Річна підсумкова робота

Додано: 14 травня 2020
Предмет: Математика, 5 клас
Тест виконано: 79 разів
9 запитань
Запитання 1

. Определить порядок выполнения действий

44 • 78 + 26 • 78 + 30 • 78

варіанти відповідей

Сначала умножить, потом сложить.

Сначала сложить, потом умножить

Вынести за скобки общий множитель 78, найти значение суммы в скобках и результаты перемножить.

Вынести за скобки 44, 26, 30.

Запитання 2

Найти значение выражения

44 • 78 + 26 • 78 + 30 • 78

варіанти відповідей

780

7800

78

1001

Запитання 3

. . Луч МК разделяет ∠СМД на два угла ∠СМК и ∠КМД. Найти градусную меру

∠СМК, если∠ КМД = 540, а ∠ СМК = 360. Определить вид ∠ СМД.

варіанти відповідей

90°, прямой угол.

54°, острый угол.

36°, тупой угол.

180°, развернутый угол.

Запитання 4

. Объем прямоугольного параллелепипеда 72 см³, длина 6 см, высота 3 см. Найти ширину параллелепипеда.

варіанти відповідей

18 см

4 см

3 см

6 см

Запитання 5

. Начерти координатный луч. Отметь на нем точки А (2) и В (8). Укажи координату точки С, которая отрезок АВ делит пополам.

варіанти відповідей

С(5).

С(10).

С(1).

С(9).

Запитання 6

Выполнить действие 4⅞−1⅜⁺3⅝

        

варіанти відповідей

3

7⅛

3⅜

6⅞

Запитання 7

. Реши уравнение

        9х – 10,06 = 23,6.

варіанти відповідей

4

33,66

3 .7

3,74

Запитання 8

. Найди значение выражения

        (7,7 – 6,23) • 4,12, результат округли до десятых.

варіанти відповідей

6,47

1,57

6,0564

6,1

Запитання 9

В первый день турист прошел 8% пути. После этого ему осталось пройти 276 км. Какой путь турист наметил пройти?

варіанти відповідей

1)100⁰⁄₀−8⁰⁄₀=92⁰⁄₀; 2) 92⁰⁄₀=92⁄100; 3)276:92⋅100=300 км.

1) 8⁰⁄₀=8∕100; 2)276:8⋅100=3450 км.

1)8⁰⁄₀=8∕100; 2)276:100∙ 8=22,08 КМ.

1) 100⁰⁄₀−8⁰⁄₀=92⁰⁄₀; 2)276:100⋅92=253,92 КМ.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест