Интервал - это (выбери 2 правильных ответа)
У интервала есть
По ступеневой (или колличественной )величине интервалы называются
По тоновой (или качественной) величине интервалы бывают
Чистые интервалы - это интервалы,
Какие из интервалов относятся к чистым (4 правильных ответа)
Какие, из названных интервалов, могут быть малыми и большими (4 правильных ответа)
Назови интервал, который образуют звуки ре-ми:
Назови интервал, который образуют звуки ми-соль:
Назовите интервал, который образуют звуки ре-соль:
Обращение интервалов - это
При обращении интервалов действуют правила (3 правильных ответа)
При обращении интервалов действуют правила: (4 правильных ответа)
При обращении ч.5 станет
При обращении б.7 станет
При обращении б.3 станет
Аккорд - это
Трезвучие - это
Трезвучия бывают
Мажорное трезвучие состоит из интервалов
Минорное трезвучие состоит из интервалов:
Мажорное трезвучие обозначается
Минорное трезвучие обозначается
Звуки ми-соль-си образуют
Звуки ре-фа диез-ля образуют
Обращение трезвучия - это
Сколько у трезвучия обращений?
Первое обращение трезвучия называется
Второе обращение трезвучия называется
Из интервалов м.3+ч.4 состоит
Из интервалов ч.4+б.3 состоит
Из интервалов б.3+ч.4 состоит
Из интервалов ч.4+м.3 состоит
Назовите устойчивые ступени лада
Назовите неустойчивые ступени лада
Назовите основные или главные ступени лада
На какой ступени строиться доминантовое трезвучие?
На какой ступени строиться субдоминантовое трезвучие?
Как обозначается субдоминантовое трезвучие в мажоре?
Как обозначается доминантовое трезвучие в гармоническом миноре?
В тональности До мажор звуки соль-си-ре образуют
В тональности До мажор звуки фа-ля-до составляют
В тональности До мажор звуки соль-до-ми образуют
В тональности До мажор звуки ми-соль-до составляют
На какой ступени строится S6/3?
На какой ступени строится S6/4?
На какой ступени строится D6/3?
На какой ступени строится D6/4?
В тональности До мажор звуки ля-до-фа образуют
В тональности До мажор звуки ре-соль-си образуют
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома