В каком случае дана правильная характеристика предложения?
Меня всегда удивляет одно обстоятельство: мы ходим по жизни и совершенно не знаем и даже не можем себе представить, сколько величайших трагедий, прекрасных человеческих поступков, сколько горя, героизма, подлости и отчаяния происходило и происходит на каждом клочке земли, где мы живём.
Указать наименьшее количество грамматических основ в сложном предложении с различными видами связи.
Укажите предложение, в котором части связаны между собой союзным словом что.
В каком варианте ответа в предложении на месте цифр должны стоять запятые:
Он сказал(1) что(2) если будет свободен(3)то вечером(4) обязательно(5) зайдёт(6) ко мне.
Укажите правильное объяснение постановки или отсутствия на месте скобок запятой в предложении:
В начале мая уже отгремели первые грозы (?) и в садах раздавались заливистые трели соловья.
Указать, к какому виду побудительно-волевой информации относится данное определение:
Официальное распоряжение органа власти, руководителя учреждения, предприятия.
Укажите тип предложения (знаки препинания не расставлены):
Голубые глаза девчушки широко раскрылись от испуга и она громко заплакала.
Указать верное утверждение:
К какой группе относится союз, соединяющий части сложного предложения:
Песня то замирала между степными курганами, то ветер снова доносил её издалека?
Из предложенных вариантов указать тексты
Определить синтаксические средства связи предложений в тексте:
Уметь говорить - искусство. Уметь слушать - культура. (Дмитрий Лихачёв)
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома