Высшая нервная деятельность

Додано: 16 квітня 2021
Предмет: Біологія, 8 клас
Тест виконано: 84 рази
10 запитань
Запитання 1

Какие структуры отвечают за низшую нервную деятельность?

варіанти відповідей

только спинной мозг

спинной мозг и ствол головного мозга

полушария большого мозга

нервные окончания

Запитання 2

Выберите пример условного рефлекса

варіанти відповідей

чихать

щуриться при ярком свете

отзываться на свое имя

отдергивать руку от горячего

Запитання 3

О каком типе темперамента идет речь?


"порывистый, с резкими движениями, частыми неконтролируемыми эмоциональными вспышками"

варіанти відповідей

сангвиник

меланхолик

флегматик

холерик

Запитання 4

Какой ученый проводил эксперимент, формируя условный рефлекс у собак?

варіанти відповідей

Павлов

Сеченов

Мечников

Дарвин

Запитання 5

Выберите пример восприятия при помощи второй сигнальной системы

варіанти відповідей

звонок с урока

вкус мороженого

рассказывание стиха

яркий свет

Запитання 6

Системой безусловных рефлексов, врожденной формой поведения называют:

варіанти відповідей

память

темперамент

инстинкт

высшую нервную деятельность

Запитання 7

Условный рефлекс ...

варіанти відповідей

генетически запрограммирован

возникает в результате многократного повторения

передается по наследству

характеризует конкретный вид

Запитання 8

У человека, в отличие от животных, есть:

варіанти відповідей

условные рефлексы

безусловные рефлексы

инстинкты

вторая сигнальная система

Запитання 9

Безусловные рефлексы ...

варіанти відповідей

характерны для всех особей одного вида

возникают в результате многократного повторения

характерны для отдельной особи вида

ослабляются и исчезают без подкрепления

Запитання 10

Посмотрите на картинку и укажите правильную последовательность темпераментов (сверху вниз)

варіанти відповідей

флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик

холерик, меланхолик, сангвиник, флегматик

холерик, флегматик, меланхолик, сангвиник

сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест