24 червня о 18:00Вебінар: Практика створення матеріалів для оформлення та зонування класного приміщення в НУШ

Тест "Сложное предложение с разными видами связи"

Додано: 29 березня
Предмет: Російська мова, 9 клас
Тест виконано: 497 разів
10 запитань
Запитання 1

1. Укажите верную характеристику предложения:

Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету, и я вышел из дому ночью, чтобы до утра быть на месте. (Казаков Ю.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью

3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью

4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными

Запитання 2

2. Укажите верную характеристику предложения:

Несколько раз он пытался подняться, но ноги его не слушались - с Бездомным приключилось что-то вроде паралича. (Булгаков М.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью

3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью

4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными

Запитання 3

3. Укажите верную характеристику предложения:

Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как крадется лиса сквозь чащу. (Шишков В.)

варіанти відповідей

1) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

2) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

3) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

4) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

Запитання 4

4. Укажите верную характеристику предложения:

Матрёна сидела в телеге молча, хотя губы её шевелились, словно она читала молитву. (Иванов А.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

Запитання 5

5. Укажите верную характеристику предложения:

Правила морской подготовки не предполагают, что можно научить человека рулить прямо на рабочем месте, но Лёша научился. (Князев Л.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

Запитання 6

6.Укажите верную характеристику предложения:

Сиверс утром стрелял в нашем саду галок, а мне казалось, что в дом вошёл пастух и хлопает большим кнутом. (Бунин И.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

3) Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными.

4) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

Запитання 7

7. Укажите верную характеристику предложения:

Пароход медленно кренился, палуба на мгновение принимала вертикальное положение, и рулевой повисал на штурвале.

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

4) Бессоюзное сложное предложение с тремя грамматическими основами.

Запитання 8

8. Укажите верную характеристику предложения:

Снова и снова самолёты заходили на цель, а когда они улетели, миномётный и ружейный обстрел показался детским лепетом и почти полным покоем.(Казакевич Э.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью

3) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью

4) Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными

Запитання 9

9. Укажите верную характеристику предложения:

Вода была теплей воздуха, и парное тепло от разгорячённых водяных туш усиливало ощущение одухотворённости природы - море казалось живым.(Гроссман В.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

3) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

4) Сложносочинённое предложение, с тремя грамматическими основами

Запитання 10

10. Укажите верную характеристику предложения:

Уже курились зелёным дымком верхушки госпитальных тополей, и когда Саенко, уходя, открывал для нас окно, которое в общем-то открывать не разрешалось, мы пьянели от пряной тополевой горечи порвавшегося воздуха. (Носов Е.)

варіанти відповідей

1) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.

2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.

3) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.

4) Сложноподчинённое предложение с четырьмя придаточными.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест