Назовите функцию обращения:
Одно из утверждений неверно. Найдите его.
С чем нельзя согласиться?
Найдите предложения, в которых обращения выражены одушевленным существительным.
Найдите предложения, в которых обращения выражены неодушевленным существительным.
Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.
Нераспространенным обращением осложнено предложение:
Распространенным обращением осложнено предложение:
Знаки препинания расставлены правильно в предложении:
Найдите предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение с распространённым обращением:
В каком предложении имеется пунктуационная ошибка?
Найдите предложения с обращениями:
Является ли обращение членом предложения?
Какой еще знак препинания используется для обособления (выделения) обращений?
Когда обращения обособляются (выделяются) запятыми с двух сторон?
Выберите правильное определение: Обращение – это…
В каком предложении допущена ошибка в постановке знаков препинания?
Какое определение является верным: Обращение - это:
Укажите, в каком предложении после обращения целесообразно поставить восклицательный знак (знаки препинания не стоят):
В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
В каком предложении знаки препинания расставлены верно?
Укажите предложения, в которых обращения - одушевленные существительные
Укажите предложения, в которых обращения - неодушевленные существительные:
Я жду(1) тебя(2) мой(З) запоздалый(4) друг (5) приди (6) огнём волшебного рассказа.Укажите правильный вариант постановки знаков препинания:
Вот(1) Любушка дорогая(2) сын наш(3) проститься пришёл(4) он едет(5) в долгую командировку. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания
Укажите предложения, в которых обращения выражены словосочетанием:
Укажите предложение с обращением ( знаки препинания не расставлены)
Назовите признаки обращения
В каком предложении существительное может быть и подлежащим, и обращением (знаки не расставлены):
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома