Что, с точки зрения автора, потерять в трамвае нетрудно:
Нет галоши, потому что на задник наступит в трамвае:
Продолжите фразу: «В трамвай вошел – обе галоши стояли на месте. А вышел из трамвая – гляжу, одна галоша здесь, на ноге, а другой нету. Сапог – здесь... »
Продолжите фразу: «После работы, думаю, пущусь в розыски», так как …
По мнению вагоновожатого, потерять галошу в трамвае:
С точки зрения героя рассказа, галоша почти что новенькая, так как:
Назовите специальные признаки галоши:
Когда галоша была отдана хозяину:
Когда герою рассказа выдали в домоуправлении документ:
Почему обрадовался хозяин галоши:
Что было досадно хозяину галоши:
«Вот, думаю, славно канцелярия работает! Сохраню эту галошу на память. Пущай потомки любуются». Это сатирический вывод:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома