Литература начала ХХ века. Уровень стандарта. Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Додано: 9 квітня 2020
Предмет: Зарубіжна література, 11 клас
6 запитань
Запитання 1

В чём проявляется своеобразие композиции романа:

варіанти відповідей

кольцевая композиция;

хронологический порядок развития событий;

параллельное развитие трёх сюжетных линий;

параллельное развитие двух сюжетных линий.

Запитання 2

В чём состоит специфика системы образов романа "Мастер и Маргарита"?

варіанти відповідей

В основу положен принцип двойничества;

персонажи объединены общей идеей произведения;

герои образуют своеобразные триады из представителей библейского мира;

система образов построена по принципу антитезы.

Запитання 3

"Я, Иешуа, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастся новый храм Истины". В чём смысл этого изречения?

варіанти відповідей

Иешуа - новый царь Иудейский, воздвигнувший новый Храм;

речь идёт не о вере, а об истине;

автор передаёт смысл библейской притчи;

Иешуа противится Понтию Пилату.

Запитання 4

Почему Иешуа представлен в романе как бродяга?

варіанти відповідей

Соответствие библейскому сюжету;

автор стремился противопоставить характер Иешуа библейскому образу;

автор подчёркивает внутреннюю свободу героя, противопоставленную иерархическому миру;

автор стремится показать Иешуа бедняком.

Запитання 5

Укажите имя героя, соответствующее потустороннему миру а романе:

варіанти відповідей

Левий Матвей;

Азазелло;

Наташа;

Алоизий Могарыч.

Запитання 6

Почему в романе для образа Маргариты нет параллелей?

варіанти відповідей

В романе нет традиционного любовного треугольника;

образ Маргариты уникален, не требует параллелей;

исторически не было параллелей в библейском и потустороннем мире;

в романе есть параллели с образом Маргариты.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест