1°. Вычислите: 72,2 + (299,3 : 14,6 – 9,62) · 3,5
2°. В цистерне было 850 л молока, 52% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?
3°. Решите уравнение 12 + 8,3х + 1,5х = 95,3
4. Сравните
5. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход плыл 0,3 часа по озеру, а потом 2,5 часа против течения реки. Какой путь прошел теплоход за все время движения?
6. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что градусная мера угла NAP составляет 0,3 градусной меры угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС. Выполните чертеж.
7. Представьте в виде неправильной дроби
Сравните числа a и b, если а = 52, b = 3³.
Найдите площадь прямоугольника, стороны которого равны 6 см и 1,2 см.
Среднее арифметическое четырёх чисел равно 3,6 , а среднее арифметическое пяти других чисел 17,1. Найдите среднее арифметическое этих девяти чисел.
Значение какого из данных выражений является правильной дробью?
Классная комната имеет длину 8м, ширину 5м и высоту 3м. На каждого ученика приходится 4м³ воздуха. Сколько учеников в классе?
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома