Действия сотрудников когда КУРО закончена:
Действия сотрудников во время подготовки к инкассации и изъятии наличных из кассы:
Если несколько дней не было электроэнергии и РРО не работал, каковы действия сотрудника после включения э/э:
Действия сотрудника после включения РРО, если перед отключением была проведена операция «Служебное внесение»:
Действия сотрудника после включения РРО, если перед отключением не была проведена операция «Служебное внесение»:
Действия сотрудника, если за предыдущий день не сделан Z –отчет
В каких случаях сотрудником используется расчетная книжка:
При использовании расчетной книжки, какая часть расчетной квитанции выдается пациенту:
Какая информация указывается на расчетной квитанции по окончании работы с расчетной книжкой:
Действия сотрудника, после использования всех расчетных квитанций:
За сколько времени до окончания книги КУРО, нужно заказывать новую книгу:
Где формируется заявка на заказ новой книги КУРО:
Когда сотрудник должен провести оплату заказа:
Сколько раз в день можно делать Х-отчет:
Для чего необходимо печатать нулевой чек
В отделении, где установлен РРО должны находиться
Какие данные необходимо указывать в отрывной части расчетной квитанции:
.Какую информацию необходимо указать на титульной странице расчетной книжки при первом заполнении:
Если в Z -отчет нет данных по «Обігу А», что нужно указать в графе «Обіг А» в книге КУРО
Какой документ должен предъявить пациент при возврате денежных средств менее 100 грн:
Можно ли провести возврат наличных за текущий день после того, как сделали "Служебное изъятие":
Действия сотрудника, при выходе из строя кассового аппарата:
Можно ли проводить возврат по терминалу за текущий день после того, как сделали "Служебное изъятие
Действия сотрудника, если выявлены несовпадения суммы в кассовой ведомости и по Х-отчету:
Как правильно поставить отменённую позицию, если необходимо оформить возврат на комплекс:
Действия сотрудника, если возврат проводится в программе только для исправления ошибки (неверно выбрано исследование, неверная форма оплаты)
Как оформить Акт возврата , в случае утери пациентом кассового чека:
При оформлении заявки на возврат по карте, в случае утери пациентом чека из терминала необходимо:
Действия сотрудника, если необходимо сделать возврат по карте за текущий день на одно из исследований в заказе:
Если пациенту было произведено взятие биоматериала и выданы подарки, то при подаче заявки на возврат:
Если за текущий день сделали два Z -отчета Как заполнять книгу КУРО
Как заполнить в SP данные Z -отчет ,если за один рабочий день было сделано два Z –отчета:
Когда можно отредактировать данные Z -отчета в SP, если обнаружили ошибку
Действия сотрудников, если задвоилась оплата по РРО
Действия сотрудника, если не работает терминал
Действия сотрудников, если провели оплату заказа одновременно и в строке "Наличные", и в строке "Картки", а необходимо было выбрать только одну форму оплаты:
Какую процедуру в SP необходимо провести для открытия кассового дня
Какую процедуру в SP необходимо провести в конце кассового дня:
Действия сотрудника, когда использованы все расчетные квитанции РК:
Действия сотрудника, когда работа с РК окончена и возобновлена э/э:
При проведении возврата денежных средств сотрудник должен выдать пациенту
При проведении возврата денежных средств сотрудники отправляют в бухгалтерию
На какие заказы нужно заполнять РК
Сколько РК должно быть в отделении
Если при работе с РК были допущены ошибки в сумме, сотруднику необходимо:
Что нужно написать в РК вначале рабочего дня в текущий день:
Как часто нужно заполнять КУРО:
Ручкой какого цвета необходимо заполнять КУРО
Основное назначение Z –отчета
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома