Прямая речь

Додано: 14 січня 2022
Предмет: Мови національних меншин, 6 клас
Тест виконано: 35 разів
10 запитань
Запитання 1

Найди предложение без ошибки в оформлении прямой речи

варіанти відповідей

И заплакали блюдца: «не лучше ль вернуться?»

И заплакали блюдца: «Не лучше ль вернуться?»

И заплакали блюдца – «Не лучше ль вернуться?»

Запитання 2

Данное предложение соответствует схеме (знаки препинания не расставлены):


Он спросил Вы давно приехали в наш город

варіанти відповідей
Запитання 3

Укажите предложение с неправильной пунктуацией при прямой речи

варіанти відповідей

«Соседка, перестань срамиться», - ей Шавка говорит.

Он сказал мне – «Я верный друг!»

Мать спросила: "Кто там?"

Запитання 4

Слова автора могут стоять...

варіанти відповідей

Перед прямой речью

После прямой речи

Перед прямой речью или после неё

Запитання 5

Укажите предложение, соответствующее схеме (знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

Хорошо сказал я мне остается только согласиться с вами

Серая Шейка спрашивала Ведь вы весной вернётесь

Скоро ли вы вернётесь поинтересовалась девочка

Запитання 6

Если слова автора предшествуют прямой речи, в предложении обязательно есть:

варіанти відповідей

Кавычки

Двоеточие

Знак конца предложения

Правильны все ответы

Запитання 7

Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены)

варіанти відповідей

По словам моего друга погода сегодня изменится

Мой друг сказал что погода сегодня изменится

Погода сегодня изменится сказал мой друг

Запитання 8

Данное предложение соответствует схеме (знаки препинания не расставлены):


Стой, братцы, стой кричит Мартышка Погодите

варіанти відповідей
Запитання 9

Найдите предложение без ошибки в оформлении прямой речи

варіанти відповідей

«Бабушка у нас доктор Айболит», восторженно сказал Вовка

«Давно он пришёл?» – кивнул Матвей на пса.

«Вот какой у нас учёный кот! – живо прокомментировал Вовка».

Запитання 10

Какой схемы предложения с прямой речью не бывает?

варіанти відповідей

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест