Устную речь мы:
Письменную речь мы:
Обращение с просьбой или вопросом следует начинать так:
Найди диалог, в котором выражена вежливая просьба.
Найди предложения, в которых есть обращение.
Текст - это...
Какое из утверждений относится к этому тексту?
Ветер занёс под берёзу маленькое семечко. Выросла под берёзой ёлочка. Теперь эта ель обогнала берёзу.
Найди вопросы к тексту.
Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Хлынул проливной дождь.
Вставь слова в текст так, чтобы предложения были связаны между собой по смыслу.
Зимой белка свернётся клубочком в тёплом гнёздышке. Не страшны ... морозы. Осенью ... сменила рыжее пальто на серую шубку. Наготовила ... запасов на зиму.
Расположи предложения так, чтобы получился связный текст.
1 Они наблюдают, как с берёз падают последние листья.
2 Школа стоит в берёзовой роще.
3 По тропинке дети идут в школу.
4 Сквозь деревья проступает маленькая тропинка.
Предложение - это ...
Сколько в тексте предложений?
Был ясный день солнце припекало кузнечик прыгал и радовался прекрасному дню муравей тащил сосновую иголку.
Укажи правильно составленное предложение.
У, сидели, долго, мальчишки, ручья, под тенью, берёзки.
Найди правильные пары антонимов.
Укажи синонимы.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома