Укажите два сложноподчинённых предложения.
Укажите сложноподчинённое предложение, в котором придаточная часть стоит перед главной частью (знаки препинания не расставлены)
Отметьте два предложения с пунктуационной ошибкой
Укажите предложение, в котором ЧТО-союз
Укажите ДВА предложения с придаточным определительным.
Укажите ДВА предложенияя с придаточным изъяснительным.
Укажите ДВА предложения с пунктуационной ошибкой.
Укажите сложноподчинённое предложение, в котором придаточное находится внутри главного предложения.
Определите вид предложения:
Уж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть.
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Поляна(1) на которую (2) мы случайно вышли (3) была окружена (4) молоденькими елями (5) и подрастающими дубами
В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения:
Засунув руки в карманы,(1) отчужденно осматриваясь, (2) полковник медленно обошёл всю свою квартиру. Кроме обоев, (3) тут, (4) кажется, (5) ничто не напоминало того места,(6) где они с Шурой когда-то жили. Квартира ничем не отличалась от других случайно уцелевших квартир в других городах, (7) куда ему приходилось входить в последнее время.
Укажите верное утверждение: Сложноподчинённое предложение
Назовите вид придаточной части в предложении: Никто не помнит, что было в начале
В сложноподчиненном предложении "Всмотритесь внимательней, чтобы непременно узнать это место, если когда-нибудь вы попадете в Африку, в пустыню" подчинение ...
Правильный разбор предложения "И если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами, если он будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы, вы, уж конечно, догадаетесь, кто он такой"
Правильная характеристика предложения "Чтобы иметь друзей, нужно дарить им свою душу, отдавать самое дорогое- время" находится в ряду
Предложение " Ведь для короля самое важное - чтобы ему повиновались беспрекословно" является...
Выберите правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении: "Нащупывая в кармане револьвер(1) я бегом бросился к ней(2) но при звуке шагов змейка тихо заструилась по песку3()словно умирающий ручеек4()и (5) с еле слышным металлическим звоном (6)неторопливо скрылась меж камней"
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома