Сценарій випуского балу, який побудований тільки на самих випускниках без участі інших школярів. Побудований на іграх сучасних телевізійних програм. Буде цікавим класним керівникам, педагогам-організаторам та завучам з виховної роботи.
Музыка № 1
Беспечное детство – пора золотая! –
Твоих не воротишь минут.
И с детства раннего малышки, играя,
Эту сложную жизнь познают.
Игрушки им вся родня покупает,
У многих – их просто горы лежат.
Кто-то их бережёт, кто-то сразу ломает,
А ведь они развивают таланты ребят.
В детскую комнату давайте заглянем,
Посмотрим, какие игрушки здесь есть.
Жителей детской страны мы встречаем,
Они все прекрасны и это не лесть.
Выход выпускников под слова о них
Музыка № 2 - Вот на диванчике, представьте, высажены несколько нарядных кукол. Смотрите, кукла в длинном голубом платье – это любимая игрушка фантазёрки Артёменко Викуси. А кукле в коротком пышном платье в горошек пела разные колыбельные песни неугомонная, непредсказуемая Меньшикова Анечка. Со следующей куклой никогда не расставалась и постоянно носила на руках застенчивая Титова Яночка. Настенька Сендзюк всегда любила расчёсывать длинные белые волосы следующей кукле и заплетала ей косички большим красным бантом. Скромная Дашенька Чубук красила своей красавице-кукле ногти ярким красным лаком. А вот Ангелина Гавриленко шила для своей куклы разные наряды и выглядела она как настоящая модница.
Музыка № 3 - Посмотрите, рядом с диванчиком с разных сторон стоят два настоящих трансформера, которые разбирали и собирали смышлённый Дениска Жуйков и непоседливый Женечка Горват.
Музыка № 4 - А вот в углу выстроен целый гараж, где на стоянку поставлены детские машинки. Ползая на коленках, хрупкая Владушка Воробьёва издаёт звуки работающего двигателя. Слышите? Рядом стоит экскаватор Мартынова Влада, мальчика сосредоточенного, целеустремлённого. А красавец – лимузин с открывающимися дверьми – это элитная машина серьёзной Катюши Алексеенко, которой завидовал весь двор. Дорогу в гараж всегда перекрывает скоростная спортивная модель кара Полушкина Димочка, который с утра до вечера накатывает километры на трассе.
Музыка № 5 - В центре комнаты на ковре в любую минуту готовый показать своё мастерство стоит боевой робот маленького Кирюши Бондаря, а рядом жужжит заводная пчёлка с прозрачными нежными крылышками Ларисочки Краснопольской, на которую всегда засматривалась красавица кукла с самыми голубыми на свете глазами Светочки Нецветовой.
Музыка № 6 - А на полочке, представьте, – мечта почти всех мальчишек двора – лётная площадка, на которой после полётов отдыхал вертолёт с настоящим пультом управления спокойной и улыбчивой Наденьки Виниченко и белый большой самолёт Данилки Жука, на котором летала кукла в синем комбинезоне Настеньки Морозовой.
Музыка № 7 - А вот, посмотрите, иностранные игрушки: одна - очень похожая на советского космонавта – Базз лайтер и с нею не расставался маленький богатырь Вовочка Журавель. Другая – знакомая нам по фильмам – благородный Рейнджер – любимая игрушка Юлечки Лемасовой. Они защищали любимую заводную куклу Алины Сороки, которая умела говорить слово «Мама».
Музыка № 8 - А эту компанию слышно издалека – это музыкальные игрушки, которые исполняли свои мелодии на весь двор. Вот смотрите, обезьянка – барабанщица, от которой убегали все старушки двора, потому что стеснительная Сашенька Прокофьева настойчиво заводила её снова и снова. О, ужас! И стоило ей только выйти с квартиры как тут же выходил погулять и похвастаться своей заводной шимпанзе с музыкальными тарелочками любознательный Богданчик Мирошниченко. А вот третьей в этой компании была боевая Полина Васильева с маленьким играющим пианино, на котором звучали красивые мелодии. Да, замечательное было трио.
Музыка № 9 - А вот ещё игрушки, с которыми любили провести время и часто даже ложились в кровать. Это мягкий полосатый тигрёнок Женечки Селезнёва, кучерявенький нежный единорог Викуси Гирич, любимая кукла барби Танечки Переверзевой и яркий зайчонок с большими ушами Лерочки Щербань.
Музыка № 10 - А вот на столе стоит шкатулочка, в которой кружилась под нежную мелодию девочка -балерина в белой пачке Ксюши Ильичовой. Под танец второй балерины с диадемой на голове Катюша Доронина училась делать свои пируэты. И глядя на них, Данилка Путинцев учился маршировать и высоко поднимать ноги, как его солдатик, который был по-военному подтянут.
Встали в танцевальные позы.
Игрушки очень разные бывают:
И мягкие, и развивающие интеллект.
Но мы посмотреть вам предлагаем
Заводных игрушек творческий проект.
Танец заводных игрушек (музыка № 11)
Музыка № 12
Где купить путёвку в детство,
Чтобы детям показать
Как же было интересно
Во дворе толпой играть!?
Жгли костры, играли в прятки,
Пеленали всех котов.
Играли в ролевые игры:
Кто - в продавцов, кто - в докторов.
На скакалках все скакали
И гоняли «лисапед».
А сегодня, как известно,
Детство – это Интернет.
Мы сегодня с вами в игры поиграем
И быть активными во всём я всех призываю.
Песня «Игра» (музыка № 13)
Припев: Нам пора начинать игры детства вспоминать,
Мы готовы уже позитивом заряжать.
Чтоб начать нам играть нужно деток всех собрать
В круг большой возрастной и считалку рассказать.
Без неё игра вовсе не игра,
Будет кто водить нам узнать пора.
Пусть считалочка зазвучит сейчас
И вернёт в мир детства весь одиннадцатый класс. Да!
Раз, два, три, четыре, пять!
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела,
Водить выпускникам велела.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы их вызывать.
Небо, звезды, луг, цветы,
Ну, скорее выходи!
Музыка № 14. Выходит первая пара ведущих (Доронина и Путинцев)
Классный руководитель садится на своё место в зале
1: На златом крыльце сидели,
2: Во все стороны глядели:
1: Хозяйка дома этого большого,
Гостеприимного и родового,
2: Помощники её учёные,
Работой своей увлечённые,
1: Мамы и папы сегодня нарядные
Со взглядами лучезарными,
2: И дети рослые на себя не похожие,
На радость и грусть сегодня помноженные!
1: Кто смелей всех – выходи
В микрофон речь говори!
2: Хозяйка школы к нам спешит,
Слова сердечные всем говорит.
Слово директору. Музыка № 1
1: Много играют и взрослые, и дети,
Потому что позитив всегда в приоритете.
Для повышения самооценки игры нужны,
Они в нашей жизни очень важны.
2: В трудное время игра помогает,
Здоровье психологическое она улучшает.
Развивает воображение в каждом игроке,
Любопытство вызывает даже в старике.
1: Она существует как способ общения,
Как метод воспитания и обучения.
Играть интересно, в ней всё понятно,
Нужно лишь условия обозначить внятно.
2: И мы сегодня с вами поиграем,
О каждом что-то новое узнаем.
Покажем дружный наш весёлый класс,
Узнаете поближе каждого из нас.
1: И завершая школьный путь сегодня,
Итоги огласим мы всенародно.
Мы ждём заветный документ
И это памятный момент.
2: И это не конец нашей игры,
На уровень мы следующий перешли,
Где всё зависит только лишь от нас.
Удачи, нам друзья, в решающий для нас час!
1: Наслаждайтесь вы моментом -
Стоит директор с документом.
2: Кого громко называем,
Тот скорее выбегает. Музыка № 16
1: На крылечко школы приглашаются: Бондарь Кирилл,
Сендзюк Анастасия и
Виниченко Надежда.
2: Перед тем как получить заветные аттестаты, вам предлагается принять участие в любимой вами программе «Караоке на майдане». Мы немного изменили правила игры и поэтому вам необходимо спеть знакомую вам песню, НО только с переделанным текстом. Просьба, поддержать участников программы, дружно подпевая им. Петь вы будете новую песню Филиппа Киркорова «Цвет настроения синий».
(Выпускникам слова печатаем, а для остальных - пишем на ватмане слова)
Музыка № 17
Пройгрыш: Мы микрофон включили,
Сезон программ открыли. (Слова про нас открыли)
Настя: 1 куплет:
Есть у меня знакомых много и друзей,
Легко со всеми, могу общаться много дней.
В школе улыбаюсь я всё время,
«Чиз» мой станет пусть эмбле-емой.
Кирилл: Припев:
Я на гитарі граю,
Люблю співати для усіх навколо,
Після дзвінка збираю
Всіх шанувальників шансону в коло.
Можу відповідати
Я на уроках як «гучний» оратор,
Образ ваш намалюю,
Адже я художник-аніматор.
Надя: 2 куплет:
Клоуном в детстве я мечтала очень стать,
За счастьем на лицах я любила наблюдать.
Радость и улыбку я дарю
Даже незнакомому сухарю.
Все: Припев:
Мы о себе пропели,
Чуть-чуть раскрыли правду здесь пред вами,
Видим, повеселели,
И мы выглядели молодцами.
Всем ни пера ни пуха! -
Желаем каждому мы этим летом,
От нервов в горле сухо,
Ведь разлетимся мы уже с рассветом.
1: Благодарим за хорошее настроение и вручаем долгожданные аттестаты. Вы заслужили их по праву!
Вручение аттестатов Музыка № 18
Педагог-организатор: Сезон сюрпризов открываем,
На память шаржи вам вручаем.
Мы вас запомним вот такими
Особенными и озорными.
Вручение шаржей каждому выпускнику. Музыка № 16
2: У каждого из нас были и есть свои волшебники, которые научили получать знания и старались привить любовь к школе и к учёбе. Так сказать, отдавали всю себя. И в нашей жизни такими добрыми волшебниками были Ачкасова Анна Михайловна и Рябуха Галина Александровна, которые лепили из нас старательных, любознательных, ответственных учеников.
1: В начальной школе мы постоянно играли:
То в игровой форме задачи решали,
То пропавшие буквы где-то искали,
То физминутки весело все исполняли.
2: Мы в жизнь большую, играя, выходили,
Мы мечтали, фантазировали, по-детски жили.
Мы были хозяинами своих пожеланий
И в нашем маленьком царстве не было разочарований.
1: Мы опыт этот хотим повторить,
Для этого нужно волшебниц пригласить.
2: Первый учитель, на сцену выходите!
И, как раньше бывало, нас объедините!
Выходят первые учителя. Музыка № 19
Анна Мих.: Хотите повторить? С удовольствием поиграем!
Знания начальной школы с вами повспоминаем.
Посмотрим, насколько крепки они в ваших головах,
Ответ услышим в ваших повзрослевших голосах.
Слушайте внимательно. Сейчас вы единый класс, выпускной, дружный. Но 11 дет назад вас было много и классов было два – «а» и «б». Выходите, пожалуйста, все вперёд. Задание такое: вам нужно вспомнить алфавит и выстроиться в алфавитном порядке в две шеренги. Первая – все дети, которые учились в моём классе, вторая – все остальные. Под музыку вы начинаете. Готовы? Маестро, музыку!
Выпускники выстраиваются под музыку. Музыка № 20
Анна Михайловна проверила.
Под барабанную сбивку ( № 21) Анна Мих.: Эй, ребята, не скучай!
Все речёвку начинай!
В ней сплотим наш коллектив,
Проявим мы свой креатив.
Выпускники: Раз, два! Пацаны!
Три, четыре! И Девчата!
Раз, два, кто же мы? –
Седьмой школы мы ребята!
Анна Мих.: Помню ваше «бе» и «ме»,
Помню ваши опозданья,
Помню кляксы на лице
От усердного старанья.
Выпускники: Мы старались как могли,
Поумнели все, как совы.
На глазах мы подросли
И дальше жизнь узнать готовы.
Анна Мих.: Вас ждёт целый мир приключений, друзья,
В него без опаски шагайте!
Я каждый ваш взгляд для себя сохраню
И вы про меня вспоминайте!
Выпускники: Мы помнить про школу будем всегда,
Про жизнь беззаботную и мировую.
Мы очень Вас любим и дарим сейчас
От каждого – по поцелую!
Дарят корзинку с «поцелуями». Музыка № 22
1: Нам есть ещё что сказать и следующий номер посвящается Вам.
(№ 23) Песня для первого учителя на мелодию «Это любовь» Ярославы.
Было нас много и все мы пришли в первый класс – Вы ждали нас.
С букетом большим малышами шагали, потеряться от класса, боясь.
Но Ваши знания, опыт, терпенье и добрый, ласковый взгляд
Повели нас вперёд, научили всему, научили вершин достигать
Припев: И от души хотим сейчас Вам «Спасибо» сказать,
Что Вы учили нас всегда знания получать
И ЧЕЛОВЕКА с большой буквы сделать хотели из нас.
Жизнь продолжается и мы сегодня дружно уйдём,
Но обещаем, что детей своих к Вам приведём.
Мы точно знаем, что мы в гости в школу придём не раз
И будет ждать уютный, светлый, чистый, просторный Ваш класс.
Все садятся на места.
1: Раз, два, три, четыре, пять,
Пришла пора ведущих поменять!
2: Денис и Ангелина не сидите,
На сцену смело выходите!
Смена ведущих (Жуйков и Гавриленко) Музыка № 24
1: Мы эстафету принимаем,
Круговорот сюрпризов продолжаем.
2: Приглашаем громко мы выпускников,
Они спешат на сцену без лишних слов. Музыка № 25
1: На сцену поднимаются: Доронина Екатерина,
Переверзева Татьяна,
Морозова Анастасия и
Ильичова Ксения.
Пришла ваша пора себя проявить.
2: И вам мы предлагаем поучаствовать в любимой игре «Импровизация». Вам нужно разыграть сказку по ролям. Сказка называется «Аишка и яичница».
Педагог-организатор распределяем роли и читает сказку.
Утро. Проснулась Аишка, потянулась. Поняла, что проголодалась. Пошла Аишка на кухню жарить яичницу. Взяла в одну руку сковороду, во вторую - 2 яйца, поискала в холодильнике что-то еще. Не нашла. В то время из рук по очереди стали выпадать и яйца, и сковородка. Яйца Аишка подхватить успела, а вот сковородка от падения согнулась. Аишка расстроилась. Но все равно принялась куховарить.
Аишка раскалила сковородку, разлила на нее яйца. Яйца начали корчиться, шипеть, гореть. Сковородка озверела, начала расшвыривать яйца в разные стороны. Горячие Яйца облепили Аишку. Завизжала Аишка, начала прыгать и отбиваться от прилипших яиц, а они не отлипали. Тогда Аишка побежала быстро-быстро, так что все яйца отвалились от нее, упали на пол и замерли. Аишка схватила чуть остывшую сковороду и начала вымещать зло на яйцах, колотя по каждому сковородой.
В итоге, свои криком она разбудила всех своих домочадцев, а кушать она расхотела!
1: Бесподобная игра! Спасибо вам. Оставайтесь по жизни такими же творческими, весёлыми и активными!
2: И пришла пора получать ваши долгожданные аттестаты.
Вручение аттестатов. Музыка № 26
Педагог-организатор: Получите на бумажке
Свои любимые мордашки!
Можете на стену их повесить,
Чтоб любовались все на свете!
Вручение шаржей
1: В школе каждый день импровизация,
По разным предметам много информации.
А если сложить её всю в голове,
И запомнить всё – то нужно их две.
2: Поэтому и приходиться выкручиваться,
Где-то решать и мучиться,
Где-то списать и подшучивать,
А где-то на память разучивать.
1: И всё это богатый опыт для учеников,
Особенно для нас, выпускников.
Учителя нас в этом плане развивали,
А мы из года в год от них страдали.
2: Но всё же стоит нам «Спасибо» им сказать,
Ведь если б не учили, как цели достигать,
Не требовали и не заставляли,
Мы в жизни точно б затерялись.
1: Они, мы знаем, все старались,
И по возможностям своим все раскрывались,
По ходу проверяли, развивали способности наши.
Все школьные годы мы были одним экипажем.
2. Пришла пора нам это подтвердить.
И в две команды нас нужно объединить.
Одна – команда учителей любимых,
Другая – команда учеников радивых.
Педагог-организатор: В фото шопе мы объединили две личности из педагогов и вас, учеников. Вам нужно понять: кто есть кто?
Игра «Кто есть кто?» Музыка № 27
1: Спасибо всем. Вы за 11 лет хорошо изучили внешность друга друга и это сейчас подтвердили. А впереди нас ждут не только игры, но и приятные моменты.
2: Мы на протяжении многих лет постоянно выступали, защищали честь школы и теперь как настоящие артисты со стажем мы бросаем вам танцевальный вызов. Хотим, так сказать, увидеть вас с другой стороны. Согласны? Ну, тогда мы начнём, а вы продолжите.
Танго от выпускников Музыка № 28
Педагог-организатор: Замечательный танец. Были б у нас мужчины в нужном количестве – мы бы вас поддержали. А так, будем импровизировать. Вы готовы нас поддержать?
Выход учителей под музыку № 29
Флешмоб учителей (№ 30)
1: Неожиданный поворот. Предлагаю включить такой предмет в школьную программу и назвать его «Танцевальный мастер-класс от учителей».
2: И для всех звучит следующая считалочка.
1: За морями, за горами,
За дремучими лесами,
2: На пригорке – теремок,
На дверях висит замок.
1: Кто к замочку ключ найдёт,
Тот ведущим к нам пойдёт.
2: Эй, ребята, не сидите,
Надя и Ксения, выходите!
Смена ведущих (Титова и Ильичова) Музыка № 31
1: Настал черёд и нам читать,
Мы будем следующих вызывать.
2: Очередная группа приготовилась уже?
Мы будующий блок открываем в торжестве. Музыка № 32
1: И к нам на сцену красиво спешат: Меньшикова Анна,
Гирич Виктория,
Путинцев Данил,
Сорока Алина,
Горват Евгений,
Воробьева Владислава,
Жук Данил,
Чубук Дарья.
2: Прежде чем вручать ваши аттестаты, мы бы хотели показать ваши способности. И поэтому предлагаем вам принять участие в передачи, которая вам очень нравиться. Мы это точно знаем, потому что видели ваши анкеты. Это весёлая игра «Лига смеха», которая заставляет всех улыбаться – это как минимум, и даже заливаться смехом, хохотать – как максимум.
Педагог-организатор: Представьте, вы – участники ретро группы «Диско-star», которая сегодня, здесь и сейчас даёт концерт. Ваша задача: выглядеть в образе, слиться с коллективом. Вам необходимо закончить вокальную композицию, находу придумав окончание. Можете, и желательно сделать это рифмовано, а можете просто логично что-то сказать. Главное, уверенности по-больше и артистичности. Всё, удачи всем. Мы начинаем, а вы подхватываете. Готовы?
Вокальная композиция
(№ 33) «Стюардесса по имени Жанна»
Ночь безлунная была, мы пошли в поход,
Нам навстречу утка шла, открывала рот.
Ах, какой ты крикливой была,
Мы от страха съели …….. Жука.
Припев: Ночью видели мы бегемота,
Охраняла его мошек рота.
Бегемот засопел
И во сне улетел,
Приземлимся он на….. енота.
Закричал во весь рот,
Что прозрел даже крот
И помчался он ………… (на охоту, с пол-оборота, на работу)
(№ 34) Белые Розы
Припев: Новые окна, новые двери – делали в школе ремонт
И под обоями мы рассмотрели Юрский весь горизонт.
А говорили, что новое здание. Как верить людям теперь?
Благо, что стулья и парты стоят, а в целом, ………. классный интерьер
(№ 35) Музыка Нас Связала
Припев: Мы на уроке булки ели,
Где-то в столовой громко пели,
На крыльце школы сегодня отбой,
У всех - ……. (выпускной)
Мы на полу в фойе сидели,
Учителя нам в рот глядели,
Всем на заслуженный отдых пора,
Мы дружно…….. скажем «Ура!»
(№ 36) Билет на балет
Припев: Он – крикун, он – дискач,
Он него хоть стой и плачь.
Оплеух он раздач,
Дома у него есть ……. (мяч)
(№ 37) «На теплоходе музыка играет»
Припев: На математике он громко плачет,
Ведь в голове всегда сплошной бардак.
А на контрольной если напортачит,
Сосед по парте назовёт….. (слабак)
(№ 38) «Такие девушки, как звёзды»
Вступление: Влюбился парень безответно
В девчонку с умной головой,
История была конфетной,
Он провожал её домой.
Учёба кончилась победно,
Его любовь …….. (ушла долой, стороной)
(№ 39) Солнышко в руках
Припев: Мой портфель в руках!
Собирали мы впопыхах.
Там и книги, и физра в узлах
Там найти дневник хоть раз мечтает мама.
Но назло врагам,
Наводить порядки я не дам,
И могу я смело спрятать там
Автоматы, танки ……… (с кораблями).
(№ 40) «Младший лейтенант»
Припев: Думай, выпускник, умной головой
Верный мозжечок всегда с тобой.
Все экзамены будут по плечу, по сильному плечу.
Если мозг твой спит, не гони пурги,
Выключи мороз и отдохни,
Музыку включи, надевай очки и……. (кричи)
(№ 41) «Бродячие артисты»
Припев: Мы мечтали на уроках
Купить балеты в Амстердам,
У медведей жить в берлогах,
Хоть и в логово к волкам.
Мы хотим в любые дали,
Лишь бы нас не трогали,
Если б даром обладали,
Очутились на …….. (Бали)
1: Молодцы, старались. И эти аттестаты - ваша награда.
Вручение аттестатов (№ 42)
Педагог-организатор: Шаржи на вас получились отменно,
Все вы особенны и совершенны.
Сюрприз на память получите,
И всем красиво улыбнитесь.
Вручение шаржей
1: Процесс воспитания – важный процесс!
Он личность формирует, а это – сложно.
Вы настраиваетесь на прогресс, а не стресс,
А в нём, как практика доказала, всё возможно.
2: До 9 класса мы постоянно соревновались:
И в спорте, и в учёбе обогнать друга друга старались.
1: А наши классные руководители дружили
И наши споры всегда тушили.
2: Сейчас вашему вниманию
Сценочка о воспитании.
В ролях – руководители классные
И ученики их очень разные.
Сценка с классными руководителями (№ 43)
Танцевальное вступление.
Дует классных руководителей наших выпускников исполнит для вас школьное танго.
Танго с Горватом Женей
Тат. Вл.: Я, учитель английского языка, и мой предмет очень важен. Я говорила ему: «Женя, миленький, учи его! Тебя сможет понять даже абориген в Зимбабве». А он мне отвечал: «Я всё знаю!» Я предлагала ему ответы на вопросики, приходить на нулевые уроки. Я даже отправляла ему задания в инстаграмм. А он всё сопротивлялся и лишь изредка их выполнял. Но пришёл период экзаменов и, о чудо! Он получил аттестат.
Танго с Полушкином Дмитрием
Нат. Ив.: Историю о школьной форме поймут все. Есть примерные ученики – они всегда ходят в форме. Но не ОН! Дима, когда же ты перестанешь ходить в джинсах? Я уже звонила и родителям, и отправляла его домой переодеваться, и обещала его не пускать на свои уроки. Всё безрезультатно. Каждый раз я повторяла: «Как же мне надоело выслушивать от учителей негодования об отсутствии школьной формы у учеников?» А он мне в ответ: «То пиджак в стирке, от нет чистой рубашки». Но сегодня - выпускной. И посмотрите, он одет с иголочки.
Танго с Путинцевым Данилом
Тат. Вл.: Господи! А что было делать мне? Моя история – история про прогулы. 186 пропущенных уроков в год. Каждый день я говорила: «Где ты был? Почему тебя не было на химии? Почему тебя не было на математике?» Итак, через день. Увидев меня в коридоре, он убегал, скрывался, играл со мной в прятки. Но всё равно пропускал. Я принимала всевозможные меры: уговаривала по-хорошему, убеждала, грозила. Всё в пустую. А он всего лишь был на репетициях, выступлениях и соревнованиях, защищал честь школы. И вот сегодня я уже никому из вас никогда не скажу: «Почему вы опять прогуляли?»
Танго с Жуком Данилом
Нат. Ив.: Моя история доволи банальная – опоздания – проблема из проблем. Каждый день на каждый урок, а то и на несколько в день он постоянно опаздывал. И на мой вопрос: « Почему ты опоздал на первый урок?» Он всегда говорил честно, открыто, но одно и тоже: «Я проспал!» В середине дня он уходил погулять и опять опаздывал. Я призывала его к дисциплине, писала в дневник, я сообщала маме, я будила его утром смс-кой в вайбере и всё напрасно. Он всё равно опаздывал. У меня опускались руки. И вот сегодня свершилось – он пришёл в школу раньше всех. Возможно, он и сегодня забыл о времени, НО он не опоздал ни на минуту.
Танго
1: Некоторые наши одноклассники после девятого класса четко определились с будущими профессиями и решили поступать в другие учебные заведения.
2: Поэтому десятый класс у нас был один, объединённый. И классным руководителем у нас стала Наталья Ивановна. Ей мы и предоставляем слово.
Слово классному руководителю (№ 44)
1: Наталья Ивановна, спасибо за очень трогательное выступление. Мы всегда будем помнить о нашей дружной школьной семье, которую Вы создали.
2: Пришла пора нам передать свои полномочия следующим одноклассникам в считалочке.
Завтра с неба прилетит
Бело-жёлто-красный кит.
Если веришь – стой и жди,
А не веришь – выходи!
Женя, Таня, не стесняйтесь,
К нам на сцену поднимайтесь!
Смена ведущих. (Селезнёв, Переверзева) Музыка № 45
1: Мы теперь продолжим выпускной,
Праздник школьный, сегодня игровой.
2: Следующих одноклассников мы называем
И они сейчас в любимую игры сыграют. Музыка № 46
1: Просим подняться на сцену: Полушкина Дмитрия,
Гавриленко Ангелину,
Прокофьеву Александру,
Мирошниченко Богдана,
Щербань Валерию,
Артеменко Викторию.
2: Для вас подготовлена особая программа, где очень пригодиться внутреннее чутьё, ваша проницательность или, как говорят, шестое чувство. И это очень любимая вами программа - «Интуиция». Вам нужно отгадать учителя, в школьные годы которого происходили те или иные события. Задание понятно?
Игра (№ 47)
Педагог-организатор: (зачитывает факты из жизни учителей)
1: Молодцы, потренировались и теперь смело можете отправлять заявку на участие в самой программе.
2: А сегодня вы заслужили всего на всего школьные аттестаты.
Вручение аттестатов (№ 48)
Педагог-организатор: Весёлые шаржи в подарок вручаем,
Пусть о школе вам напоминают.
Вручает шаржи
1: Ясный день. Рожденье. Радость.
2: Агуканье. Улыбки. Сладость.
1: Первый шаг. Падение. Руки.
2: Первые капризы - буки.
1: Детский сад. Игрушки. Сон.
2: Утренник. Магнитофон.
1: Первый учитель. Первый звонок.
2: Букет. Букварь. Первый урок.
1: Успех. Неудача. Поддержка. Рывок.
2: Правила. Даты. Сочинение в срок.
1: Внимание. Беседа. Любовь. Забота.
2: Угадайте о ком мы? Скажите, кто это?
1: Конечно же, речь дальше пойдёт о родителях. И сегодня не будут звучать советы, наставления, нотации, которые мы выслушивали все наши 17 лет.
2: Сегодня мы хотим дать небольшие советы нашим любимым родителям. Слово выпускникам. Музыка № 49
Выпускники:
1: Добрые папы и мамы!
Мы завершили в школе программу.
Будем мы спорить и беспокоиться,
Жаль, что желания наши не сходятся.
Мы повзрослели, из гнезда улетаем,
Услышьте нас! Мы все желаем:
2: За нас, родные, не волнуйтесь,
Лучше пойте, тренируйтесь.
На время это отвлечёт,
И вас самих от вас спасёт.
3: Ждите нашего звонка,
Не денемся мы никуда.
Вырвались мы на свободу,
Её вдохнуть дайте немного.
4: Побольше денег вы готовьте
И с нами никогда не спорьте.
Наряд нам нужно обновить,
Да и в городе большом привольно жить.
5: Огромные сумки приобретите,
Много вкусного туда сложите.
Мы должны отменно кушать,
Чтобы лекции смиренно слушать.
6: Новый ноутбук купите,
Диктофон приобретите.
Чтобы наши рученьки не уставали
И мозги не закипали.
7: Чтобы в маршрутках не труситься,
Автомобиль нам пригодится.
А так как совесть мы не потеряли,
Мечтаем, чтоб вы в прокат его взяли.
8: Часто будем приезжать,
Чтоб запасы пополнять.
Мы лишь только за порог,
Вы опять готовьте впрок.
9: Чтобы часто нам домой звонить,
Айфон последней марки вам нужно купить.
Будем фотки присылать,
Отчёт об учёбе поминутно сдавать.
10: Мы немного пошутили,
Но, программу максимум всё ж сообщили.
Одно лишь знайте: вы дороже всех на свете!
И мы за вас, и вы за нас всегда в ответе.
Выпускники садятся на места
1: Родители всегда детей поддержат,
Советы в себе они не удержат.
2: Но сегодня обойдёмся без них
И для нас приготовлен сюрприз.
1: Внимание! Родители спешат на сцену,
Мы им микрофоны передаём на время.
Музыка № 50. Слово от родителей.
Флешмоб родителей (№ 51)
1: Родители, любимые, мы очень любим вас
Танец ваш нас просто потряс.
2: Мы связаны с вами на всю нашу жизнь,
Одноклассник милый, с родителями обнимись!
Танцуют и обнимаются. В конце садятся на места.
1: Всегда приятно чувствовать счастье и тепло,
Меня на сантименты что-то развезло.
Наше время ведущих истекает,
Считалочкой мы следующую пару приглашаем.
2: За стеклянными дверями
Сидит мишка с пирогами.
- Мишка, мишенька, дружок!
Сколько стоит пирожок?
- Пирожок продам по гривне
Анна, Дарья, выходите оперативно!
Смена ведущих (Меньшикова и Чубук) Музыка № 52
1: Мы блок последний открываем,
И честь оказанную нам, надеюсь, оправдаем.
2: Ждут не дождутся документы получить выпускники,
Ведь моменты такие в жизни очень редки. Музыка № 53
1: И к нам уже спешат, торопятся: Лемасова Юлия,
Мартынов Владислав,
Алексеенко Катерина,
Жуйков Денис,
Васильева Полина,
Журавель Владимир,
Титова Яна,
Нецветова Светлана,
Селезнев Евгений,
Краснопольская Лариса
2: Вы все, мы знаем и теперь узнают все, полюбили и часто смотрите игровую программу «Хто зверху?». Вот фрагмент из этой программы мы сегодня для вас и приготовили.
Педагог-организатор: Вам нужно отвечать на вопросы из общих знаний и быстро складывать ответы из букв на кубиках, которые вы сейчас разберёте. Запомните каждый свои буквы и главное, быстро отвечайте на вопросы. Готовы? Тогда начинаем.
Вопрос 1: Создатель произведения - автор
Вопрос 2: Кто же это? Кто же он?
Дивный сказочный дракон
Или ящер – грозный змей,
Зверь пугающий детей.
Из заморский жарких стран
Под названием - варан
Вопрос 3: Загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками – ребус
Вопрос 4: Одно из измерений геометрического тела – длина
Вопрос 5: Область человеческой деятельности, основанная на изучении чего-либо - наука
Вопрос 6: Торжественная пиротехника в виде декоративных огней - салют
Вопрос 7: Большое хаотичное скопление людей - толпа
Вопрос 8: Почётный наследственный дворянский титул в Киевской Руси – князь Вопрос 9: Замкнутое углубление суши, заполненное водой - озеро
Вопрос 10: Есть железные рога,
Есть железная нога,
На цепи на дно пойдёт,
Остановит пароход. (Якорь)
1: Молодцы, ребята! Давайте похлопаем спортсменам – эрудитам.
2: Вот и настала ваша очередь получать аттестаты.
Вручение аттестатов (№ 54)
Педагог-организатор: На память шаржи получите
И нам рукою помашите.
Вручение шаржей
1: Вся жизнь – игра, в ней много масок,
Она всегда зависит только от тебя.
Ты можешь сочинять хоть сотни сказок,
С тобою будет лишь твоя игра.
2: И важно в жизни нам не заиграться,
Почувствовать себя во всей красе!
Быть яркой личностью нам нужно постараться,
Не потеряться в многочисленной толпе.
1: Бал выпускной — вы о многом мечтаете,
Бал выпускной - детство вы провожаете,
Бал выпускной - это вечер финальный!
Бал выпускной - это танец прощальный!
2: Последний школьный вальс и радостный, и грустный.
Мелодия плывёт от школьного крыльца.
Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,
Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.
Звучат вальсы (№ 55, 56)
1: Друг, одноклассник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем,
Школьное детство уходит от нас!
2: Школу выпускники покидают.
Что же на прощанье пожелаем?
Друзья, на сцену выходите
И пламенную речь произнесите!!!
Музыка № 57
Выпускники: Сегодня грустный день у нас,
Мы здесь стоим в последний раз.
И мы печалимся о том,
Что покидаем школьный дом.
Где детство, юность наши шли,
Где мы мужали и росли,
Учились, радовались, пели,
Лентяйничали и в окно смотрели.
С ошибками диктант писали,
Со шпорами зачёт сдавали.
Учителя от нас стонали,
Со скрипом нам оценки выставляли.
И хоть учителей любили,
Но за спиной порой бранили
За то, что мучили подчас,
Эйнштейнов делая из нас.
Впервые в школе мы влюбились,
На дискотеках веселились,
Друг с другом в классе подружились,
Как личности мы здесь сложились.
Теперь всё это позади,
А сколько будет впереди
Трудов, исканий и забот?
И нам, конечно, повезёт!
Мечты все наши сбудутся,
А школа не забудется.
Заключительная песня на мелодию «Романс» Пицца ( № 58)
Припев: Вот на крыльце стоим – все мы выпускники,
И аттестат в руках – пройден этап пути.
Здесь мы в последний раз как один дружный класс.
Радость и грусть сейчас переполняют нас.
Завтра пойдём искать путь в жизни личный наш,
Где не исправить миг, там не пройдёт монтаж.
Но знаем точно мы: здесь всегда будут ждать,
Будут нас вспоминать и всегда узнавать,
И скучать.
1 куплет: Спасибо всем, кто нас учил на совесть,
Кто захотел, тот получил здесь для себя основу
Спасибо мама, спасибо папа,
Что привели в седьмую нас когда-то.
Она всех круче, нам не хватит слов,
Теперь мы знаем, как нам повезло, очень повезло
Мы каждый день делили радость и грусть,
А теперь наш класс в тишине и пуст.
Друг другу помогали мы,
Шпаргалку дать взаймы всегда умели мы
Ты посмотри вокруг тут в нашем классе каждый друг
Теплее от того, что нас не подведут.
Уходит детство навсегда – да, да!
Мы завтра разлетимся кто куда
Будем листать школы страницы - лица, места,
Вас вспоминать и приезжать
Сказочка
Педагог-организатор: Средь черёмух да берёзок
Школа номер семь стоит.
В ней уютно и просторно,
Доброта везде царит.
В одиннадцатом году из младшей школы,
Получив раскрепощённый коллектив,
Школьными мамами стали Наталья и Татьяна,
Внедряя свой воспитательный порыв.
Выходят учителя.
1