1.Найдите неправильный вариант произношения
Найдите слово с ударением на последнем слоге.
Определите существительные женского рода
Частица пишется раздельно:
Укажите неполное предложение:
Выберите односоставное предложение:
Из данных примеров фразеологизмов выбрать, имеющие значение: предаваться безделью, лени, ничего не делать
. Сколько прилагательных в следующем предложении?
Сидя в приёмной, я по-быстрому написал докладную, которую просил дежурный.
Расставьте приставки в этом предложении: Я ...лагал, что ...лагаться на него нельзя, и ...лагаю не ...лагать на него всю ответственность
Даны прилагательные латвийский, литовский, эстонский. Какие из них могут обозначать языки, на которых говорят в соответствующих странах?
Какое из ряда существительных совсем не имеет форм множественного числа?
Обстоятельства времени могут выражаться предложными сочетаниями с существительным утро. С какими из предлогов — с, на, до, по, под — слово утро образует наречия в слитном написании?
В одной статье написано, что низкий уровень аллергенности «встречается у пушистых сибиряков и балинезийских кошек, а также ориенталов, которые бывают и коротко, и длинношёрстными». Что пропустил журналист в этом примере?
В каком из примеров значение подчёркнутого глагола существенно отличается от остальных?
1)Лисица видит сыр; лисицу сыр пленил. ( И. А. Крылов)
2) Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки, ― Пленять своим искусством свет. ( И. А. Крылов)
3)Там королевич мимоходом пленяет грозного царя. ( А. С. Пушкин)
4)Сюда гусары отпускные Спешат явиться, прогреметь, Блеснуть, пленить и улететь. (А. С. Пушкин)
Один школьник пересказывал повесть, написанную в XIX веке. Вот как, по его мнению, обращаются некоторые персонажи повести друг к другу: «Ваше сияние», «Ваше благородство», «Ваша святость», «Ваше высокомерие». Сколько ошибок в обращениях сделал школьник?
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома