Части речи, словосочетание, предложение

Додано: 7 травня 2020
Предмет: Мови національних меншин, 6 клас
Тест виконано: 71 раз
9 запитань
Запитання 1

1.Укажите словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ.

варіанти відповідей

а) русые волосы;

б) наступила осень;

в) перед школой.

г) чистое небо;

Запитання 2

2. Укажите словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.

варіанти відповідей

а) из кустов;

б) короткие дни;

в) вода из кувшина;

г) костюм сестры;

Запитання 3

3.Укажите словосочетания, соответствующие схеме: глагол.+наречее или нар.+гл.

варіанти відповідей

а) привыкнуть к шуму;

в) смотреть долго;

г) интересный журнал;

       д) тихо журчал.

Запитання 4

4.В каком ряду все словосочетания глагольные?

варіанти відповідей

а) вспыхивали в небе; длинные молнии; построить коттедж; второе приглашение;

б) разговаривать по телефону; восхищаться талантом; увлеклись чтением; зависел от обстоятельств;

в) никому не ответил; оказывал помощь; ступеньки из кирпичей; спрятать надёжно;

г) безмолвное море; обидеться на нас; восхищаться талантом; отрезать аккуратно.

Запитання 5

 5. Какое предложение является восклицательным?

варіанти відповідей

а)    почему вы вчера не пришли?

б)    приходите завтра к нам.

в)  мороз и солнце, день чудесный!.

г)  вчера мы пришли очень поздно.

Запитання 6

8.Виды предложений по цели высказывания:

варіанти відповідей

а) восклицательное, невосклицательное;

б) вопросительное, побудительное, повествовательное

в) повествовательное, вопросительное, восклицательное

Запитання 7

11.Укажите предложение, в котором выделенное слово не является глаголом:


варіанти відповідей

 а) орëл ГРОМКО закричал.

в) ТИХАЯ украинская ночь.

г) Иногда НАБЕГАЛ ветерок.

Запитання 8

12.Укажите, какой признак относится к имени существительному:

варіанти відповідей

а) обозначает количество предметов при счете;

б) обозначает действие предмета;

в) обозначает предмет;

г) обозначает признак предмета.

Запитання 9

17.Словосочетание — это



варіанти відповідей

а) сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных только по смыслу

б) сочетание двух или нескольких слов разных частей речи, связанных грамматически

в) сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест