Контрольная работа по темам "Однородные члены предложения", "Обособленные второстепенные члени предложения"

Додано: 9 квітня 2021
Предмет: Мови національних меншин, 7 клас
Тест виконано: 53 рази
6 запитань
Запитання 1

Рассмотрите предложение. Укажите члены предложения, являющиеся однородными.

В доме слышались разноголосый говор, смех, весёлые женские голоса.

варіанти відповідей

подлежащее

сказуемое

дополнение

определение

Запитання 2

Укажите однородные члены предложения в стихотворных строчках С. А. Есенина:

Я снова чью-то песню слышу

Про отчий край и отчий дом.

варіанти відповідей

Подлежащее

сказуемое

дополнение

Запитання 3

Укажите предложение, в котором есть обособленное определение (знаки не расставлены).

варіанти відповідей

В небе ясно блестели небрежно насыпаные звёзды.

Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.

Заросшая просёлочная дорога жалась к реке.

Запитання 4

Укажите предложения, в которых есть причастный оборот, стоящий после определяемого слова (знаки не расставлены).

варіанти відповідей

Сосновый лес таинственно висок темнеет над песчаною грядою

Гляжу в задумчивом покое на куст склонённый над рекой.

Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почьками тонкие ветви берёз.

Запитання 5

Укажите предложение с деепричастным оборотом.

варіанти відповідей

И отец, и сын, вместо приветствия после давней отлучки, начали садить кулаками и в бока, и в поясницу, и в грудь, то отступая и оглядываясь, то вновь наступая.

И старый Бульба мало-помалу горячился, наконец, встал из-за стола и, приостановившись, топнул ногой.

Бедная старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела на синовей.

Запитання 6

Укажите предложение, в котором есть причастный оборот, стоящий после определяемого слова (знаки не расставлены).

варіанти відповідей

Утро встречало нас негаданно дунувшим ветром.

Помню високую, стоявшую на краю леса ёлку напоминашую зелёную колокольню.

Отражённый в снегах солнечный свет нестерпимо режет глаза.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест