Схема сложносочиненного предложения

Додано: 18 березня 2021
Предмет: Мови національних меншин, 8 клас
Тест виконано: 26 разів
10 запитань
Запитання 1

Как обозначаются части сложносочиненного предложения на схеме?



варіанти відповідей

 квадратными скобками


 круглыми скобками


Запитання 2

Где на схеме располагается сочинительный союз?



варіанти відповідей

в скобках


за скобками

Запитання 3

Где на схеме располагается знак препинания?



варіанти відповідей

 в скобках

 может стоять и в скобках, и за ними

 за скобками

Запитання 4

Для обозначения каких частей предложения используются квадратные скобки?

варіанти відповідей

равноправных

 придаточных

 они вообще не используются на схеме

Запитання 5

Какие знаки препинания используются в сложносочиненном предложении?



варіанти відповідей

только запятая

запятая и тире

запятая, тире, точка с запятой

Запитання 6

Зачем при составлении схемы нужно найти грамматические основы?


варіанти відповідей

чтобы расставить знаки препинания

чтобы узнать, сколько в сложном предложении простых

 такого этапа при составлении схемы нет

Запитання 7

Какие союзы используются для связи частей в сложносочиненном предложении?


варіанти відповідей

сочинительные

протистаавительные

 союзы в таких предложениях не используются

Запитання 8

Выберите правильную схему для сложносочиненного предложения "Она старалась не плакать, но слезы лились как будто сами":



варіанти відповідей

 [..,] но [...]

 [...], но [...]

 [...], [но ...]

Запитання 9

Выберите правильную схему для сложносочиненного предложения: "Кот не знал бед и печалей - и вот умерла старая хозяйка":


варіанти відповідей

 [...], и [...]

 [..,], и [...]

 [...] - [и...]

 [...] - и [...]

Запитання 10

Выберите правильную схему для сложносочиненного предложения: "Весна пришла, и ручьи зажурчали":



варіанти відповідей

 [...], и [...]

 [..,], и [...]

 [...] - и [...]

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест