапкой и снял с головы. Хотел бросить зверя наземь — глядит: да это его пестрая кошка Маруська! Тощая-претощая, одна кожа да кости.— Эх ты, — засмеялся Никита Иванович, — горе-охотник! Заячью шапку с зайцем спутала.Пожалел он ее, принес домой и с тех пор стал кормить как следует.Чарушин Е.И.О ком рассказывается в этом произведении?
Російська мова, 3 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: Алфавит - это...
Російська мова, 6 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання:    1)В какой город совершил путешествие Незнайка? 
Російська мова, 7 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: С помощью какой части речи могут присоединяться части сложного предложения?
Російська мова, 10 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: Кем был муж Ольги Ивановны?
Російська мова, 6 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: Текст - это
Російська мова, 5 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: Кто популярен в тик ток?
Приклад запитання: 1. В каком предложении вместо слова ЕДИНЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ?
Російська мова, 9 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: С чем в тексте сравнивается первая весенняя капля смолы на бревне?
Російська мова, 6 клас
Створено 26 травня
Приклад запитання: Что такое имя существительное?
Російська мова, 4 клас
Копія з тесту: Чтение молча 4 класс
Приклад запитання: 1. Прочитайте текст. О чём рассказывается в этом произведении? Как-то в начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.Выбрались на знакомую лесную поляну. В этот ранний час она походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далеким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветет и можно будет идти разыскивать тетеревей.По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди — высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек все-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, и ожидал только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь. Я командовал: «Вперед!» Джек бросался, и тяжелые, жирные птицы с шумом вылетали из своей засады.Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался ее поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, будто хотел сказать: «Эх, брат, плох ты!» И мы шли дальше. В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановится и замер на стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперед!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк. Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый еж.Что это значит? Я еще никогда в жизни не слышал, чтобы еж пищал. И почему он не свертывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит ее укусить?Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чем дело. В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать-ежиха защищала своих детей!Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться. Идем-ка лучше тетеревей искать.Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостам и побежал прочь.
Приклад запитання: В каком слове пропущена буква И?
Російська мова, 1 клас
Створено 25 травня
Приклад запитання: Кто такая Милана Некрасова?