Выберите вариант ответа, в котором оба организма приспособлены к полету
Выберите жителей воздушно-наземной среды, конечности которых приспособлены к бегу
Выберите организмы, которые приспособились к существованию в почвенной среде
Укажите, как приспособились листья растений, чтобы как можно больше улавливать солнечного света
Укажите, приспособлением организмов к каким изменениям природы являются: листопад, зимняя спячка, перелеты птиц в теплые края
В ряду: поле, парк, озеро, лес
В ряду: цветник, аквариум, лес, парк, озеро
В экосистемах существуют бактерии, которые превращают отмершие остатки организмов в перегной. Тем самым они:
Укажите, как дождевые черви влияют на почву
В какой экосистеме сочетаются такие виды растений: подсолнечник, свекла, рожь, маки, пырей
Проанализируйте утверждение 1 и 2 и выберите правильный вариант ответа:
Утверждение 1. Рыбы дышат кислородом, растворенным в воде, с помощью жабр.
Утверждение 2. Приспособление рыб к перемещению в водной среде является обтекаемая форма тела и плавники.
С какой целью создают заповедники?
К природно-заповедному фонду не относятся:
Укажите степень уязвимости Ежа ушастого:
В какой природно-заповедной территории запрещена хозяйственная деятельность?
До бытовых отходов не относят:
Чтобы бытовые отходы не загрязняли окружающую среду, ученые предложили:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома