Оцінка ефективності рекламної діяльності

Додано: 26 березня 2021
Предмет:
Тест виконано: 9 разів
19 запитань
Запитання 1

Данный вид рекламы относится к:

варіанти відповідей

Тарегетированная реклама

Контекстная реклама

Реклама на сайтах-партнерах

Вирусная реклама

Запитання 2

Реклама, распространяемая самими пользователями, это:

варіанти відповідей

Тизерная

Таргетированая

Вирусная

Медийная

Запитання 3

На сегодня самыми распространенными видами интернет-рекламы являются:

варіанти відповідей

Медийная, контекстная, вирусная, таргетированная

Медийная, баннерная, контекстная, вирусная, таргетированная

Медийная, баннерная, вирусная, таргетированная

Медийная, контекстная, вирусная, таргетированная, онлайн-реклама

Запитання 4

Основные характеристики бренда:

варіанти відповідей

Сила брэнда, Соответствие бренда, Релевантность брэнда, Приверженность к бренду, Уровень известности брэнда, Стоимость бренда

Сила брэнда, Соответствие бренда, Приверженность к бренду, Лояльность к брэнду, Уровень известности брэнда, Стоимость бренда

Сила брэнда, Соответствие бренда, Приверженность к бренду, Уровень известности брэнда, Стоимость бренда

Сила брэнда, Соответствие бренда, Приверженность к бренду, Лояльность к брэнду, Уровень известности брэнда

Запитання 5

Массовым товарам и услугам подходит следующая группа цветов:

варіанти відповідей

голубой цвет

консервативные цвета

яркие и энергичные цвета

спокойные цвета

Запитання 6

Товарный знак в трехмерном измерении в виде трехмерного объекта, фигуры, комбинации линий, это:

варіанти відповідей

Изобразительный товарный знак

Комбинированный товарный знак

Объемный знак

Звуковой товарный знак

Запитання 7

Товар поступает в продажу и производители несут наибольшие затраты, покупатель еще в раздумье. Данная характеристика подходит для следующего этапа ЖЦТ:

варіанти відповідей

Этап роста

Этап исследования и разработки

Этап внедрения

Этап зрелости

Запитання 8

Группа потребителей, которая настроенная скептически и их уровень дохода невысок называется:

варіанти відповідей

Позднее большинство

Новаторы

Консерваторы

Радикалы

Запитання 9

Кривая ЖЦТ, описывает товар который считался устаревшим, однако вновь стал популярным

варіанти відповідей

Кривая ЖЦТ "Сложного товара"

Кривая ЖЦТ "Провала"

Кривая ЖЦТ "Сезонность"

Кривая ЖЦТ "Нового старта"

Запитання 10

Выберите какой из графиков ЖЦТ подходит данным товарам: фильмы, компьютерные игры, телевизионные шоу

варіанти відповідей

Кривая ЖЦТ "нового старта"

Кривая ЖЦТ "простого товара"

Кривая ЖЦТ "бум"

Запитання 11

Жизненный цикл товара это -

варіанти відповідей

период времени от начала создания товара до окончания его востребованности на рынке

период времени от начала создания товара

период времени от начала создания товара до окончания его востребованности на рынке и прекращения его производства

период времени от начала создания товара до окончания его востребованности на рынке и прекращения его производства и полной замены конкурентом

Запитання 12

Реклама - это

варіанти відповідей

это средство коммуникации между производителем, торговлей и потребителем

это средство коммуникации между производителями,

это средство коммуникации между потребителями

это средство коммуникации между производителем и потребителеми

Запитання 13

К наружной рекламе относится:

варіанти відповідей

Рекламные щиты

Листовки

Световые вывески

Указатели

Запитання 14

Какой вид рекламы предоставляют товару на этапе роста продаж

варіанти відповідей

Напоминающая

Отсутствует реклама

Утверждающая

Информационная

Запитання 15

Политическая реклама относится к:

варіанти відповідей

Коммерческой рекламе

Некоммерческой

Частично оплачиваемой

Нет правильного варианта ответа

Запитання 16

Вербальная часть рекламы состоит из:

варіанти відповідей

Слогана

Эхо-фразы

Заголовка

Основного рекламного текста

Запитання 17

Кто из сотрудников рекламного агентства отвечает за расположение различных графических элементов в рекламе

варіанти відповідей

Художественный редактор

Художник-дизайнер

Иллюстратор

Художник оформитель

Запитання 18

Расставьте в правильном порядке этапы проработки композиции:

а) черновой эскиз композиции

б) монтаж рекламного объявления

в) черновые наброски

г)разработка макета

д)разработка общего вида

варіанти відповідей

в, а, д, б, г

д, б, а, в, г

г, а, б, в, д

б, г, а, д, в

Запитання 19

Композиция выполняет следующие функции:

варіанти відповідей

Механическую

Коммерческую

Психологическую

Графическую

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест