Укажите неверное утверждение
Укажите предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение, в котором определение не обособляется
Укажите предложение, в котором есть необособленное приложение с союзом как (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
Укажите правильное утверждение
Укажите предложение, в котором нет обособленного определения (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение, в котором нет обособленного обстоятельства (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение, в котором обстоятельство обособляется (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение с уточняющими обособленными членами (знаки препинания не расставлены)
Укажите предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания
Укажите предложение с речевой ошибкой
Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении
Найдите предложение без пунктуационных ошибок
Найдите предложение без пунктуационных ошибок
В каком предложении нужно поставить две запятые?
На месте каких цифр должны стоять запятые в предложении?
Тихо сидели дети (1) прислонившись к стволу старого дерева (2) и (3) слушали пение дрозда (4) насвистывающего забавную песенку.
В каком варианте правильно указаны и объяснены запятые?
Небо (1) усыпанное звёздами (2) опустилось на верхушки (3) спящих елей.
Какое предложение не осложнено уточняющим членом?
На месте каких цифр должны стоять запятые?
Иван отложил авторучку(1) и (2) откинувшись на спинку стула (3) стал смотреть на лес (4) залитый лунным светом.
В каком предложении нет обособления? (Знаки препинания не расставлены)
Какой член данного предложения обособлен?
В тот день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню.
Какая причина обособления второстепенного члена в данном предложении?
Сам человек работающий, он не выносил лени во всех её видах.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Подняв занавеску…
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома