Укажите причастия
Укажите предложение, в котором есть причастный оборот
Выделить запятой причастный оборот нужно в предложении
Укажите предложение, в котором есть краткая форма причастия.
Укажите правильный вариант написания причастий
Укажите предложения, в которых причастный оборот выделяется запятыми:
В каком предложении причастный оборот запятыми не выделяется?
Укажите предложения, в котором причастие является сказуемым:
Укажите, в каком причастии пишется суффикс -ущ- (ющ):
Укажи вариант с правильной расстановкой знаков препинания в тексте:
Струя пены(1) отбрасываемая кормой корабля(2) прошла через океан белой чертой. Грэй лег у костра и смотрел(3) на отражавшую огонь воду. Неизвестный художник(4) только(5) что покинувший свой костер(6) двигался вдоль реки. Охотник(7) смотревший с берега (8)долго протирал глаза.
Укажи предложение, в котором допущена грамматическая ошибка:
Укажи предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания:
Укажи причастия, в суффиксе которых пишется -и-:
Укажи предложения со страдательными причастиями:
Укажи словосочетания с действительными причастиями:
Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Ветер (1) внезапно налетевший(2) на корабль (3) рвал паруса (4) и гнул мачты.
Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены)
Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома