1. Укажите неверное утверждение:
2.Найдите сложное предложение.
3.Укажите номер (номера) ССП с общим второстепенным членом (знаки препинания не расставлены):
4.Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором указывается на чередование явлений, на возможность одного явления из двух или нескольких?
5.Определите вид предложения Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.
6.Найдите среди данных предложений сложносочиненное.
7.Назовите сложносочиненное предложение с разделительным союзом.
8.Укажите предложение, соответствующее схеме [ ], но [ ].
9.Найдите предложение с общим второстепенным членом.(Знаки препинания не расставлены)
10.Чем определяется характер синтаксических отношений между простыми предложениями в сложносочинённом предложении?
11.Какое из предложений сложносочинённое?
12.Укажите сложносочинённое предложение с разделительным союзом. союзом:
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома