Сценарій випускного у 4 класі

Про матеріал
Стамп з "Пригод Електроніка" вже не той. Він полює за новітніми розробками штучного інтелекту. (Стампа і Урри можуть зіграти тата, які не втратили дух пустощів). Дізнавшись, що на "Планеті Щастя" тестують роботів нового покоління, видаючи їх за дітей звичайного класу, Стамп відправляє Урри на справу .....
Перегляд файлу

  «ЭЛЕКТРОНИКИ ИЗ 4-А»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

 

(гаснет свет, приближенные СТАМПА вывозят  ЕГО в офисном кресле; СТАМП и его приближенные поют)

 

НА МОТИВ «ПЕСЕНКИ  СТАМПА»

Работа в области науки,

Открою вам я свой секрет,

Меня влечет, я собираю

По всему миру интеллект!

ПРИПЕВ:

И жизнь, как песня,

Но очень сильно бесят,

Меня на белом  свете

Все умненькие дети!

 

Друг с другом будем откровенны

Картина каждому ясна

Хоть дети умные бесценны

Всему на свете есть цена.

ПРИПЕВ:

И жизнь, как песня,

Но очень сильно бесят,

Меня на белом  свете

Все умненькие дети!

 

(после песни свет в зале зажигается)

 

СТАМП: Вы вызвали Урри?

ПОМОЩНИКИ: Он уже на подходе.

СТАМП: У меня для него важное задание. Но об этом позже.

 

(под «Песню Урри» появляется УРРИ)

УРРИ: Вызывали шеф?

СТАМП: Сначала информация. Задание услышишь позже.

(свет гаснет, на экране появляется фильм из серии «Необъяснимо, но факт»)

 

СОДЕРЖАНИЕ ФИЛЬМА:

Во все времена человечество интересовалось загадочными, необъяснимыми или аномальными явлениями. Таким явлением, по данным нашей разведки, стала обычная, на первый взгляд, школа, но под странным названием «Планета  Счастья». Мы разработали спецоперацию под кодовым название «Электроники-2017»  и выяснили:

«Планета  Счастья» - это лаборатория, проводящая исследования в области искусственного интеллекта.

Лаборатория была образована в 1997 году  профессором кибернетических наук Митиковой Н. В. и инициативной группой людей,  работающих в разных областях, но объединённых общими интересами развития Искусственного интеллекта

Все проекты лаборатории разрабатываются и незаметно внедряются в обычную жизнь. Так, киборги,  изготавливаемые лабораторией, ничем не отличаются от обычных учителей, учеников, родителей.

Испытания киборгов, как выяснила наша разведка,  выявили следующие особенности. Интересующие нас объекты представляют из себя так называемый 4Б класс, со стандартным набором так называемых учителей и родителей.  Разведке  удалось тайно проникнуть  на базу, что вызвало  у наших специалистов состояние легкого шока от увиденного.

В обобщение вышесказанного, можно предполагать, что вся подаваемая населению информация о так называемой школе «Планета  Счастья» четко обрабатывается и сортируется спецслужбами, и видоизменяется при необходимости таким образом, чтобы не сеять панику, вызванную появлением  неконтролируемого искусственного интеллекта на планете.

 

( в зале зажигается свет)

СТАМП: Тебе все понятно?

УРРИ: Опять неуправляемый искусственный интеллект. Его можно будет выгодно продать.  Мое задание?

СТАМП: Любым, даже неуправляемым интеллектом, должен кто-то управлять. Подозреваю, что киборгами 4Б управляет кто-то из так называемых учителей. Выясни, у кого  из учителей в руках матрица, внедряющая 4Б в обычную жизнь.

УРРИ: О, кей, шеф! Дело сложное, но интересное…

 

(пожимают друг другу руки, расходятся; звучит музыка, выбегают дети, поют)

 

ПЕСНЯ НА МОТИВ «МЫ -  МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

  1. Над нами солнце светит  - не жизнь, а благодать,

«Планетой Счастья» школу мы стали называть,

Нас учат на «Планете» дружить, играть, мечтать,

Ведь лучше этой школы вовек не отыскать!

ПРИПЕВ:

Но быстро проходит время,

Приходит пора прощаться,

Из младшей любимой школы

Пора в 5 класс отправляться!

Все будет: пути-дороги,

И радости, и тревоги,

Спасибо мы скажем судьбе

За класс наш 4Б!

 

  1. Девчонки в нашем классе – красивы и умны,

И в будущем все станут надеждою страны,

А мальчики – таланты, спортсмены и друзья,

Без них прожить на свете нам было бы нельзя!

ПРИПЕВ:

 

  1. Слова упрямо эти мы будем повторять,

Что лучше нашей школы вовек не отыскать,

«Планета Счастья»  - это второй любимый дом,

Клянемся, в 5 классе мы вас не подведем!

ПРИПЕВ:

 

 - Да, быстро время пролетело, оглянуться не успели…

 - Пришла пора прощаться с младшей школой, с нашим уютным классом, с нашей любимой Ларисой Григорьевной…

 - Ребята! Последний звонок не за горами! Надо успеть поблагодарить всех учителей, которые работали в нашем классе!

 - Точно! Какой у нас сейчас урок?

ВСЕ: Природоведение!

 - Вперед, к Марине Игоревне!

 

(дети разбегаются; появляется УРРИ, открывает ноутбук; свет в зале гаснет, на экране

фото ГРИЩЕНКО  МАРИНЫ  ИГОРЕВНЫ фас, профиль, комментарий)

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Грищенко Марина Игоревна. Учитель «от Бога». Считает, что выражение «что выросло, то выросло» к ее предмету «природоведение» не относится. Тайно возглавляет международный центр клонирования отличников и победителей олимпиады по биологии.

 

СЦЕНКИ « НА  УРОКАХ  ПРИРОДОВЕДЕНИЯ»

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица:  Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица : Лепестки, стебель, горшок.

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки?

Ученик : У реки два берега, а у моря - один.

 

Учитель: Что тебе, _________? Что-то хочешь спросить?

Ученик : Марина Игоревна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: ________, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Марина Игоревна  это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ______________ и расскажет нам о крокодиле.

Ученик:  Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

 - Дорогая Марина Игоревна! Мы поздравляем Вас с окончанием учебного года и говорим…

 - Спасибо вам за потрясающе интересные уроки!

(вручают цветы; разбегаются)

 

УРРИ: Так, по расписанию, следующий урок – физкультура. Интересно, какая информация есть в нашей базе данных об учителе физкультуры.

 

(дети разбегаются; появляется УРРИ, открывает ноутбук; свет в зале гаснет, на экране

фото КУРАВКИНОЙ ТАТЬЯНЫ  АЛЕКСЕЕВНЫ  фас, профиль, комментарий)

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Куравкина Татьяна Алексеевна. Учитель физкультуры. Спортсменка, бывшая комсомолка, и просто красавица. Возглавляет отдел по физической подготовке будущих Олимпийских чемпионов.

 

ВЫБЕГАЮТ МАЛЬЧИКИ. ПОЮТ НА МОТИВ «ЭТО ЧТО ЖЕ ТАКОЕ…»

 

Это что же такое, ни минуты покоя,

Эстафеты, прыжки и футбол,

Бег  по кругу,  на месте, приседанья раз двести,

Упражненья с мячом, баскетбол,

Это что же такое, ни минуты покоя,

Суета и одна беготня,

И бежим друг за другом

Мы в спортзале по кругу,

Я устал, пощадите меня!

 

Игры, соревнованья, И гранаты метание,

И еще нормативов не счесть,

Наш учитель – Татьяна, скажем мы без обмана:

Брать пример с Вас – огромная честь,

Любим мы физкультуру, наша мускулатура

Стала тверже, скажу без прикрас,

Мы здоровы, красивы и за это спасибо

Вам, Татьяна, мы скажем сейчас!

 

 - Дорогая Татьяна Алексеевна! Примите в знак благодарности эти цветы!

 

(дарят учителю цветы)

 

(дети разбегаются; свет в зале гаснет; на экране СТАМП)

СТАМП: Урри! Урри! Прием!

УРРИ (из зала): Да, шеф! На связи.

СТАМП: Как твои успехи? Как успехи?

УРРИ: Все – О, кей, шеф. Матрицу пока не нашел. Продвигаюсь ударными темпами.

СТАМП: Сходи на урок компьютерной графики. Компьютерной графики. Прием!

УРРИ: Уже иду, шеф! За одно загляну и на урок информатики.  Конец связи!

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Федорова Наталья Дмитриевна. Учитель информатики и компьютерной графики. Личность засекречена. Известно только, что все разработки и программы по развитию искусственного интеллекта хранятся в ее компьютере.

 

ВЫБЕГАЮТ ДЕТИ

Мы сидим за монитором
Наблюдаем за курсором
Вдруг курсор пропал с экрана
Посмотрели мы направо
Нет курсора там где право
Посмотрели мы налево
Нет курсора, что же делать?
Мы посмотрим в уголок
Кто курсор наш уволок ?
Мы посмотрим  в потолок
Может спрятал паучок ?

Снова включим монитор
Там когда-то был курсор.

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Цыганко Елена Викторовна. Учитель информатики и экономики. Компьютерный гений «Планеты  Счастья». Охраняется спецслужбами, как ценнейшее достояние планеты. Информация засекречена.

 

Сценки «на уроке информатики»

 

Учитель:  Оля! Что ты наделала?

Ученица: А что?

Учитель: Ты автоматически переименовала папку  в отца!

 

 

Учитель: Вовочка! И как же это понимать?

Ученик: Ничего непонятного. Получив двойку, я просто удалил страницу и переформатировал дневник!

 

 

- Слушай, в мой компьютер попал вирус.

- Ну и что ты сделал?

- Прививку.

- Куда?

- Под мышку.

 

 

- Срочно продам мышь в отличном состоянии, пробег 5000 км.

- И где она столько набегала?

- Ясно где - в инете!

 

 

 - Дорогие  наши Наталья Дмитриевна и Елена  Викторовна! Примите от выпускников 4Б класса эти цветы. Спасибо Вам за ваши уроки!

(дарят цветы)

 

 (звенит звонок)

 - Звонок на урок!

 - Быстренько делимся на группы – вы на английский, а мы – на французский, а на следующем уроке – наоборот.

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Медведева Екатерина Александровна, учитель английского языка. Цыбулько Лариса Аркадьевна, учитель французского языка. Учат иностранным языкам, как родному.  По данным нашей разведки любой их ученик может работать  в англо-и-франкоязычных странах по легенде, без прикрытия.

 

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ЭТО ЗНАЕТ ВСЯКИЙ»

 

Если ждет вас путь неблизкий

Очень нужен вам английский,

И французский надо знать

Будем в пятом изучать!

Это знает всякий,

Это не слова,

Пригодится в жизни знать два языка,

В Диснейленде или

Там, на Пикадили

Пригодится в жизни знать два языка!

 

Объясняют нам толково

Мы все темы с полуслова

Понимаем и не зря

Любим вас, учителя!

 

Это знает всякий,

Это не слова,

Пригодится в жизни знать два языка,

В Диснейленде или

Там, на Пикадили

Пригодится в жизни знать два языка!

 

 - Дорогие наши Лариса Аракадьевна и Екатерина Александровна! Сердечно поздравляем вас с окончанием учебного года.

  -И надеемся на встречу в 5 классе.

(дарят цветы)

 

УРРИ: Шеф! Прием! Эти киборги уже так говорят на двух иностранных языках – коренные жители отдыхают.

СТАМП: Урри, Урри! Матрица может быть спрятана у кого угодно. Ищи. Прием!

УРРИ: Слушаюсь, шеф! Конец связи!

 

 

 - Скорее, скорее! Урок музыки начинается!

 - Нужно непременно спеть Людмиле Андреевне нашу лебединую песню!

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Романова Людмила Андреевна. Учитель музыки и пения. Владеет музыкальными инструментами и не только. Заставит «петь под свою дудку» любого.

 

ПОЮТ НА МОТИВ «КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ»

В этом месяце весеннем,
Отмечая выпускной,
Мы с глубоким уваженьем
Называем вас родной.
А теперь споём вам песню,
Чтобы вас приободрить –
Ведь вам нас ещё так долго,
Ещё долго так учить!

Припев: Мы скажем вам спасибо
За ваш нелегкий труд,
Пусть звуки нежно льются,

А дети пусть поют!

 

 - Спасибо вам,  дорогая Людмила Андреевна за то, что в каждом из нас вы разбудили чувство любви к музыке!

(дарит цветы)


 

УРРИ: Шеф! Прием! Побывал на уроке пения – все поют! Дальше  - урок рисования. Если они и рисуют так же, как поют – значит, это действительно киборги. Конец связи.

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Батюк Алла Леонидовна. Учитель рисования и художественного труда. Создала дизайн подопытных киборгов и теперь их невозможно отличить от обычных детей.

 

Сценки «На уроке рисования»

 - На кого же ты, Машенька, пойдёшь учиться после школы?
- На архитектора-окулиста!
- И что он делает?
- Глазки строит.


- Скажите, почему ваш сын всё время какой-то сонный? Весь урок труда проспал!
- А это в нём таланты дремлют, Алла Леонидовна!

 

 - Алла Леонидовна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
- Нельзя, Вовочка.
- Алла Леонидовна, я не нарисовал домашнее задание!

 

 - Дорогая Алла Леонидовна, фраза будто первые четыре класса в школе  - это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит в нашей школе не имеет основания.

 - Потому что на ваших уроках мы все научились рисовать, лепить и клеить САМОСТОЯТЕЛЬНО!

 

(дарят цветы)

 

 - Какой следующий урок? Кто расписание помнит?

 - Следующий урок у нас зашифрован в шараде…

Мой первый слог в лопате спрятан,

Второй вторым стоит в ангине,

А третий – первым в капитане…

 

 - Проще простого! Ло-ги-ка!

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Звонарева Наталья Михайловна. Учитель логики. Основная цель деятельности:  научить тому, как из одних утверждений можно выводить другие. Работает над темой диссертации «Исследования в области искусственного интеллекта на базе языков и систем логического программирования»

 

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС»

Чтоб недаром жизнь прожить,

Нужно с логикой дружить,

Цепь логических задачек

Нужно нам уметь сложить.

 

Позабыты хлопоты, интерес возник,

На уроке логики счастлив ученик!

 

День за днем бегут года,

Мы решаем как всегда,

Без развития мышленья

В этом мире – никуда!

 

Позабыты хлопоты, интерес возник,

На уроке логики счастлив ученик!

 

Хором мы сказать хотим,

Что за все благодарим

И  Наталье Звонаревой

Мы спасибо говорим!

Позабыты хлопоты, интерес возник,

На уроке логики счастлив ученик!

 

 - Дорогая Наталья Михайловна!

 - Спасибо вам за интересные уроки, за то, что научили нас логически мыслить!

(дарят цветы)

 

  -Вперед, на хореографию!

 

КОММЕНТАРИЙ. Совершенно секретно. Калинина Лариса Юрьевна, преподаватель хореографии. Владеет  в совершенстве самым шпионским языком – языком жестов и движений.  Выражение «Танцуй, пока молодой» заменила на «Танцуй всегда, танцуй везде, танцуй и в счастье и в беде!».

 

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ИГРУШЕК»

Мы на урок всегда спешим
Не трудно всем понять,
Что детям хочется уметь
Красиво танцевать..
Ребята, скорее спешите в танцкласс,
Урок танцевальный начнется сейчас!

Танцуем брэйк-данс, как машины
Как роботы неутомимы,
Стоит кнопку лишь нажать
Будем «Барыню» плясать!

Пускай мальчишки, как машины,
А мы на месте не стоим,
Есть в нас какая-то пружина,
Мы танцевать всегда хотим
На «Планете» мы такие
Вот такие заводные,
Вот такие заводные
Лишь только мы одни!

Мы в раж войдем – и  нету сладу,
Живем  во власти суеты,
Всегда танцуем  до упаду
Хохочем мы  до хрипоты.
 

На «Планете» мы такие
Вот такие заводные,
Вот такие заводные
Лишь только мы одни!


Мы на урок всегда спешим
Не трудно всем понять,
Что детям хочется уметь
Красиво танцевать..
Ребята, скорее спешите в танцкласс,
Урок танцевальный начнется сейчас!

 - Лариса Юрьевна! Спасибо вам за все..

 - И ждите нас в 5 классе!

(дарят цветы)
 

СТАМП: Урри, Урри, прием! Ты узнал у кого спрятана матрица?

УРРИ: Прием, шеф! Пока нет! Эти киборги иногда странно себя ведут, как будто они обычные люди.

СТАМН: Не  дай себя одурачить, мой мальчик! Искусственный интеллект в наше время настолько совершенен, что киборги могут ввести в заблуждение кого угодно. Вспомни Электроника!

УРРИ: Нет, шеф, только не это! Этот проклятый мальчишка снится мне в кошмарных снах!

СТАМП: Поторопись, Урри! Искусственный интеллект следует украсть до так называемых каникул.

УРРИ: Почему?

СТАМП: Потому что лаборатория «Планета  Счастья» внедряет своих киборгов в обычную жизнь разных курортов мира.

УРРИ: Приму к сведению, шеф. Отправляюсь в кабинет завуча. Думаю центр управления киборгами находится там. Конец связи!

 

КОММЕНТАРИЙ: Совершенно секретно. Петровская Зоя Леонидовна. Входит в руководящий состав, разрабатывающий новые технологии развития искусственного интеллекта. Все выполняет четко, во время, по расписанию. Василенко Лариса Алексеевна. Завуч по воспитательной работе. Помогает подопытным киборгам внедряться в культурную жизнь обычных людей.

 

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ СЫРОЕЖКИНА»

Сегодня мы хотим сказать спасибо

Всем завучам, что помогали нам,

Старались сделать нашу жизнь красивой

За это дети благодарны вам.

 

Нам Зоя Леонидовна – луч света,

Который на экзаменах светил,

Лариса Алексеевна – комета,

Старалась нас развлечь, что было сил!

 

Как жаль, уходит детство безвозвратно,

Пора переходить нам в 5 класс,

Мы вам спасибо скажем многократно,

За искренность прекрасных добрых глаз!

 

 - Дорогие наши Зоя Леонидовна и Лариса Алексеевна!

 - Выпускники младшей школы благодарят вас за труд, понимание, за любовь!

 

(дарят цветы)

(Урри выходит на середину сцены, открывает ноутбук)

УРРИ: Шеф, прием! Шеф, прием! Урри на связи! Шеф! Да где же ты?

(с двух сторон появляются дети)

 - Здравствуйте . А вы кто?

 - А что вы делаете в нашей школе?

 - Как вы сюда попали?

 - ребята, да он за нами следит!

 - И я его видел несколько раз!

УРРИ: Дети! Дети! Ничего личного… Я тут задание одно выполняю….

 

(наконец-то загорается экран)

СТАМП: Урри! Прием! Можешь возвращаться! Мы захватили главных свидетелей.

 

НА ЭКРАНЕ: СВЯЗАННЫЕ  В ОФИСНЫХ КРЕСЛАХ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.

СТАМП: ну теперь вы, наконец, расскажете, как управлять киборгами из так называемого 4Б? Где находится  главный компьютер? У кого хранится программа управления?

ЛАРИСА ГРИГОРЬЕВНА: Да как вы не поймете, «Планета  Счастья» - это не секретная лаборатория, это школа, самая лучшая, самая современная, самая креативная – но все-таки школа!

НАТАЛЬЯ  ВЛАДИМИРОВНА: А наши дети – это не киборги! Это просто талантливые, умные, добрые дети!

СТАМП: Ну ничего, ничего… Вы все равно заговорите. Я умею ждать!

 

  - Ребята! Они захватили наших классных руководителей!

 - А этот (указывает на УРРИ) им помогал!

 - Держи его!

 - Не дайте ему уйти!

 - Пусть покажет, где они прячут Ларису Григорьевну и Наталью Владимировну!

(все налетают на УРРИ)

 УРРИ: Дети! Оставьте меня в покое! Не все сразу, дети! Да что же это такое! Да покажу я вам, где Стамп прячет ваших учителей! Только не щипайте меня! Ой, мамочки! За мной!

 

(все убегают, возвращаются с классными руководителями)

ПЕСНЯ  НА МОТИВ « ТЫ – ЧЕЛОВЕК»

ДЕТИ:

Куда подует ветер – туда и облака,

По руслу протекает послушная река!

 

ПРИПЕВ:

Но ты, наш учитель, и гордый и смелый,

И класс свой по жизни ведешь ты умело,

Ты всех окружаешь своей добротой,

Работа с детьми не бывает простой!

 

УЧИТЕЛЯ:

Когда работу ценишь – то ждет тебя успех,

А лучшею наградой пусть будет детский смех.

 

ПРИПЕВ:

Ведь ты, наш учитель, и гордый и смелый,

И класс свой по жизни ведешь ты умело,

Ты всех окружаешь своей добротой,

Работа с детьми не бывает простой!

 

 

ДЕТИ:

Хотим сказать спасибо мы сказочной судьбе,

За вас, учитель лучший, за класс 4Б!

 

ПРИПЕВ:

Да,  ты, наш учитель, и гордый и смелый,

И класс свой по жизни ведешь ты умело,

Ты всех окружаешь своей добротой,

Работа с детьми не бывает простой!

 

СЛОВА  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 - И за все это мы благодарим нашего директора,  Наталью Владимировну!

Сегодня выпускники 4Б класса дарят вам этот нежный вальс!

 

ВАЛЬС

 

СЛОВА  РОДИТЕЛЕЙ

 

СЛОВА  ДИРЕКТОРА

 

 

ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ НА МОТИВ «БЬЮТ ЧАСЫ НА СТАРОЙ БАШНЕ» ПОЮТ ВСЕ

Бьют часы  на старой башне,

Провожая день вчерашний,

Будет новый день с утра,

Провожая день вчерашний,

Бьют часы на старой башне

В пятый класс нам всем пора!

 

ПРИПЕВ:

Будет класс учиться и дружить,

И учителями дорожить,

Вспоминать вас будем день за днем,

В пятом классе вас не подведем!

 

Бьют часы на старой башне,

На «Планете Счастья» каждый

Знаем, счастлив и любим,

На «Планете счастья» нашей

Стало все таким домашним

Стало милым и родным.

 

ПРИПЕВ:

 

Бьют часы на старой башне,

В этом мире должен каждый

Не спешить, не отставать.

В этом мире должен каждый

Слушать время и отважно

В ногу с временем шагать!

 

ПРИПЕВ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
5.0
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Даценко Руслана Миколаївна
    Чудові авторські сценарії. Дуже-дуже шкода, що російською мовою!!! Переходьте на українську, і їм ціни не буде!!! А, якщо без зайвих слів, то дякую!!!
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
doc
Додано
27 вересня 2019
Переглядів
515
Оцінка розробки
5.0 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку