Ричар Бах. Повесть-притча "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Додано: 18 травня 2020
Предмет: Зарубіжна література, 9 клас
12 запитань
Запитання 1

Кого звали Джонатан Ливингстон?

варіанти відповідей

Пеликана;

альбатроса;

чайку;

Запитання 2

Для чайки остановиться в воздухе - это:

варіанти відповідей

счастье;

позор;

блаженство;

радость.

Запитання 3

Что Джонатан любил делать больше всего?

варіанти відповідей

Летать;

отдыхать;

охотиться за рыбой;

качаться на волнах.

Запитання 4

Чего хотел добиться Джонатан?

варіанти відповідей

Исключительного умения ловить рыбу;

умения достигать предельной скорости в полёте;

восхищения и преклонения стаи;

отдыхать в одиночестве.

Запитання 5

Оценила ли Стая достижения Джонатана Ливингстона?

варіанти відповідей

Да;

нет.

Запитання 6

Как поступила Стая с Джонатаном?

варіанти відповідей

Стая его старалась не замечать:

поблагодарила за упорство и мужество;

потребовала прекратить полёты;

изгнала из семьи Чаек, из Стаи.

Запитання 7

"Мы из твоей Стаи, Джонатан, мы твои братья...Мы прилетели, чтобы позвать тебя выше, чтобы позвать тебя домой"...Кто сказал эти слова Джонатану?

варіанти відповідей

Два пеликана;

две чайки;

два альбатроса.

Запитання 8

Кого встретил Джонатан на небесах?

варіанти відповідей

чаек-единомышленников;

пеликанов-врагов;

альбатросов-проводников.

Запитання 9

Что считали небесные чайки делом всей своей жизни?

варіанти відповідей

Жить в своё удовольствие;

соперничать друг с другом;

постигать тайны полёта.

Запитання 10

Благодаря каким качествам Джонатан достиг совершенства в полётах?

варіанти відповідей

Мужеству и бесстрашию;

зависти и злобе;

удачливости и предательству.

Запитання 11

Почему Джонатан скучал по Земле?

варіанти відповідей

ему хотелось похвастаться своими достижениями;

он устал от своего наставника;

хотел поделиться добытой им правдой о полётах со своей стаей.

Запитання 12

Сколько ещё учеников появилось у Джонатана?

варіанти відповідей

2;

4;

6.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест