умножение и деление на 10 и на 100

Додано: 3 травня 2020
Предмет: Математика, 2 клас
Тест виконано: 32 рази
8 запитань
Запитання 1

страница 17 № 3

Что получилось?

варіанти відповідей

цветок

ёлочка

животное

Запитання 2

Было а красных шариков и b синих. Их разделили поровну на 5 человек. Сколько шариков получил каждый?

варіанти відповідей

a + b - 5

(a + b) : 5

a + b : 5

Запитання 3

У Володи d марок, а у Пети - в 5 раз больше. На сколько меньше марок у Володи, чем у Пети?

варіанти відповідей

d * 5 - d

(d * 5) :d

Запитання 4

В ведре с литров воды, а в банке - на 8 литров меньше.Во сколько раз больше воды в ведре, чем в банке ?

варіанти відповідей

с : с - 8

с : (с - 8)

Запитання 5

После того, как в саду посадили 2 ряда яблонь, по а яблонь в каждом ряду, осталось посадить ещё b яблонь. Сколько всего яблонь приготовили для посадки?

варіанти відповідей

а + 2 + b

а * 2 + b

Запитання 6

На с к. купили леденцы по 60 к. за штуку. n леденцов съели. Сколько леденцов осталось?

варіанти відповідей

с : 60 - n

c * 60 - n

Запитання 7

В зале было b стульев. Из них d стульев поставили на сцену, а остальные расставили в ряды, по 10 стульев в каждом ряду. Сколько получилось рядов?

варіанти відповідей

(b - d) : 10

b - d : 10

Запитання 8

Составь программу действий и вычисли.

81 : (11 - 2) * 8 + 9 * (14 : 2) =

7 * 8 - (5 * 6 - 12) : 3 - 49 : (7 * 7) =

0 * (6 + 3) + 4 : 4 * (15 - 3 * 2) - 0 : 8 =

варіанти відповідей

135, 51, 9

135, 48, 10

135, 49, 9

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест