Проверочная работа по теме "Литература ХХ-начала ХХI столетия"

Тестирование направлено на проверку знаний обзорной темы "Литература ХХ-начала ХХI столетия"

Додано: 22 травня 2020
Предмет: Зарубіжна література, 9 клас
Тест виконано: 48 разів
17 запитань
Запитання 1

1.Укажите основные направления литературы ХХ-начала ХХІ века:

варіанти відповідей

а) реализм;

б) романтизм;

в) классицизм;

г) постмодернизм.

Запитання 2

2. Укажите основные проблемы, которые раскрываются в русской и мировой литературе ХХ-начала ХХІ века:

варіанти відповідей

а) любви, дружбы;

б) совести, долга;

в) гражданской ответственности;

г) героизма;

д) экологии.

Запитання 3

3.Укажите писателей, в произведениях которых осуждаются ужасы войны и её последствий:

варіанти відповідей

а) И.Бабель:

б) М.Шолохов;

в) Б. Васильев;

г) Э.М.Ремарк:

д) Э.Хемингуэй.

Запитання 4

4. Укажите писателей, которые размышляли об уникальности земной жизни, о нравственной ответственности человека за её сохранение:

варіанти відповідей

а) В.Некрасов;

б) В.Распутин;

в) К.Паустовский;

г) М.Пришвин;

д) Ю.Андерсен.

Запитання 5

5. Укажите писателей, которые раскрывали проблему духовной жизни общества и личности в нём:

варіанти відповідей

а) Р. Бах;

б) М.Рильке;

в) П.Коэльо;

г) Р.Бредбери.

Запитання 6

6. Укажите писателей, создававших произведения в жанре фэнтези:

варіанти відповідей

а) Д.Р.Р.Толкине "Хоббит, или Туда и обратно";

б) Р.Желязна "Хроники Амбера";

в) Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон";

г) Р.И.Говард "Конан".

Запитання 7

7. Укажите автора слов

"Равновесие природы,

Равновесие души

Мы теряем с каждым годом,

Хоть тужи,

Хоть не тужи...

И, наверно, потому

Души добрые черствеют,

Чувства передав уму":


варіанти відповідей

а) В.Фирсов;

б) М.Делибес;

в) Р.Рождественский.

Запитання 8

8.Укажите автора слов "...война стала для меня безобразной машиной отупения, кровавого отупения":

варіанти відповідей

а) Г. Бёлль;

б) Э.М.Ремарк;

в) А.Зегерс.

Запитання 9

9.Укажите основные темы произведений Г.Бёлля:

варіанти відповідей

а) подвиг солдата на войне;

б) антивоенная тема;

в) молодое поколение;

г) любовь.

Запитання 10

10.Укажите произведения, созданные Г.Бёллем:

варіанти відповідей

а) "Эрагон";

б) "Поезд пришёл вовремя";

в) Где ты, Арам?";

г) "Путник, придёшь когда в Спа...";

Запитання 11

11. Укажите отличительные особенности героя произведений Г.Бёлля:

варіанти відповідей

а) "маленький человек" из народа;

б) странный герой, не похожий на всех;

в) "лишний человек", который не нашёл своё место в обществе.

Запитання 12

12. Укажите источник, откуда взято название произведения Г.Бёлля "Путник, придёшь когда в Спа...":

варіанти відповідей

а) Эпитафия С.Кеосского на памятной плите в Фермопилах;

б) Эпитафия Луция Корнелия;

в) Эпитафия Л. Таренского.

Запитання 13

13. Укажите композиционные приёмы, использованные в рассказе Г.Бёлля "Путник, придёшь когда в Спа...":

варіанти відповідей

а) повествование от 3 лица;

б) повествование от 1 лица;

в) узнавание предмета;

г) оборванные фразы;

д) зеркальная композиция.

Запитання 14

14. Укажите автора слов "Я представитель убитого поколения";

варіанти відповідей

а) В.Быков;

б) Ю.Бондарев;

в) И.Бехер.

Запитання 15

15. Укажите основную тему произведений В.Быкова:

варіанти відповідей

а) война;

б) судьба потерянного поколения;

в) человек и общество.

Запитання 16

16. Укажите произведения В.Быкова:

варіанти відповідей

а) "Седьмой крест";

б) "Дом без хозяина";

в) "Альпийская баллада";

г) "Пойти и не вернуться";

д) "Обелиск".

Запитання 17

17. Укажите отличительные особенности произведений В. Быкова:

варіанти відповідей

а) множество героев;

б) определённое место и время происходящих событий;

в) экстремальные ситуации;

г) обыденные ситуации.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест