Мечтой всех деревенских ребят из рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" был
Какой нечестный поступок совершает герой в рассказе В. Астафьева "Конь с розовой гривой"
Мальчик в рассказе В. Астафьева "Конь с розовой гривой" обманул бабушку, потому что
Что символизирует подаренный бабушкой пряник в рассказе "Конь с розовой гривой"
Чем в рассказе В. Астафьева "Конь с розовой гривой" является пряник
Почему дети толкали Юшку и кричали на него
Почему Юшка все прощал своим обидчикам
Для главного героя рассказа А. Платонова "Юшка" характерны
Кто убил Юшку
Рассказом "Юшка" А. Платонов утверждает
С чем боролись люди в рассказе Брэдбери "Улыбка"
Герой рассказа Р. Брэдбери не стал плевать в картину, так как
В рассказе Р. Брэдбери "Улыбка" люди будущего ненавидят свое прошлое и уничтожают все, что с ним связано, так как
Укажите чувство, которое объединяло толпу на площади в рассказе Р. Брэдбери "Улыбка"
Кто, по словам Р. Брэдбери в рассказе "Улыбка", может спасти небольшую частичку цивилизации
От расправы диких зверей главного героя рассказа "Запах мысли" спас
Чего не было у зверей чужой планеты в рассказе Р. Шекли "Запах мысли"
Все растения и животные на планете в рассказе Р. Шекли "Запах мысли" были
Герою рассказа Р. Шекли "Запах мысли" избежать опасности помогло следующее качество
Главная идея рассказа "Запах мысли"заключается в
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома