Конь с розовой гривой

Додано: 5 травня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 6 клас
Тест виконано: 103 рази
12 запитань
Запитання 1

1. Мечтой всех деревенских ребятишек был:

варіанти відповідей

поход на рыбалку вместе со взрослыми 

настоящий армейский конь 

калач с изображением розового коня 

пряник в виде коня

Запитання 2

2. Повествование в рассказе ведётся от лица:

варіанти відповідей

главного героя – мальчика 

автора 

бабушки

соседского паренька

Запитання 3

Действие рассказа происходит:

варіанти відповідей

в деревне

на море

в городе

в поселке

Запитання 4

Сосед, дядя Левонтий, работал: 

варіанти відповідей

пастухом

заготовщиком леса

трактористом

лесником

Запитання 5

Какие ягоды собирали ребята: 

варіанти відповідей

клубнику

малину

землянику

смородину

Запитання 6

Имя бабушки главного героя: 

варіанти відповідей

Мария

Анна

Екатерина

Варвара

Запитання 7

Название, какой реки упоминается в рассказе:

варіанти відповідей

Енисей

Иртыш

Обь

Волга

Запитання 8

Что такое шаньга: 

варіанти відповідей

пирожок с картошкой 

булочка с повидлом

булочка с творогом

пирожок с капустой

Запитання 9

Что такое туесок: 

варіанти відповідей

пояс

корзина для сбора ягод

деревянная посуда для окрошки 

сеть для ловли рыбы

Запитання 10

Мальчик в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» обманул бабушку, потому что: 

варіанти відповідей

не любил бабушку

решил, что все обойдется

поддался на уговоры деревенских ребят

не хотел собирать землянику

Запитання 11

Мальчик расплакался на кухне, потому что:

варіанти відповідей

считал себя незаслуженно обиженным 

ему не подарили розового коня

ему было стыдно за своё поведение 

он понял, что его никто не любит

Запитання 12

Что символизирует подаренный бабушкой пряник:

варіанти відповідей

стремление бабушки загладить вину 

искреннюю заботу о мальчике

обыкновенный знак внимания

мудрое умение любить и прощать

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест