Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены)
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте,(1) посверкивал завидными пуговицами,(2) был тих и аккуратен,(3) тянул руку,(4) если хотел сказать или спросить,(5) в общем,(6) был образцовым пай-мальчиком,(7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию
В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Венька пришёл домой из школы,(1) немного посидел в кухне,(2) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(3) посмотрел,(4) как смешно,(5) вытянув прозрачные лапки,(6) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(7) и всё же пошёл звонить маме на работу.
Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания.
В каком предложении есть уточняющий второстепенный член, требующий обособления?
В каком предложении нет приложения с союзом как?
Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Чем осложнено предложение?
Мы совсем было заблудились, но, к счастью, встретили двух соотечественников, проводивших нас до отеля.
Выберите правильное объяснение постановки запятой в предложении (знаки препинания не расставлены!): Эта трава используется как лекарственное растение.
Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении:
«В дальнем углу светилось желтое пятно(1)огонь в окне квартиры Серафимы(2) пристроенной к стене конюшни»
Укажите предложение, в котором приложение с союзом «как» имеет значение причины (знаки препинания не расставлены):
Найдите ошибку в объяснении пунктуации:
Иностранцы(1) посетившие этот город в семнадцатом веке(2)писали о нем(З) восхищаясь размахом торговли(4)как о богатейшем городе Европы.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома