Укажите предложение с разными видами связи:
Укажите СП с разными видами связи:
Укажите вариант правильной характеристики предложения: Уже всё было готово к нашему отлёту: упаковано снаряжение, продукты, инструменты, личные вещи, но ледяной аэродром на реке, где нас должны были высадить, затопила наледь, и теперь там невозможно было посадить самолёт.
Укажите вариант правильной характеристики предложения: Её присутствие доставляло мне удовольствие, какого я уже давно не испытывал, и я боялся смотреть на неё, чтобы мой взгляд как-нибудь не выдал моего скрытого чувства.
Укажите предложение, где на стыке союзов следует поставить запятую:
Укажите предложение, в котором перед И нужна запятая:
Укажите предложение, в котором перед И не нужна запятая:
Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной(3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения.
Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Я думаю (1) что (2) когда заключённые увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать.
Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые:
На молах стоит по колено колючий бурьян, чугунные причалы рыжеют от едкой ржавчины (1) и только маяк говорит (2) что порт ещё жив (3) и кто-то зажигает огни для редких пароходов (4) приходящих ночью (5) тускло освещённых и пустых.
Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Человек был большого роста (1) и (2) для того (3) чтобы пройти в дверь (4) ему не только нужно было нагнуть голову (5) но и согнуться всем телом.
Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Я не был уверен (1) хватит ли у меня сил добраться до вершины горы (2) и подойдёт ли к тому времени отряд (3) и собирался уже повернуть назад.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома