Два друга
Как-то два друга много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощ...чину другому. Последний, чу...ствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Се...одня мой самый лучш...й друг дал мне пощ...чину».
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они реш...ли искупат...ся.
Тот, который получил пощ...чину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Се...одня мой самый лучш...й друг спас мне ж...знь».
Тот, который дал ему пощ...чину, а потом спас ж...знь, спросил eго:
— Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишеш... на камне. Почему?
Друг ответил:
— Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
Определите тему текста "Два друга".
Определите стиль текста "Два друга".
Определите тип текста "Два друга"
Определите идею текста "Два друга".
Определи структуру предложения: Для жизни нужно оставить время, и тогда всё будет хорошо.
Определите : Напиши обиды на песке, а радость высеки на камне.
Определите: Без слов он написал на песке: “В этот день я получил пощечину от своего лучшего друга…”
Определите лексическое значение слова "оазис"
В каком предложении заключена главная мысль текста "Два друга"?
В каком жанре написан текст "Два друга?"
С какой целью используется косвенная речь?
Выбери правильный вариант правописания слов:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома