Из предложений составьте текст, чтобы прослеживалась логическая связность:
Два друга
А. Мальчики вместе решили задачу.
Б. Юра решал задачу.
В. Пришел Слава.
Г. Так Слава помог другу.
Д. Задача была трудная.
Из предложений составьте текст так, чтобы прослеживалась логическая связность:
А. Это и есть настоящая дружба: быть рядом с другом не для игры, не для развлечения, а взять на себя половину трамвая, чтоб другу не пришлось нести целый трамвай.
Б. Рельсы всегда рядом, но никогда не встречаются.
В. И не расходятся они потому же: ведь если один хоть на минуточку отлучится, другому придётся нести на себе целый трамвай.
Г. Хотелось бы встретиться, но не позволяют дела: каждый рельс несёт на себе половину трамвая.
Из предложений составьте текст так, чтобы прослеживалась логическая связность:
А. Я возвращался с охоты и шел по аллее сада.
Б. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться.
В. Я увидел молодого воробья.
Г. Собака бежала впереди меня.
Д. Он упал из гнезда и сидел неподвижно.
Прочитайте текст .
Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Саша принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.
В каком предложении заключена главная мысль?
Подумайте, какой заголовок можно подобрать к этому тексту?
( несколько правильных ответов)
Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Саша принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.
Прочитай текст.
Лось - мирный лесной житель. У лесного великана длинная горбоносая морда. Он тяжёлый и грузный, а ноги высокие и стройные. Острые и широкие рога, тяжелые копыта защищают его от врагов.
Подбери такой заголовок к тексту, чтобы он отражал тему текста ( несколько правильных ответов) .
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома