О чём думала собачка Соня?
а) Как работает телевизор?
б) Почему люди умеют разговаривать, а животные — нет?
в) Какая передача будет следующей?
Какая мысль вдруг пришла ей в голову?
а) Если попить чаю, я тоже научусь разговаривать!
б) Если начать читать книги, я тоже научусь разговаривать!
в) Если меня включить в розетку, я тоже научусь разговаривать!
Как Соня приручала электрический ток?
а) Принесла косточку
б) Принесла косточку и шоколадную конфетку
в) Принесла шоколадную конфетку
Получилось ли приручить электрический ток?
а) Да
б) Нет
Почему нужно быть осторожными при обращении с электричеством?
а) Электрический ток может вцепиться в тебя зубами
б) Электрический ток очень опасен для жизни людей и животных, если не соблюдать правила безопасности
Сколько раз в тексте встречается слово розетка?
а) 4
б) 7
в) 5
г) 8
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома