Диагностическая работа ,,Обобщение и систематизация знаний,,

Додано: 19 травня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 2 клас
Тест виконано: 69 разів
15 запитань
Запитання 1

Устную речь мы:

варіанти відповідей

слышим и произносим

слышим и читаем

слышим

Запитання 2

Письменную речь мы:

варіанти відповідей

пишем и слышим

читаем и пишем

произносим

Запитання 3

Обращение с просьбой или вопросом следует начинать так:

варіанти відповідей

Скажите, пожалуйста...

Женщина, помогите!

Подскажите мне!

Помогите мне, пожалуйста.

Мужчина, подскажите!

Скажите, который час?

Запитання 4

Найди диалог, в котором выражена вежливая просьба.


варіанти відповідей

- Витя, дай мне, пожалуйста, учебник.

- Возьми. Но я очень прошу тебя не загибать страницы.

- Витька, дай мне обязательно учебник.

- Я не могу тебе его дать, извини.

Запитання 5

Найди предложения, в которых есть обращение.

варіанти відповідей

Стал он кликать золотую рыбку.

Вы, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы.

Петушок, петушок,

золотой гребешок,

Выгляни в окошко -

дам тебе горошку.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица.

Говорит попугай попугаю:

- Я тебя, попугай, напугаю.

Запитання 6

Текст - это...

варіанти відповідей

предложения

слова, связанные по смыслу

предложения, объединённые между собой общим смыслом

Запитання 7

Какое из утверждений относится к этому тексту?

Ветер занёс под берёзу маленькое семечко. Выросла под берёзой ёлочка. Теперь эта ель обогнала берёзу.

варіанти відповідей

в тексте рассказывается, как из маленького семечка выросла высокая ёлочка

в тексте описывается, какая ёлочка красивая

в тексте говорится о большом ветре

Запитання 8

Найди вопросы к тексту.

Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Хлынул проливной дождь.

варіанти відповідей

- Какое выглянуло солнце?

- Какие надвинулись тучи?

- Как прекратился дождь?

- Что сделала тёмная туча?

- Какая блеснула молния?

- Как прокатился гром?

- Какой пошёл дождь?

- Какой был гром?

- Как выглянула радуга?

Запитання 9

Вставь слова в текст так, чтобы предложения были связаны между собой по смыслу.

Зимой белка свернётся клубочком в тёплом гнёздышке. Не страшны ... морозы. Осенью ... сменила рыжее пальто на серую шубку. Наготовила ... запасов на зиму.

варіанти відповідей

белке, лисице, волку

ей, она, хлопотунья

дерево, куст, ветка

Запитання 10

Расположи предложения так, чтобы получился связный текст.

1 Они наблюдают, как с берёз падают последние листья.

2 Школа стоит в берёзовой роще.

3 По тропинке дети идут в школу.

4 Сквозь деревья проступает маленькая тропинка.


варіанти відповідей

2 4 1 3

4 2 3 1

4 2 1 3

2 4 3 1

Запитання 11

Предложение - это ...

варіанти відповідей

слово

группа слов

слово или группа слов, которые выражают законченную мысль

Запитання 12

Сколько в тексте предложений?

Был ясный день солнце припекало кузнечик прыгал и радовался прекрасному дню муравей тащил сосновую иголку.

варіанти відповідей

2

3

4

Запитання 13

Укажи правильно составленное предложение.

У, сидели, долго, мальчишки, ручья, под тенью, берёзки.

варіанти відповідей

Долго сидели мальчишки.

У ручья под берёзой сидели мальчишки.

Долго сидели мальчишки у ручья под тенью берёзки.

Запитання 14

Найди правильные пары антонимов.

варіанти відповідей

легко - сильно

маленький - большой

тёплый - холодный

вверх - направо

высокий - длинный

строить - разрушать

день - ночь

Запитання 15

Укажи синонимы.

варіанти відповідей

смелый, храбрый, отважный

каменный, бумажный, железный

грустный, печальный, унылый

кричал, думал, вертел

вьюга, метель, снегопад

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест