Вводное слово есть в предложении № ...
(1) Я устал на охоте за лисицами и мне захотелось где-нибудь отдохнуть. (2) Но лес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда. (3) Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпаный снегом муравейник. (4) Я взбираюсь наверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в теплую сухую ямку над муравейником. (5) Муравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко внизу.
Прочитайте текст и найдите простое предложение.
(1) Я устал на охоте за лисицами и мне захотелось где-нибудь отдохнуть. (2) Но лес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда. (3) Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпаный снегом муравейник. (4) Я взбираюсь наверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в теплую сухую ямку над муравейником. (5) Муравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко внизу.
Орфографическая ошибка допущена в слове предложения №...
Я устал на охоте за лисицами и мне захотелось где-нибудь отдохнуть. (2) Но лес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда. (3) Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпаный снегом муравейник. (4) Я взбираюсь наверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в теплую сухую ямку над муравейником. (5) Муравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко внизу.
Заимствованное слово есть в предложении № .....
Я устал на охоте за лисицами и мне захотелось где-нибудь отдохнуть. (2) Но лес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда. (3) Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпаный снегом муравейник. (4) Я взбираюсь наверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в теплую сухую ямку над муравейником. (5) Муравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко внизу.
Однородными членами осложнено предложение № ...
(1) Я устал на охоте за лисицами и мне захотелось где-нибудь отдохнуть. (2) Но лес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда. (3) Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпаный снегом муравейник. (4) Я взбираюсь наверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в теплую сухую ямку над муравейником. (5) Муравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко внизу
Пунктуационная ошибка допущена в предложении №...
Я устал на охоте за лисицами и мне захотелось где-нибудь отдохнуть. (2) Но лес был завален глубоким снегом, и сесть было некуда. (3) Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпаный снегом муравейник. (4) Я взбираюсь наверх, сбрасываю снег, разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков, лесных соринок и сажусь в теплую сухую ямку над муравейником. (5) Муравьи, конечно, об этом ничего не знают: они спят глубоко внизу.
НЕВЕРНО употреблено выделенное слово в предложении
Прочитайте предложение и определите: НЕВЕРНЫМ является утверждение № ...
Вот, неустанно подпрыгивая, кувыркаясь, выкатывается на опушку леса большой рыжий медведь и, теряя клочья огненной шерсти, лезет, точно за мёдом, по стволу вверх, а достигнув кроны, обнимает ветви её мохнатым объятием багровых лап, качается на них, осыпая хвою дождём золотых искр.
Одну запятую нужно поставить в предложении № ...
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, правильно указаны в варианте №...
Мир человеческих страданий(1) в изображении(2) которых(3) Ф. Достоевский не знает себе равных(4) является основой реалистического творчества писателя.
Грамматически правильный вариант продолжения предложения «Прочитав роман “Война и мир”, …» является ...
Ошибка в выделении обращения допущена в предложении...
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома