Чтение молча позволяет учителю получить достоверные
сведения о ребёнке:его способности воспринимать
визуально незнакомый текст.
Что исходит от муравейника в тихий погожий день?
Чем с утра заняты муравьи?
Что сделали муравьи, когда Саша сунул былинку в муравейник?
Почему ветви и листья деревца, растущего над рекой, были облеплены муравьями?
Какое средство художественной изобразительности использовано в предложении «Это было “дойное” стадо для муравьев»?
Сколько видов муравьев насчитывают ученые?
Укажите неправильное утверждение.
Чем полезны наши лесные муравьи?
Что до сих пор неизвестно о жизни муравьев?
Какой была поверхность «муравейного масла»?
Что произошло с «маслом» к вечеру, пока оно стояло в закрытой кружке?
Для чего пригодилось «масло» в доме рассказчика?
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома