Контрольное тестирование

Додано: 6 травня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 9 клас
Тест виконано: 152 рази
10 запитань
Запитання 1

1. Укажите грамматическую основу предложения:

Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.

А) он повозились;

Б) повозились и затихли;

В) они повозились и затихли.

варіанти відповідей

А

Б

В

Запитання 2

2. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Вороны сидели, повернув кудлатые головы к ветру, и в улицу падал их резкий постылый крик, - наступало утро.

А)1;

Б)2;

В)3.

варіанти відповідей

3

2

Запитання 3

3. Укажите верную характеристику предложения.

Вороны сидели,повернув кудлатые головы к ветру,  и в улицу падал их резкий постылый крик, - наступало утро.

А) простое предложение с однородными членами;

Б) сложное бессоюзное предложение;

В) сложное предложение с разными видами связи.


варіанти відповідей

А

Б

В

Запитання 4

4. Укажите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением.

А) Когда в деревне начали дымиться трубы, в окопах запахло хвоей, которая принесла с собой аромат домашнего тепла и уюта.

Б) За деревней помаленьку светлело небо, и в той его части розово мигали и гасли звезды, которые казались уже маленькими точечками.

В) Алексей изо всех сил боролся с дремотой, поэтому он не мог унять мелкую трепетную дрожь мышц.

варіанти відповідей

А

Б

В

Запитання 5

5. Какая синтаксическая характеристика соответствует данному предложению?

Была уже осень и даже раки которые за последнее время  стали очень серьезным подспорьем в нашем хозяйстве забились  в норы и не соблазнялись больше моими лягушками.

1) сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной;

2) сложное предложение с разными видами связи: бессоюзной и подчинительной;

3) бессоюзное сложное предложение;

4) сложносочинённое предложение.


варіанти відповідей

1

2

3

4

Запитання 6

6. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Стадо диких уток со свистом промчалось над нами (1) и (2) мы слы­шали (3) как оно спустилось на реку недалеко от нас (Тургенев).

1)1,2,3; 2)1,3; 3) 2,3; 4)1,2.


варіанти відповідей

1

2

3

Запитання 7

7.Укажите БСП, в котором нужно поставить тире.

А.Тишина была полная ни шума шагов, ни покашливания не слышно было.

Б. Учись доброму худое на ум не пойдет.

В.Полюбуйся весна наступает, журавли караваном летят.

Г. Дал клятву жизнь посвятить Родине.

 

варіанти відповідей

А

Б

В

Запитання 8

 8.Какой схеме соответствует предложение?

 Ветви орешника наклонились над деревом, образуя зеленый навес ( ) сквозь ветви просвечивало небо в красках заката.

 А.    [    ] ,  [     ]

 Б.  [    ] ;    [     ]

 В.  [    ] :   [     ]

 Г.   [    ] -    [     ]  

 

варіанти відповідей

А

Б

В

Г

Запитання 9

9.Определите отношения между частями БСП

 Вода тут целебная- царапины заживают после первого купания.

А.со значением последовательности

Б.со значением пояснения

В.со значением следствия

Г.со значением причины

варіанти відповідей

А

Б

В

Г

Запитання 10

10. Укажите вид подчинения придаточных предложений в предложении:

 Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой.

 А. Последовательное подчинение.     

 Б. Параллельное подчинение.

 В. Однородное подчинение.

 

   


варіанти відповідей

А

Б

В

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест