Розробка свята випуского балу

Про матеріал

Сценарій випуского балу, який побудований тільки на самих випускниках без участі інших школярів. Побудований на іграх сучасних телевізійних програм. Буде цікавим класним керівникам, педагогам-організаторам та завучам з виховної роботи.

Перегляд файлу

Музыка № 1

Беспечное детство – пора золотая! –

Твоих не воротишь минут.

И с детства раннего малышки, играя,

Эту сложную жизнь познают.

Игрушки им вся родня покупает,

У многих – их просто горы лежат.

Кто-то их бережёт, кто-то сразу ломает,

А ведь они развивают таланты ребят.

В детскую комнату давайте заглянем,

Посмотрим, какие игрушки здесь есть.

Жителей детской страны мы встречаем,

Они все прекрасны и это не лесть.

Выход выпускников под слова о них

Музыка № 2 - Вот на диванчике, представьте,  высажены несколько нарядных кукол. Смотрите, кукла в длинном голубом платье – это любимая игрушка фантазёрки Артёменко Викуси. А кукле в коротком пышном платье в горошек пела разные колыбельные песни неугомонная, непредсказуемая Меньшикова Анечка. Со следующей куклой никогда не расставалась и постоянно носила на руках застенчивая Титова Яночка. Настенька Сендзюк всегда любила расчёсывать длинные белые волосы следующей кукле и заплетала ей косички большим красным бантом. Скромная Дашенька Чубук красила своей красавице-кукле ногти ярким красным лаком. А вот Ангелина Гавриленко шила для своей куклы разные наряды и выглядела она как настоящая модница. 

 

Музыка № 3 - Посмотрите, рядом с диванчиком с разных сторон стоят два настоящих трансформера, которые разбирали и собирали смышлённый Дениска Жуйков и непоседливый Женечка Горват.

Музыка № 4 - А вот в углу выстроен целый гараж, где на стоянку поставлены детские машинки. Ползая на коленках, хрупкая Владушка Воробьёва издаёт звуки работающего двигателя. Слышите? Рядом стоит экскаватор Мартынова Влада, мальчика сосредоточенного, целеустремлённого. А красавец – лимузин с открывающимися дверьми – это элитная машина серьёзной Катюши Алексеенко, которой завидовал весь двор. Дорогу в гараж всегда перекрывает скоростная спортивная модель кара Полушкина Димочка, который с утра до вечера накатывает километры на трассе.

Музыка № 5 - В центре комнаты на ковре в любую минуту готовый показать своё мастерство стоит боевой робот маленького Кирюши Бондаря, а рядом жужжит заводная пчёлка с прозрачными нежными крылышками Ларисочки Краснопольской, на которую всегда засматривалась красавица кукла с самыми голубыми на свете глазами Светочки Нецветовой.

Музыка № 6 - А на полочке, представьте, – мечта почти всех мальчишек двора – лётная площадка, на которой после полётов отдыхал вертолёт с настоящим пультом управления спокойной и улыбчивой Наденьки Виниченко и белый большой самолёт Данилки Жука, на котором летала кукла в синем комбинезоне Настеньки Морозовой. 

Музыка № 7 - А вот, посмотрите, иностранные игрушки: одна -  очень похожая на советского космонавта – Базз лайтер и с нею не расставался маленький богатырь Вовочка Журавель. Другая – знакомая нам по фильмам – благородный  Рейнджер – любимая игрушка Юлечки Лемасовой. Они защищали любимую заводную куклу Алины Сороки, которая умела говорить слово «Мама».

 

Музыка № 8 - А эту компанию слышно издалека – это музыкальные игрушки, которые исполняли свои мелодии на весь двор. Вот смотрите, обезьянка – барабанщица, от которой убегали все старушки двора, потому что стеснительная Сашенька Прокофьева настойчиво заводила её снова и снова. О, ужас! И стоило ей только выйти с квартиры как тут же выходил погулять и похвастаться своей заводной шимпанзе с музыкальными тарелочками любознательный Богданчик Мирошниченко. А вот третьей в этой компании была боевая Полина Васильева с маленьким играющим пианино, на котором звучали красивые мелодии. Да, замечательное было трио.

 

Музыка № 9 - А вот ещё игрушки, с которыми любили провести время и часто даже ложились в кровать. Это мягкий полосатый тигрёнок Женечки Селезнёва, кучерявенький  нежный единорог Викуси Гирич, любимая кукла барби Танечки Переверзевой и яркий зайчонок с большими ушами Лерочки Щербань.

 

Музыка № 10 - А вот на столе стоит шкатулочка, в которой кружилась под нежную мелодию девочка -балерина  в белой пачке Ксюши Ильичовой. Под танец второй балерины с диадемой на голове Катюша Доронина училась делать свои пируэты. И глядя на них, Данилка Путинцев учился маршировать и  высоко поднимать ноги, как его солдатик, который был по-военному подтянут. 

Встали в танцевальные позы.

Игрушки очень разные бывают:

И мягкие, и развивающие интеллект.

Но мы посмотреть вам предлагаем

Заводных игрушек творческий проект.

Танец заводных игрушек (музыка № 11)

Музыка № 12

Где купить путёвку в детство,

Чтобы детям показать

Как же было интересно

Во дворе толпой играть!?

Жгли костры, играли в прятки,

Пеленали всех котов.

Играли в ролевые игры:

Кто - в продавцов, кто - в докторов.

На скакалках все скакали

И гоняли «лисапед».

А сегодня, как известно,

Детство – это Интернет.

Мы сегодня с вами в игры поиграем

И быть активными во всём я всех призываю.

Песня «Игра» (музыка № 13)

Припев: Нам пора начинать игры детства вспоминать,

    Мы готовы уже позитивом заряжать.

    Чтоб начать нам играть нужно деток всех собрать

    В круг большой возрастной и считалку рассказать.

Без неё игра вовсе не игра,

Будет кто водить нам узнать пора.

Пусть считалочка зазвучит сейчас

И вернёт в мир детства весь одиннадцатый класс. Да!

 

Раз, два, три, четыре, пять!
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела,
Водить выпускникам велела.

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы их вызывать.
Небо, звезды, луг, цветы,
Ну, скорее выходи!

Музыка № 14. Выходит первая пара ведущих (Доронина и Путинцев)

Классный руководитель садится на своё место в зале

 

1: На златом крыльце сидели,

2: Во все стороны глядели:

1: Хозяйка дома этого большого,

Гостеприимного и родового,

2: Помощники её учёные,

Работой своей увлечённые,

1: Мамы и папы сегодня нарядные

Со взглядами лучезарными,

2: И дети рослые на себя не похожие,

На радость и грусть сегодня помноженные!

1: Кто смелей всех – выходи

В микрофон речь говори!

2: Хозяйка школы к нам спешит,

 Слова сердечные всем говорит.

Слово директору. Музыка № 1

 

1: Много играют и взрослые, и дети,

 Потому что позитив всегда в приоритете.

 Для повышения самооценки игры нужны,

Они в нашей жизни очень важны.  

2: В трудное время игра помогает,

 Здоровье психологическое она улучшает.

 Развивает воображение в каждом игроке,

Любопытство вызывает даже в старике.

 

1: Она существует как способ общения,

 Как метод воспитания и обучения.

 Играть интересно, в ней всё понятно,

 Нужно лишь условия обозначить внятно.

2: И мы сегодня с вами поиграем,

 О каждом что-то новое узнаем.

 Покажем дружный наш весёлый класс,

 Узнаете поближе каждого из нас.

1: И завершая школьный путь сегодня,

 Итоги огласим мы всенародно.

 Мы ждём заветный документ

 И это памятный момент.

2: И это не конец нашей игры,

 На уровень мы следующий перешли,

 Где всё зависит только лишь от нас.

 Удачи, нам друзья, в решающий для нас час! 

1: Наслаждайтесь вы моментом -

Стоит директор с документом.

2: Кого громко называем,

Тот скорее выбегает. Музыка № 16

1: На крылечко школы приглашаются:  Бондарь Кирилл,

Сендзюк Анастасия и            

Виниченко Надежда.

2: Перед тем как получить заветные аттестаты, вам предлагается принять участие в любимой вами программе «Караоке на майдане». Мы немного изменили правила игры и поэтому вам необходимо спеть знакомую вам песню, НО только с переделанным текстом. Просьба, поддержать участников программы, дружно подпевая им. Петь вы будете новую песню Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий».

(Выпускникам слова печатаем, а для остальных -  пишем на ватмане слова)

Музыка № 17

Пройгрыш: Мы микрофон включили,

Сезон программ  открыли. (Слова про нас открыли)

Настя: 1 куплет:

 Есть у меня знакомых много и друзей,

 Легко со всеми, могу общаться много дней.

 В школе улыбаюсь я всё время,

 «Чиз» мой станет пусть эмбле-емой.

Кирилл: Припев:

 Я на гитарі граю,

 Люблю співати для усіх навколо,

 Після дзвінка збираю

 Всіх шанувальників шансону в коло.

 Можу відповідати

 Я на уроках як «гучний» оратор,

Образ ваш намалюю,

Адже я художник-аніматор.

Надя: 2 куплет:

 Клоуном в детстве я мечтала очень стать,

 За счастьем на лицах я любила наблюдать.

 Радость и улыбку я дарю

 Даже незнакомому сухарю.

Все: Припев:

 Мы о себе пропели,

 Чуть-чуть раскрыли правду здесь пред вами,

 Видим, повеселели,

 И мы выглядели молодцами.

 Всем ни пера ни пуха! -

 Желаем каждому мы этим летом,

 От нервов в горле сухо,

 Ведь разлетимся мы уже с рассветом.

 

1: Благодарим за хорошее настроение и вручаем долгожданные аттестаты. Вы заслужили их по праву!

Вручение аттестатов Музыка № 18

Педагог-организатор: Сезон сюрпризов открываем,

    На память шаржи вам вручаем.

    Мы вас запомним вот такими

    Особенными и озорными.

Вручение шаржей каждому выпускнику. Музыка № 16

 

2: У каждого из нас были и есть свои волшебники, которые научили получать знания и старались привить любовь к школе и к учёбе. Так сказать, отдавали всю себя. И в нашей жизни такими добрыми волшебниками были Ачкасова Анна Михайловна и Рябуха Галина Александровна, которые лепили из нас старательных, любознательных, ответственных учеников.

1: В начальной школе мы постоянно играли:

 То в игровой форме задачи решали,

 То пропавшие буквы где-то искали,

 То физминутки весело все исполняли.

2: Мы в жизнь большую, играя, выходили,

 Мы мечтали, фантазировали, по-детски жили.

 Мы были хозяинами своих пожеланий

 И в нашем маленьком царстве не было разочарований.

1: Мы опыт этот хотим повторить,

 Для этого нужно волшебниц пригласить.

2: Первый учитель, на сцену выходите!

 И, как раньше бывало, нас объедините!

Выходят первые учителя. Музыка № 19

Анна Мих.: Хотите повторить? С удовольствием поиграем!

 Знания начальной школы с вами повспоминаем.

 Посмотрим, насколько крепки они в ваших головах,

 Ответ услышим в ваших повзрослевших голосах.

Слушайте внимательно. Сейчас вы единый класс, выпускной, дружный. Но 11 дет назад вас было много и классов было два – «а» и «б». Выходите, пожалуйста, все вперёд. Задание такое: вам нужно вспомнить алфавит и выстроиться в алфавитном порядке в две шеренги. Первая – все дети, которые учились в моём классе, вторая – все остальные. Под музыку вы начинаете. Готовы? Маестро, музыку!

Выпускники выстраиваются под музыку. Музыка № 20

Анна Михайловна проверила.

Под барабанную сбивку ( № 21) Анна Мих.: Эй, ребята, не скучай!

  Все речёвку начинай!

  В ней сплотим наш коллектив,

  Проявим мы свой креатив.

Выпускники: Раз, два! Пацаны!

  Три, четыре! И Девчата!

  Раз, два, кто же мы? –

  Седьмой школы мы ребята!

Анна Мих.: Помню ваше «бе» и «ме»,

  Помню ваши опозданья,

  Помню кляксы на лице

  От усердного старанья.

Выпускники: Мы старались как могли,

  Поумнели все, как совы.

  На глазах мы подросли

  И дальше жизнь узнать готовы.

Анна Мих.: Вас ждёт целый мир приключений, друзья,

  В него без опаски шагайте!

  Я каждый ваш взгляд для себя сохраню

  И вы про меня вспоминайте!

Выпускники: Мы помнить про школу будем всегда,

  Про жизнь беззаботную и мировую.

  Мы очень Вас любим и дарим сейчас

  От каждого – по поцелую!

Дарят корзинку с «поцелуями». Музыка № 22

1: Нам есть ещё что сказать и следующий номер посвящается Вам.

(№ 23) Песня для первого учителя на мелодию «Это любовь» Ярославы.

Было нас много и все мы пришли в первый класс – Вы ждали нас.

С букетом большим малышами шагали, потеряться от класса, боясь.

Но Ваши знания, опыт, терпенье  и добрый, ласковый взгляд

Повели нас вперёд, научили всему, научили вершин достигать

Припев: И от души хотим сейчас Вам «Спасибо» сказать,

 Что Вы учили нас всегда знания получать

 И ЧЕЛОВЕКА с большой буквы сделать хотели из нас.

 Жизнь продолжается и мы сегодня дружно уйдём,

 Но обещаем, что детей  своих к Вам приведём.

 Мы точно знаем, что мы в гости в школу придём не раз

 И будет ждать уютный, светлый, чистый, просторный Ваш класс.

Все садятся на места.

1: Раз, два, три, четыре, пять,

 Пришла пора ведущих поменять!

2: Денис и Ангелина не сидите,

 На сцену смело выходите!

Смена ведущих (Жуйков и Гавриленко) Музыка № 24

1: Мы эстафету принимаем,

 Круговорот сюрпризов продолжаем.

2:  Приглашаем громко мы выпускников,

 Они спешат на сцену без лишних слов. Музыка № 25

1: На сцену поднимаются: Доронина Екатерина,

Переверзева Татьяна,

Морозова Анастасия и

Ильичова Ксения.

Пришла ваша пора себя проявить.

2: И вам мы предлагаем поучаствовать в любимой игре «Импровизация». Вам нужно разыграть сказку по ролям. Сказка называется «Аишка и яичница».

Педагог-организатор распределяем роли и читает сказку.

 

Утро. Проснулась Аишка, потянулась. Поняла, что проголодалась. Пошла Аишка на кухню жарить яичницу. Взяла в одну руку сковороду,  во вторую - 2 яйца, поискала в холодильнике что-то еще. Не нашла. В то время из рук по очереди стали выпадать и яйца, и сковородка. Яйца Аишка подхватить успела, а вот сковородка от падения согнулась. Аишка расстроилась. Но все равно принялась куховарить.

Аишка раскалила сковородку, разлила на нее яйца. Яйца начали корчиться, шипеть, гореть. Сковородка озверела, начала расшвыривать яйца в разные стороны. Горячие Яйца облепили Аишку. Завизжала Аишка, начала прыгать и отбиваться от прилипших яиц, а они не отлипали. Тогда Аишка побежала быстро-быстро, так что все яйца отвалились от нее, упали на пол и замерли. Аишка схватила чуть остывшую сковороду и начала вымещать зло на яйцах, колотя по каждому сковородой.

В итоге, свои криком она разбудила всех своих домочадцев, а кушать она расхотела!

1: Бесподобная игра! Спасибо вам. Оставайтесь по жизни такими же творческими, весёлыми и активными!

2: И пришла пора получать ваши долгожданные аттестаты.

Вручение аттестатов. Музыка № 26

Педагог-организатор: Получите на бумажке

    Свои любимые мордашки!

    Можете на стену их повесить,

    Чтоб любовались все на свете!

Вручение шаржей

 

1: В школе каждый день импровизация,

 По разным предметам много информации.

 А если сложить её всю в голове,

 И запомнить всё – то нужно их две.

2: Поэтому и приходиться выкручиваться,

 Где-то решать и мучиться,

 Где-то списать и подшучивать,

 А где-то на память разучивать.

1: И всё это богатый опыт для учеников,

 Особенно для нас, выпускников.

 Учителя нас в этом плане развивали,

 А мы из года в год от них страдали.

2: Но всё же стоит нам «Спасибо» им сказать,

 Ведь если б не учили, как цели достигать,

 Не требовали и не заставляли,

 Мы в жизни точно б затерялись.

1: Они, мы знаем, все старались,

 И по возможностям своим все раскрывались,

 По ходу проверяли, развивали способности наши.

Все школьные годы мы были одним экипажем.

2. Пришла пора нам это подтвердить.

И в две команды нас нужно объединить.

 Одна – команда учителей любимых,

 Другая – команда учеников радивых.

Педагог-организатор: В фото шопе мы объединили две личности из педагогов и вас, учеников. Вам нужно понять: кто есть кто?

Игра «Кто есть кто?» Музыка № 27

1: Спасибо всем. Вы за 11 лет хорошо изучили внешность друга друга и это сейчас подтвердили. А впереди нас ждут не только игры, но и приятные моменты.

2: Мы на протяжении многих лет постоянно выступали, защищали честь школы и теперь как настоящие артисты со стажем мы бросаем вам танцевальный вызов. Хотим, так сказать, увидеть вас с другой стороны. Согласны? Ну, тогда мы начнём, а вы продолжите.

Танго от выпускников Музыка № 28

Педагог-организатор: Замечательный танец. Были б у нас мужчины в нужном количестве мы бы вас поддержали. А так, будем импровизировать. Вы готовы нас поддержать?

Выход учителей под музыку № 29

Флешмоб учителей (№ 30)

1: Неожиданный поворот. Предлагаю включить такой предмет в школьную программу и назвать его «Танцевальный мастер-класс от учителей».

2: И для всех звучит следующая считалочка.

1: За морями, за горами,

За дремучими лесами,

2: На пригорке – теремок,

 На дверях висит замок.

1: Кто к замочку ключ найдёт,

 Тот ведущим к нам пойдёт.

2: Эй, ребята, не сидите,

 Надя и Ксения, выходите!

Смена ведущих (Титова и Ильичова) Музыка № 31

1: Настал черёд и нам читать,

 Мы будем следующих вызывать.

2: Очередная группа приготовилась уже?

 Мы будующий блок открываем в торжестве. Музыка № 32

1: И к нам на сцену красиво спешат: Меньшикова Анна,

Гирич Виктория,

Путинцев Данил,

Сорока Алина,

Горват Евгений,

Воробьева Владислава,

Жук Данил,

Чубук Дарья.

2: Прежде чем вручать ваши аттестаты, мы бы хотели показать ваши способности. И поэтому предлагаем вам принять участие в передачи, которая вам очень нравиться. Мы это точно знаем, потому что видели ваши анкеты. Это весёлая игра «Лига смеха», которая заставляет всех улыбаться – это как минимум, и даже заливаться смехом, хохотать – как максимум.

Педагог-организатор: Представьте, вы – участники ретро группы «Диско-star», которая сегодня, здесь и сейчас даёт концерт. Ваша задача: выглядеть в образе, слиться с коллективом.  Вам необходимо закончить вокальную композицию, находу придумав окончание. Можете, и желательно сделать это рифмовано, а можете просто логично что-то сказать. Главное, уверенности по-больше и артистичности. Всё, удачи всем. Мы начинаем, а вы подхватываете. Готовы?

Вокальная композиция

 

(№ 33) «Стюардесса по имени Жанна»

Ночь безлунная была, мы пошли в поход,

Нам навстречу утка шла, открывала рот.

Ах, какой ты крикливой была,

Мы от страха съели …….. Жука.

Припев: Ночью видели мы бегемота,

 Охраняла его мошек рота.

 Бегемот засопел

 И во сне улетел,

 Приземлимся он на….. енота.

 Закричал во весь рот,

 Что прозрел даже крот

 И помчался он ………… (на охоту, с пол-оборота, на работу)

 

 (№ 34)  Белые Розы

Припев: Новые окна, новые двери – делали в школе ремонт

 И под обоями мы рассмотрели Юрский весь горизонт.

 А говорили, что новое здание. Как верить людям теперь? 

 Благо, что стулья и парты стоят, а в целом, ………. классный интерьер

 

(№ 35) Музыка Нас Связала

Припев: Мы на уроке булки ели,

 Где-то в столовой громко пели,

 На крыльце школы сегодня отбой,

 У всех - ……. (выпускной)

 Мы на полу в фойе сидели,

 Учителя нам в рот глядели,

 Всем на заслуженный отдых пора,

 Мы дружно…….. скажем «Ура!»

(№ 36)  Билет на балет

Припев: Он – крикун, он – дискач,

 Он него хоть стой и плачь.

 Оплеух он раздач,

 Дома у него есть ……. (мяч)

 

 (№ 37) «На теплоходе музыка играет»

Припев: На математике он громко плачет,

Ведь в голове всегда сплошной бардак.

А на контрольной если напортачит,

Сосед по парте назовёт….. (слабак)

 

(№ 38) «Такие девушки, как звёзды»

Вступление: Влюбился парень безответно

 В девчонку с умной головой,

 История была конфетной,

 Он провожал её домой.

 Учёба кончилась победно,

 Его любовь …….. (ушла долой, стороной)


(№ 39)  Солнышко
в руках

Припев: Мой портфель в руках!

 Собирали мы впопыхах.

 Там и книги, и физра в узлах

 Там найти дневник хоть раз мечтает мама.

 Но назло врагам,

 Наводить порядки я не дам,

 И могу я смело спрятать там

 Автоматы, танки ……… (с кораблями).

 

  (№ 40) «Младший лейтенант»

Припев: Думай, выпускник, умной головой

 Верный мозжечок всегда с тобой.

 Все экзамены будут по плечу, по сильному плечу.

 Если мозг твой спит, не гони пурги,

 Выключи мороз и отдохни,

 Музыку включи, надевай очки и……. (кричи)

 (№ 41) «Бродячие артисты»

Припев: Мы мечтали на уроках

 Купить балеты в Амстердам,

 У медведей жить в берлогах,

 Хоть и в логово к волкам.

 Мы хотим в любые дали,

 Лишь бы нас не трогали,

 Если б даром обладали,

 Очутились на …….. (Бали)

 

1: Молодцы, старались. И эти аттестаты  - ваша награда.

Вручение аттестатов (№ 42)

 

Педагог-организатор: Шаржи на вас получились отменно,

    Все вы особенны и совершенны.

    Сюрприз на память получите,

    И всем красиво улыбнитесь.

Вручение шаржей

 

1: Процесс воспитания важный процесс!

Он личность формирует, а это – сложно.

Вы настраиваетесь на прогресс, а не стресс,

А в нём, как практика доказала, всё возможно.

2: До 9 класса мы постоянно соревновались:

 И в спорте, и в учёбе обогнать друга друга старались.

1: А наши классные руководители дружили

 И наши споры всегда тушили.

2: Сейчас вашему вниманию

 Сценочка о воспитании.

 В ролях – руководители классные

 И ученики их очень разные.

Сценка с классными руководителями (№ 43)

Танцевальное вступление.

Дует классных руководителей наших выпускников исполнит для вас школьное танго.

Танго с Горватом Женей

Тат. Вл.: Я, учитель английского языка, и мой предмет очень важен. Я говорила ему: «Женя, миленький, учи его! Тебя сможет понять даже абориген в Зимбабве». А он мне отвечал: «Я всё знаю!» Я предлагала ему ответы на вопросики, приходить на нулевые уроки. Я даже отправляла ему задания в инстаграмм. А он всё сопротивлялся и лишь изредка их выполнял. Но пришёл период экзаменов и, о чудо! Он получил аттестат.

 

Танго с Полушкином Дмитрием

Нат. Ив.: Историю о школьной форме поймут все. Есть примерные ученики – они всегда ходят в форме. Но не ОН! Дима, когда же ты перестанешь ходить в джинсах? Я уже звонила и родителям, и отправляла его домой переодеваться, и обещала его не пускать на свои уроки. Всё безрезультатно. Каждый раз я повторяла: «Как же мне надоело выслушивать от учителей негодования об отсутствии  школьной формы у учеников?» А он мне в ответ: «То пиджак в стирке, от нет чистой рубашки». Но сегодня  - выпускной. И посмотрите, он одет с иголочки.

 

Танго с Путинцевым Данилом

Тат. Вл.: Господи! А что было делать мне? Моя история – история про прогулы. 186 пропущенных уроков в год. Каждый день я говорила: «Где ты был? Почему тебя не было на химии? Почему тебя не было на математике?» Итак, через день. Увидев меня в коридоре, он убегал, скрывался, играл со мной в прятки. Но всё равно пропускал. Я принимала всевозможные меры: уговаривала по-хорошему, убеждала, грозила. Всё в пустую. А он всего лишь был на репетициях, выступлениях и соревнованиях, защищал честь школы. И вот сегодня я уже никому из вас никогда не скажу: «Почему вы опять прогуляли?»

Танго с Жуком Данилом

Нат. Ив.: Моя история доволи банальная – опоздания – проблема из проблем. Каждый день на каждый урок, а то и на несколько в день он постоянно опаздывал. И на мой вопрос: « Почему ты опоздал на первый урок?» Он всегда говорил честно, открыто, но одно и тоже: «Я проспал!» В середине дня он уходил погулять и опять опаздывал. Я призывала его к дисциплине, писала в дневник, я сообщала маме, я будила его утром смс-кой в вайбере и всё напрасно. Он всё равно опаздывал.  У меня опускались руки. И вот сегодня свершилось – он пришёл в школу раньше всех. Возможно, он и сегодня забыл о времени, НО он не опоздал ни на минуту.

Танго

 

1: Некоторые наши одноклассники после девятого класса четко определились с будущими профессиями и решили поступать в другие учебные заведения.

2: Поэтому десятый класс у нас был один, объединённый. И классным руководителем у нас стала Наталья Ивановна. Ей мы и предоставляем слово.

Слово классному руководителю (№ 44)

1: Наталья Ивановна, спасибо за очень трогательное выступление. Мы всегда будем помнить о нашей дружной школьной семье, которую Вы создали.

2: Пришла пора нам передать свои полномочия следующим одноклассникам в считалочке.  

Завтра с неба прилетит

Бело-жёлто-красный кит.

Если веришь – стой и жди,

А не веришь – выходи!

Женя, Таня, не стесняйтесь,

К нам на сцену поднимайтесь!

Смена ведущих. (Селезнёв, Переверзева) Музыка № 45

1: Мы теперь продолжим выпускной,

 Праздник школьный, сегодня игровой. 

2: Следующих одноклассников мы называем

 И они сейчас в любимую игры сыграют. Музыка № 46

1: Просим подняться на сцену: Полушкина Дмитрия,

     Гавриленко Ангелину,

     Прокофьеву Александру,

     Мирошниченко Богдана,

     Щербань Валерию,

     Артеменко Викторию.

2: Для вас подготовлена особая программа, где очень пригодиться внутреннее чутьё, ваша проницательность или, как говорят, шестое чувство. И это очень любимая вами программа - «Интуиция». Вам нужно отгадать учителя, в школьные годы которого происходили те или иные события. Задание понятно?

Игра (№ 47)

Педагог-организатор: (зачитывает факты из жизни учителей)

  • Кто из учителей закончил с отличием музыкальную школу и продолжил свою музыкальную карьеру в университете в фольклорном ансамбле. (Божко Наталья Ивановна)
  • Угадайте, кто из педагогического коллектива очень хотел стать математиком, но по совету дедушки стал учителем другого предмета и не прогадал. На своих уроках частенько использует свою длинную и толстую помощницу, которой стучит по столу, когда «дети сносят крышу». (Циганок Виктория Олеговна)
  • В детстве этот педагог мечтал стать дипломатом и следователем. В её работе прослеживаются дипломатические общение и следовательские наклонности. (Афанасьева Светлана Александровна)
  • Этому преподавателю очень нравилась работа журналистов – обозревателей, которые ездили по разным странам и делали искромётные и умопомрачительные репортажи. Сама же она, когда учились в университете, писала статьи в вузовскую газету. (Скоробагатая Людмила Владимировна)
  • Этому учителю с первых дней учёбы покорился сложный многонациональный язык и, принимая участие в республиканских олимпиадах, она занимала призовые места. (Рылова Нина Ивановна)
  • Юность этого учителя протекала очень спортивно: и баскетбол, и волейбол, и лыжи и даже стрельба. Казалось бы, вот она впереди – спортивная карьера. Но нет, она выбрала другой путь. Кто она? (Щербинина Татьяна Ивановна)
  • Этот заводной, обаятельный, вечно улыбающийся учитель когда-то собирался поступать на стоматолога. И если бы не папа, который увидел на другой стороне улицы педагогическое училище и не настоял, наша школа бы не узнала этого талантливого человека. (Ачкасова Анна Михайловна)
  • В детстве этот педагог уже знал о своей будущей профессии. Приглашая подружек домой, она рассаживала их за импровизированные парты и проводила свои первые уроки. В основном это были уроки языка. (Яковлева Татьяна Владимировна)

 

1: Молодцы, потренировались и теперь смело можете отправлять заявку на участие в самой программе.

2: А сегодня вы заслужили всего на всего школьные аттестаты.

Вручение аттестатов (№ 48)

Педагог-организатор: Весёлые шаржи в подарок вручаем,

    Пусть о школе вам напоминают.

Вручает шаржи

1: Ясный день. Рожденье. Радость.

2: Агуканье. Улыбки. Сладость.

1: Первый шаг. Падение. Руки.

2: Первые капризы - буки.

1: Детский сад. Игрушки. Сон.

2: Утренник. Магнитофон.

1: Первый учитель. Первый звонок.

2: Букет. Букварь. Первый урок.

1: Успех. Неудача. Поддержка. Рывок.

2: Правила. Даты. Сочинение в срок.

1: Внимание. Беседа. Любовь. Забота.

2: Угадайте о ком мы? Скажите, кто это?

1: Конечно же, речь дальше пойдёт о родителях. И сегодня не будут звучать советы, наставления, нотации, которые мы выслушивали все наши 17 лет.

2: Сегодня мы хотим дать небольшие советы нашим любимым родителям. Слово выпускникам. Музыка № 49

Выпускники:

1: Добрые папы и мамы!

 Мы завершили в школе программу.

 Будем мы спорить и беспокоиться,

Жаль, что желания наши не сходятся.

Мы повзрослели, из гнезда улетаем,

Услышьте нас! Мы все желаем:

2: За нас, родные, не волнуйтесь,

Лучше пойте, тренируйтесь.

На время это отвлечёт,

И вас самих от вас спасёт.

3: Ждите нашего звонка,

 Не денемся мы никуда.

 Вырвались мы на свободу,

 Её вдохнуть дайте немного.

4: Побольше денег вы готовьте

И с нами никогда не спорьте.

Наряд нам нужно обновить,

Да и в городе большом привольно жить.

5: Огромные сумки приобретите,

 Много вкусного туда сложите.

 Мы должны отменно кушать,

 Чтобы лекции смиренно слушать.

6: Новый ноутбук купите,

Диктофон приобретите.

Чтобы наши рученьки не уставали

И мозги не закипали.

7: Чтобы в маршрутках  не труситься,

 Автомобиль нам пригодится.

 А так как совесть мы не потеряли,

 Мечтаем, чтоб вы в прокат его взяли.

8: Часто будем приезжать,

Чтоб запасы пополнять.

Мы лишь только за порог,

Вы опять готовьте впрок.

9: Чтобы часто нам домой звонить,

 Айфон последней марки вам нужно купить.

 Будем фотки присылать,

 Отчёт об учёбе поминутно сдавать.

10: Мы немного пошутили,

Но, программу максимум всё ж сообщили.

Одно лишь знайте: вы дороже всех на свете!

И мы за вас, и вы за нас всегда в ответе.

Выпускники садятся на места

1: Родители всегда детей поддержат,

 Советы в себе они не удержат.

2: Но сегодня обойдёмся без них

 И для нас приготовлен сюрприз.

1: Внимание! Родители спешат на сцену,

 Мы им микрофоны передаём на время.

Музыка № 50. Слово от родителей.

Флешмоб родителей (№ 51)

1: Родители, любимые, мы очень любим вас

 Танец ваш нас просто потряс.

2: Мы связаны с вами на всю нашу жизнь,

Одноклассник милый, с родителями обнимись!

Танцуют и обнимаются. В конце садятся на места.

1: Всегда приятно чувствовать счастье и тепло,

 Меня на сантименты что-то развезло.

Наше время ведущих истекает,

 Считалочкой мы следующую пару приглашаем.

2: За стеклянными дверями

 Сидит мишка с пирогами.

 - Мишка, мишенька, дружок!

 Сколько стоит пирожок?

 - Пирожок продам по гривне

 Анна, Дарья, выходите оперативно!

Смена ведущих (Меньшикова и Чубук) Музыка № 52

1: Мы блок последний открываем,

 И честь оказанную нам, надеюсь, оправдаем.

2: Ждут не дождутся документы получить выпускники,

 Ведь моменты такие в жизни очень редки. Музыка № 53

1: И к нам уже спешат, торопятся: Лемасова Юлия,

      Мартынов Владислав,

      Алексеенко Катерина,

      Жуйков Денис,

      Васильева Полина,

      Журавель Владимир,

      Титова Яна,

      Нецветова Светлана,

      Селезнев Евгений,

      Краснопольская Лариса

2: Вы все, мы знаем и теперь узнают все, полюбили и часто смотрите игровую программу «Хто зверху?». Вот фрагмент из этой программы мы сегодня для вас и приготовили.

Педагог-организатор: Вам нужно отвечать на вопросы из общих знаний и быстро складывать ответы из букв на кубиках, которые вы сейчас разберёте. Запомните каждый свои буквы и главное, быстро отвечайте на вопросы. Готовы? Тогда начинаем.

Вопрос 1: Создатель произведения - автор

Вопрос 2:  Кто же это? Кто же он?

Дивный сказочный дракон

Или ящер грозный змей,

Зверь пугающий детей.

Из заморский жарких стран

Под названием - варан

Вопрос 3: Загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками – ребус

Вопрос 4: Одно из измерений геометрического тела – длина

Вопрос 5: Область человеческой деятельности, основанная на изучении чего-либо - наука

Вопрос 6: Торжественная пиротехника в виде декоративных огней - салют

Вопрос 7: Большое хаотичное скопление людей - толпа

Вопрос 8: Почётный наследственный дворянский титул в Киевской Руси – князь Вопрос 9: Замкнутое углубление суши, заполненное водой - озеро

Вопрос 10: Есть железные рога,

  Есть железная нога,

  На цепи на дно пойдёт,

  Остановит пароход. (Якорь)

 

1: Молодцы, ребята! Давайте похлопаем спортсменам – эрудитам.

2: Вот и настала ваша очередь получать аттестаты.

Вручение аттестатов (№ 54)

Педагог-организатор: На память шаржи получите

    И нам рукою помашите.

Вручение шаржей

1: Вся жизнь – игра, в ней много масок,

 Она всегда зависит только от тебя.

 Ты можешь сочинять хоть сотни сказок,

 С тобою будет лишь твоя игра.

 2: И важно в жизни нам не заиграться,

 Почувствовать себя во всей красе!

 Быть яркой личностью нам нужно постараться,

 Не потеряться в многочисленной толпе.

1: Бал выпускной — вы о многом мечтаете,

Бал выпускной - детство вы провожаете,

Бал выпускной - это вечер финальный!

Бал выпускной - это танец прощальный!

2: Последний школьный вальс и радостный, и грустный.

Мелодия плывёт от школьного крыльца.

Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,

Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.

Звучат вальсы (№ 55, 56)

1: Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час.

Школа тебя провожает с волненьем,

Школьное детство уходит от нас!

2: Школу выпускники покидают.

 Что же на прощанье пожелаем?

 Друзья, на сцену выходите

 И пламенную речь произнесите!!!

Музыка № 57

Выпускники: Сегодня грустный день у нас,

Мы здесь стоим в последний раз.

И мы печалимся о том,

Что покидаем школьный дом.

Где детство, юность наши шли,

Где мы мужали и росли,

Учились, радовались, пели,

Лентяйничали и в окно смотрели.

С ошибками диктант писали,

Со шпорами зачёт сдавали.

Учителя от нас стонали,

Со скрипом нам оценки выставляли.

И хоть учителей любили,

Но за спиной порой бранили

За то, что мучили подчас,

Эйнштейнов делая из нас.

Впервые в школе мы влюбились,

На дискотеках веселились,

Друг с другом в классе подружились,

Как личности мы здесь сложились.

Теперь всё это позади,

А сколько будет впереди

Трудов, исканий и забот?

И нам, конечно, повезёт!

Мечты все наши сбудутся,

А школа не забудется.

Заключительная песня на мелодию «Романс» Пицца ( № 58)

Припев: Вот на крыльце стоим – все мы выпускники,

 И аттестат в руках – пройден этап пути.

 Здесь мы в последний раз как один дружный класс.

 Радость и грусть сейчас переполняют нас.

 Завтра пойдём искать путь в жизни личный наш,

 Где не исправить миг, там не пройдёт монтаж.

 Но знаем точно мы: здесь всегда будут ждать,

Будут нас вспоминать и всегда узнавать,

И скучать.

1 куплет:  Спасибо всем, кто нас учил на совесть,

  Кто захотел, тот получил  здесь для себя основу

  Спасибо мама, спасибо папа,

  Что привели в седьмую нас когда-то.

 Она всех круче, нам не хватит слов,

 Теперь мы знаем, как нам повезло, очень повезло

 Мы каждый день делили радость и грусть,

 А теперь наш класс в тишине и пуст.

  Друг другу помогали мы,

  Шпаргалку дать взаймы всегда умели мы

  Ты посмотри вокруг тут в нашем классе каждый друг

  Теплее от того, что нас не подведут.

 Уходит детство навсегда – да, да!

 Мы завтра разлетимся кто куда 

 Будем листать школы страницы -  лица, места,

 Вас вспоминать и приезжать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказочка

Педагог-организатор: Средь черёмух да берёзок

 Школа номер семь  стоит.

 В ней уютно и просторно,

 Доброта везде царит.

 В одиннадцатом году из младшей школы,

 Получив раскрепощённый коллектив,

 Школьными мамами стали Наталья и Татьяна,

 Внедряя свой воспитательный порыв.

Выходят учителя.

 

1

 

docx
Додано
20 вересня 2018
Переглядів
641
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку