Самостоятельная работа "Обособления" 8-в класс

Додано: 12 квітня 2021
Предмет: Мови національних меншин, 8 клас
Тест виконано: 31 раз
12 запитань
Запитання 1

Какие из даных словосочетаний относятся к обособленым определениям?

варіанти відповідей

шумная компания

затихающий дождь

хорошая работа

Запитання 2

Выберите предложение, в котором использовано обособленное определение.

варіанти відповідей

Больше всего радовала погода тёплая, солнечная.

Больше всего радовала тёплаясолнечная погода

Запитання 3

Выберите предложение, в котором использовано обособленное определение.

варіанти відповідей

Дорога отмеченная на карте проходила около двух населённых пунктов.

Отмеченная на карте дорога проходила около двух населённых пунктов.


Запитання 4

Выберите предложение, в котором использовано обособленное определение.


варіанти відповідей

Небесное светило далёкое загадочное неожиданно спряталось за тучку.


Небесное далёкое и загадочное светило неожиданно спряталось за тучку.

Запитання 5

Выберите предложение, в котором использовано обособленное определение.

(пунктуационные знаки пропущены)

варіанти відповідей

Молодой человек никогда не опаздывал ведь был ответственным студентом.

Ответственный студент молодой человек никогда не опаздывал;

Запитання 6

Выберите предложение, в котором использовано обособленное определение.

(пунктуационные знаки пропущены)

варіанти відповідей

Усталые мальчишки не могли продолжить путь.

Усталые мальчишки не могли продолжить путь;

Запитання 7

Найдите пример обособления для следующего случая: распространенные определения, выраженные причастием или именем прилагательным с зависимыми словами, стоящие после определяемого имени существительного.



варіанти відповідей

 Усталые, мальчишки не могли продолжить путь.

 Дорога, заросшая травой, уводила вдаль.

 Ребята, в белых перчатках, ходили по площади

Запитання 8

Выберите предложение, в котором использовано обособленное определение.

(пунктуационные знаки пропущены)

варіанти відповідей

Плывшие по небу тучи делались всё темнее и темнее.

Тучи плывшие по небу делались всё темнее и темнее.

Запитання 9

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой (неправильно расставлены знаки препинания):


варіанти відповідей

Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.

Над головой видны осыпанные смолистыми почками тонкие ветви берёз.

 Полный раздумья, шёл я однажды по большой дороге.

Легкий ветерок, врывавшийся иногда с озер разливал в воздухе запах сырой почвы.

Запитання 10

10. Укажите предложение, осложнённое несогласованным обособленным определением.

варіанти відповідей

 Изба лесника состояла из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой. 

 Рыжеватый, с румянцем во всю щеку, боец сбегал к кухне, принес котелок супа.

 Розы, срезанные несколько дней назад, наполняли комнату ароматом. 

Танец, похожий на старинный обряд, завораживал.


Запитання 11

11.  Укажи, какое общее условие обособления объединяет предложения (знаки препинания опущены):


Усталые они не останавливались на отдых.

Измученный и продрогший я едва добрался домой.

Мы окрылённые надеждой шли вперёд.

варіанти відповідей

позиция после определяемого слова;

определяемое слово - личное местоимение;

добавочное значение причины;

добавочное значение уступки.

Запитання 12

12. На месте каких цифр нужно поставить запятые:


В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолетов.

варіанти відповідей

1, 2, 3, 4;

1, 2;

1, 3, 4;

2.

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест