В какой период истории происходят события, описанные А. С. Грибоедов в пьесе «Горе от ума»?
Какой основной конфликт пьесы Грибоедова «Горе от ума»?
Кто из героев пьесы по сюжету произведения оказался участниками «любовного треугольника»?
Почему Лиза была уверена, что у отношений Софьи и Молчалина нет будущего?
Почему Софья готова была утопиться, лишь бы не выходить замуж за Скалозуба?
Что связывало Софью и Чацкого?
Кому из героев пьесы принадлежат слова: «Служить бы рад, прислуживаться тошно»?
Какое умение Фамусов считал особенно важным для достижения высокого положения в обществе?
.Как Чацкий назвал «век минувший», в котором жило поколение Фамусова (поколение, судившее людей по деньгам и чинам)?
Что, по мнению Чацкого, прикрывало отсутствие нравственности и ума в обществе Фамусова?
Зачем Лиза посоветовала Софье пококетничать с Чацким?
Кто из присутствовавших на вечере у Фамусова сказал, что Чацкий «не в своем уме»?
Почему Софья оттолкнула Молчалина и приказала ему покинуть дом Фамусова?
Что решил Чацкий, когда понял, что зря приехал к Софье, ведь для нее их детская влюбленность была только дружбой?
Кого из героев беспокоило после отъезда Чацкого «что станет говорить [о случившемся на вечере у Фамусова] княгиня Марья Алексевна»?
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома