Уроки доброты. Мировая фантастика

Додано: 26 травня 2020
Предмет: Зарубіжна література, 6 клас
Тест виконано: 72 рази
20 запитань
Запитання 1

Мечтой всех деревенских ребят из рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой" был

варіанти відповідей

поход на рыбалку со взрослыми

калач с изображением

пряник в виде коня

настоящий армейский конь

Запитання 2

Какой нечестный поступок совершает герой в рассказе В. Астафьева "Конь с розовой гривой"

варіанти відповідей

ворует у соседей малину

заполняет туесок травой, прикрывая ее земляникой

отбирает у детей собранный урожай

разрушает чужие изгороди

Запитання 3

Мальчик в рассказе В. Астафьева "Конь с розовой гривой" обманул бабушку, потому что

варіанти відповідей

не любил ее

поддался на уговоры деревенских ребятишек

решил, что все обойдется

не хотел собирать землянику

Запитання 4

Что символизирует подаренный бабушкой пряник в рассказе "Конь с розовой гривой"

варіанти відповідей

стремление бабушки загладить вину

знак внимания

заботу о мальчике

мудрое умение любить и прощать

Запитання 5

Чем в рассказе В. Астафьева "Конь с розовой гривой" является пряник

варіанти відповідей

игрушкой

лакомством

символом совести

угощением

Запитання 6

Почему дети толкали Юшку и кричали на него

варіанти відповідей

чтобы он отозвался злом и развеселил их

они так любили его

им нравилось, что он ругает их

хотели, чтобы он обратил на них внимание

Запитання 7

Почему Юшка все прощал своим обидчикам

варіанти відповідей

был слабым, чтобы ударить в ответ

думал, что так и должно быть

была плохая память, сразу забывал обиды

был уверен, что его все любят

Запитання 8

Для главного героя рассказа А. Платонова "Юшка" характерны

варіанти відповідей

юмор и спокойствие

кротость и смирение, жертвенность

внутренние противоречия и раздумья

смелость и бессердечие

Запитання 9

Кто убил Юшку

варіанти відповідей

кузнец

грабители в поле

веселый прохожий

столяр

Запитання 10

Рассказом "Юшка" А. Платонов утверждает

варіанти відповідей

силу и мощь человека

необходимость сочувствия и милосердия

равноправия всех людей

безнаказанность человека

Запитання 11

С чем боролись люди в рассказе Брэдбери "Улыбка"

варіанти відповідей

с прошлым

с памятью

с искусством

ни с чем

Запитання 12

Герой рассказа Р. Брэдбери не стал плевать в картину, так как

варіанти відповідей

хотел спасти ее от уничтожения

картина поразила его красотой

был маленький и не доставал до нее

родители запретили ему это делать

Запитання 13

В рассказе Р. Брэдбери "Улыбка" люди будущего ненавидят свое прошлое и уничтожают все, что с ним связано, так как

варіанти відповідей

считают, что именно цивилизация принесла им войны и разрушения

думают, что культура прошлого несет им опасность

таким образом борются за экологию

стремятся создать новый справедливый мир

Запитання 14

Укажите чувство, которое объединяло толпу на площади в рассказе Р. Брэдбери "Улыбка"

варіанти відповідей

ненависть

раздражение

доброта

милосердие

Запитання 15

Кто, по словам Р. Брэдбери в рассказе "Улыбка", может спасти небольшую частичку цивилизации

варіанти відповідей

умный политик

никто

человек с добрым сердцем

известный ученый

Запитання 16

От расправы диких зверей главного героя рассказа "Запах мысли" спас

варіанти відповідей

почтмейстер

ливень

пожар

почтолет

Запитання 17

Чего не было у зверей чужой планеты в рассказе Р. Шекли "Запах мысли"

варіанти відповідей

носа и лап

глаз и ушей

клыков и усов

хвоста и шерсти

Запитання 18

Все растения и животные на планете в рассказе Р. Шекли "Запах мысли" были

варіанти відповідей

зелеными

желтые

синими

не имели цвета

Запитання 19

Герою рассказа Р. Шекли "Запах мысли" избежать опасности помогло следующее качество

варіанти відповідей

выносливость

храбрость

воображение

безрассудство

Запитання 20

Главная идея рассказа "Запах мысли"заключается в

варіанти відповідей

предупреждении человечества о возможных опасностях

раскрытии силы мысли и разума человека

познании тайн далеких цивилизаций

бесстрашии человека

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест