Контрольная работа по темам: "Деепричастие", "Наречие"

Тестовая контрольная работа по темам: "Деепричастие", "Наречие" позволяет обобщить изученный материал и проводится с целью определения уровня знаний учащихся 7 классов. 

Додано: 3 квітня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 7 клас
Тест виконано: 272 рази
12 запитань
Запитання 1

1. Укажи признаки, общие для деепричастия и наречия:

варіанти відповідей

не изменяются;

изменяются по родам и числам;

в предложении зависят от глагола;

обладают категорией переходности/непереходности

в предложении выступают обстоятельствами.

Запитання 2

2. Укажи предложение с деепричастием:

варіанти відповідей

Кругом было сказочно красиво.

Старик гулял, прислушиваясь к шуму волн.

Околдованный зимним пейзажем, я захотел запечатлеть этот день на бумаге.

Легкий ветерок поднимал одинокие снежинки, играя с ними.

Запитання 3

3. Укажи смысловую группу, к которой относится наречие сослепу:

варіанти відповідей

образа действия;

цели;

причины;

меры и степени.

Запитання 4

4. Укажи предложения с деепричастным оборотом (знаки препинания опущены):

варіанти відповідей

Девушка улыбалась застенчиво.

Мальчик долго молчал потупив голову.

Приблизившись к двери я услышал смех

Проснувшись я почувствовал себя плохо.

Запитання 5

5. Укажи варианты наречий, в которых нет орфографических ошибок:

варіанти відповідей

медленно, дочиста, еле-еле, набело, ещо, вскачь;

искренне, издавна, кое-где, замуж, горячо, общо;

грустно, заново, неуклюже, настежь, свеже, по-весеннему;

взволнованно, докрасна, угрожающе, вдали, навзничь, во-вторых.

Запитання 6

6. Укажи предложения с правильно расставленными знаками препинания:

варіанти відповідей

С неба спускались солнечные потоки, одаривая землю недолгим теплом.

Прислушиваясь к шепоту листвы, старик неспешно гулял по парку.

Поезд промчался мимо не сбавляя скорости.

Остановившись мужчина задумался.

Запитання 7

7. Укажи предложения с наречием в сравнительной степени:

варіанти відповідей

Наша река многоводнее.

Мой друг сильнее по математике.

Голос зазвучал громче.

Отец выглядел моложе.

Запитання 8

8. Найди предложение с речевой ошибкой:

варіанти відповідей

Прочитав рекомендованную литературу, ученик понял свои ошибки.

Прочитав сказку несколько раз, я уже знал ее наизусть.

Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.

Луна, всплывая на синее небо, осеребрила речку.

Запитання 9

9. Укажи предложение, соответствующее схеме (знаки препинания опущены):

_______ ======= /_,_,_,_,_,_,_,/.

варіанти відповідей

Лошадь доскакав до оврага кинулась в сторону.

Отметив маршрут туристы устремились на отдых.

Фонарь мигал тускло освещая улицу.

Всматриваясь в картину мы невольно проникаем во внутренний мир художника.

Запитання 10

10. Выбери верные варианты постановки знаков препинания:

варіанти відповідей

Сосна (1) погибая в схватке с бурей(2) напоминает мужественного воина.

Птицы (1) отражаясь (2) в неподвижном зеркале воды (3) чинно идут друг за дружкой.

Любуясь цветением сакуры (1) сам невольно начинаешь улыбаться.

Раздетый лес (1) потемнел(2) просматриваясь насквозь.

Запитання 11

11. Найди лишнее слово среди предложенных:

варіанти відповідей

визжа,

играя,

издавна,

подействовав.

Запитання 12

12. Сколько орфографических и пунктуационных ошибок допущено в тексте:

Был полдень, безпощадно палило сонце. На горизонте появилась чорная туча медлено двигающаяся с запада на восток. Внезапно подул ветер. Молодая березка испугано затрипетала. Порывистый ветер усиливался.

В дали сверкнула молния, глухо раздался первый удар грома. Спеша укрытся безпорядочно заметались птицы.

варіанти відповідей

6

8

11

14

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест