Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Укажите предложение с обособленным определением, выраженным прилагательным с зависимым словом.
Укажите вариант ответа, в котором правильно расставлены знаки препинания.
Укажите предложение с обособленным приложением.
Укажите предложение со стилистической ошибкой.
Укажите предложение, в котором обособленное определение осложнено вводным словом. ( Знаки препинания частично опущены)
Укажите предложение, в котором не должен обособляться причастный оборот. ( Знаки препинания частично опущены)
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Глаза Ивана Матвеевича (1) ласково глядящие поверх очков (2) переходили от окон (3) с тюлевыми занавесками (4) к иконе (5) мирно освещённой розовой лампадкой.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
К медленно угасающему в ночи (1) костру (2) один за другим подходили кони (3) и глядели на нас большими глазами (4) умными и влажными.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Василий увидел дымок (1) вьющийся из трубы родного дома (2) знакомую зелень берёз (3) осеняющих этот приют (4) и (5) блестевшую между деревьями (6) серебряную полосу Волги.
В каком предложении придаточное определительное можно преобразовать в обособленное определение?
В каком предложении запятая перед как не нужна (знаки препинания не расставлены)?
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома